Ближайший набор: 13.11.2024 г.
5 дней, индивидуальные занятия. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.
Когда мы спрашиваем наших учеников на этом курсе, что должен уметь современный автоэлектрик? Какие виды работ он должен выполнять на СТО? В 90% случаев мы слышим в ответ: ремонт электропроводки, установка дополнительного оборудования.
Мы расскажем, докажем и убедим Вас, что без применения диагностического сканера ответить на эти вопросы невозможно!
Поэтому работа любого специалиста (Автоэлектрика в том числе) современной СТО с автомобилем начинается с диагностики, с выяснения актуального состояния всех систем автомобиля, с помощью автомобильного сканера.
Эффективность автоэлектрика напрямую зависит от скорости поиска и устранения дефекта. Основные затраты времени автоэлектрика приходятся на поиск информации! Невозможно за 6 дней изучить устройство всех систем автомобилей всех марок. Поэтому мы научим главному: алгоритм действий на основе достаточных знаний, гарантирующих решение всех основных проблем современного автомобиля. И научим оптимальному алгоритму поиска информации:
Мы выбрали стратегию автомобильного ПРАКТИЧЕСКОГО обучения. Наша цель: выпускник подготовлен нами настолько, что после окончания курсов способен сразу начать самостоятельно работать и зарабатывать! Наши выпускники часто имеют более высокий уровень знаний и навыков, чем штатные специалисты автосервиса. Поэтому ежедневно вторую половину учебного дня мы посвящаем практической работе. Ни один ремонт не обходится без проверки состояния электропроводки. Причем речь идет не только о целостности проводов, но и об исправности контактов в разъемах, об окислении металлических жил провода в зоне «обжимки» клеммы разьема. И самое трудное в поиске дефектов электропроводки — когда периодически пропадает контакт в разъеме ЭБУ в паре «мама-папа»! Еще раз хотим подчеркнуть, что каждый день все действия ученик выполняет САМ, под наблюдением преподавателя. Это позволяет закрепить теорию и практические навыки.
Практическая Диагностика и ремонт Аккумуляторной батареи, стартера и генератора, реле, предохранителей сканером, мультиметром.
На вопрос — Какие Ваши первые диагностические действия, если на автомобиле не светится задняя противотуманная лампа? - большинство аудитории начинает говорить о проверке предохранителей. Коллеги! Предохранители большинство водителей уже 20 раз проверило. Правильный ответ — диагностируем автомобиль сканером. Для многих будет открытием, что задние фонари могут управляться по сети ЭБУ, а предохранители давно диагностируются самим ЭБУ.
Старение АКБ, способность накапливать и сохранять заряд, подсчет циклов разряда/заряда, статистика токов утечек разлчного диапазона, адаптация после сканером после замены АКБ, необходимость прописывания типа вновь установленной АКБ — все это реалии работы современного автоэлектрика.
Почему не включается стартер? Опять ищем предохранитель? Или пробуем заменить реле стартера? А еще возможно, что ЭБУ двигателя не получил всех флагов разрешения на пуск? От иммобилайзера, от ингибитора АКПП и даже от датчика температуры топлива дизельного автомобиля!
Большинство «классических» автоэлектриков пользуются пробниками. Мы рекомендуем начинать работать пробниками только после получения практического опыта работы с мультиметром, сканером и еще лучше с мотортестером/осциллографом. Необходимо четко представлять, какое напряжение