Ближайший набор: 23.10.2021 г.

Автоэлектрик

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Оптимальный объем теоретических знаний.
  • Ежедневная практика по ремонту электропроводки.
  • Практика диагностики и ремонта АКБ, стартера и генератора, реле, предохранителей сканером, мультиметром.
  • Электросхемы, лучшие программы по автоэлектрике.
  • Установка допоборудования: автосигнализации, трекеры, audio, video.

Начать скорее

Автоэлектрик — одна из самых востребованных специальностей

Когда мы спрашиваем наших учеников на этом курсе, что должен уметь современный автоэлектрик? Какие виды работ он должен выполнять на СТО? В 90% случаев мы слышим в ответ: ремонт электропроводки, установка дополнительного оборудования.

Мы расскажем, докажем и убедим Вас, что без применения диагностического сканера ответить на эти вопросы невозможно!

Поэтому работа любого специалиста (Автоэлектрика в том числе) современной СТО с автомобилем начинается с диагностики, с выяснения актуального состояния всех систем автомобиля, с помощью автомобильного сканера.

Эффективность автоэлектрика напрямую зависит от скорости поиска и устранения дефекта. Основные затраты времени автоэлектрика приходятся на поиск информации! Невозможно за 6 дней изучить устройство всех систем автомобилей всех марок. Поэтому мы научим главному: алгоритм действий на основе достаточных знаний, гарантирующих решение всех основных проблем современного автомобиля. И научим оптимальному алгоритму поиска информации:

В процессе обучения

Мы выбрали стратегию автомобильного ПРАКТИЧЕСКОГО обучения. Наша цель: выпускник подготовлен нами настолько, что после окончания курсов способен сразу начать самостоятельно работать и зарабатывать! Наши выпускники часто имеют более высокий уровень знаний и навыков, чем штатные специалисты автосервиса. Поэтому ежедневно вторую половину учебного дня мы посвящаем практической работе. Ни один ремонт не обходится без проверки состояния электропроводки. Причем речь идет не только о целостности проводов, но и об исправности контактов в разъемах, об окислении металлических жил провода в зоне «обжимки» клеммы разьема. И самое трудное в поиске дефектов электропроводки — когда периодически пропадает контакт в разъеме ЭБУ в паре «мама-папа»! Еще раз хотим подчеркнуть, что каждый день все действия ученик выполняет САМ, под наблюдением преподавателя. Это позволяет закрепить теорию и практические навыки. 

Практическая Диагностика и ремонт Аккумуляторной батареи, стартера и генератора, реле, предохранителей сканером, мультиметром.     

На вопрос — Какие Ваши первые диагностические действия, если на автомобиле не светится задняя противотуманная лампа? - большинство аудитории начинает говорить о проверке предохранителей. Коллеги! Предохранители большинство водителей уже 20 раз проверило. Правильный ответ — диагностируем автомобиль сканером. Для многих будет открытием, что задние фонари могут управляться по сети ЭБУ, а предохранители давно диагностируются самим ЭБУ.

Старение АКБ, способность накапливать и сохранять заряд, подсчет циклов разряда/заряда, статистика токов утечек разлчного диапазона, адаптация после сканером после замены АКБ, необходимость прописывания типа вновь установленной АКБ — все это реалии работы современного автоэлектрика.

Почему не включается стартер? Опять ищем предохранитель? Или пробуем заменить реле стартера? А еще возможно, что ЭБУ двигателя не получил всех флагов разрешения на пуск? От иммобилайзера, от ингибитора АКПП и даже от датчика температуры топлива дизельного автомобиля!

Большинство «классических» автоэлектриков пользуются пробниками. Мы рекомендуем начинать работать пробниками только после получения практического опыта работы с мультиметром, сканером и еще лучше с мотортестером/осциллографом. Необходимо четко представлять, какое напряжение может быть на клемме, если пробник сигнализирует о наличии +12В. Какое качество минуса может быть в проводке, если пробник показывает наличие минуса на клемме. Поверьте, есть не мало подводных камней.

Электросхемы, лучшие программы по автоэлектрике 

Уменее читать электрические схемы — основа работы автоэлектрика. Вы научитесь читать схемы в европейском и американском стандарте. Впрочем этот раздел курса мало у кого вызывает затруднения. Особенно учитывая ежедневную практику на клиентских автомобилях.

Установка допоборудования: автосигнализации, трекеры, audio, video.  

Наш опыт показывает, что в представлении учеников работа по установке дополнительного оборудования это «высший пилотаж». Мы покажем Вам, что самое сложное — это умело вскрывать панели обшивки без повреждения пистонов. Всё остальное подчиняется четким правилам и инструкциям. Особенно для тех, кто уже умеет «читать» электрические схемы.

При желании наши выпускники могут пройти стажировку у бывших наших учеников, имеющих свои успешные лаборатории по установке дополнительного оборудования. Они искренне поделятся с Вами своим опытом и секретами профессии. 

Дальнейший успех придет к тем, кто не остановится на полученных знаниях и продолжит самообучение и совершенствование в повседневной работе!

Программа курса

День 1
  1. Основные служебные задачи автоэлектрика на СТО.
  2. Чтение электросхем.
  3. Практика.
День 2
  1. Проверка реле.
  2. Основные ошибки проверки предохранителей.
  3. Правила проверки электропроводки.
  4. Практика.
День 3
  1. Устройство современных генераторов. Проверка работоспособности.
  2. Устройство стартера. Проверка работоспособности. Генераторы, регулируемые по шине LIN или другим типам последовательных шин передачи данных.
  3. Практика.
День 4
  1. Проверка состояния АКБ. Способы реанимирования АКБ. Нужен ли сканер при замене АКБ.
  2. Практика.
День 5
  1. В каких ситуациях автоэлектрик не может обойтись без сканера, осциллографа, мультиметра.
  2. Вред и польза применения пробника-прозвонки.
  3. Практика.
  4. Экзамен.
                    array(34) {
  ["ID"]=>
  string(2) "11"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "1"
  ["NAME"]=>
  string(29) "Программа курса"
  ["ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["SORT"]=>
  string(3) "500"
  ["CODE"]=>
  string(13) "PROGRAMM_PLAN"
  ["DEFAULT_VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TYPE"]=>
    string(4) "HTML"
    ["TEXT"]=>
    string(0) ""
  }
  ["PROPERTY_TYPE"]=>
  string(1) "S"
  ["ROW_COUNT"]=>
  string(1) "1"
  ["COL_COUNT"]=>
  string(2) "30"
  ["LIST_TYPE"]=>
  string(1) "L"
  ["MULTIPLE"]=>
  string(1) "N"
  ["XML_ID"]=>
  NULL
  ["FILE_TYPE"]=>
  string(0) ""
  ["MULTIPLE_CNT"]=>
  string(1) "5"
  ["LINK_IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "0"
  ["WITH_DESCRIPTION"]=>
  string(1) "N"
  ["SEARCHABLE"]=>
  string(1) "N"
  ["FILTRABLE"]=>
  string(1) "N"
  ["IS_REQUIRED"]=>
  string(1) "N"
  ["VERSION"]=>
  string(1) "2"
  ["USER_TYPE"]=>
  string(4) "HTML"
  ["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
  array(1) {
    ["height"]=>
    int(300)
  }
  ["HINT"]=>
  string(0) ""
  ["~NAME"]=>
  string(29) "Программа курса"
  ["~DEFAULT_VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TYPE"]=>
    string(4) "HTML"
    ["TEXT"]=>
    string(0) ""
  }
  ["VALUE_ENUM"]=>
  string(0) ""
  ["VALUE_XML_ID"]=>
  NULL
  ["VALUE_SORT"]=>
  NULL
  ["VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TEXT"]=>
    string(2184) "<div class="programm-plan__day">
	<span>День 1</span>
</div>
<ol>
	<li>Основные служебные задачи автоэлектрика на СТО.</li>
	<li>Чтение электросхем.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 2</span>
</div>
<ol>
	<li>Проверка реле.</li>
	<li>Основные ошибки проверки предохранителей.</li>
	<li>Правила проверки электропроводки.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 3</span>
</div>
<ol>
	<li>Устройство современных генераторов. Проверка работоспособности.</li>
	<li>Устройство стартера. Проверка работоспособности. Генераторы, регулируемые по шине LIN или другим типам последовательных шин передачи данных.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 4</span>
</div>
<ol>
	<li>Проверка состояния АКБ. Способы реанимирования АКБ. Нужен ли сканер при замене  АКБ.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 5</span>
</div>
<ol>
	<li>В каких ситуациях автоэлектрик не может обойтись без сканера, осциллографа, мультиметра.</li>
	<li>Вред и польза применения пробника-прозвонки.</li>
	<li>Практика.</li>
	<li>Экзамен.</li>
</ol>"
    ["TYPE"]=>
    string(4) "HTML"
  }
  ["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
  string(4) "5:11"
  ["DESCRIPTION"]=>
  string(0) ""
  ["~VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TEXT"]=>
    string(1762) "
День 1
  1. Основные служебные задачи автоэлектрика на СТО.
  2. Чтение электросхем.
  3. Практика.
День 2
  1. Проверка реле.
  2. Основные ошибки проверки предохранителей.
  3. Правила проверки электропроводки.
  4. Практика.
День 3
  1. Устройство современных генераторов. Проверка работоспособности.
  2. Устройство стартера. Проверка работоспособности. Генераторы, регулируемые по шине LIN или другим типам последовательных шин передачи данных.
  3. Практика.
День 4
  1. Проверка состояния АКБ. Способы реанимирования АКБ. Нужен ли сканер при замене АКБ.
  2. Практика.
День 5
  1. В каких ситуациях автоэлектрик не может обойтись без сканера, осциллографа, мультиметра.
  2. Вред и польза применения пробника-прозвонки.
  3. Практика.
  4. Экзамен.
" ["TYPE"]=> string(4) "HTML" } ["~DESCRIPTION"]=> string(0) "" }

Отзывы выпускников

Артур
Борисов Сергей
Денис
Сергей
Андрей
Юрий
Михаил
Антон
Джамал

Стоимость обучения

Ближайший набор: 23.10.2021 г.

Возможны индивидуальные занятия с гибким графиком

Возможна рассрочка платежа

Наличный и безналичный расчет

Стоимость по запросу / 6 дней обучения

Записаться на курс и получить бесплатную консультацию

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.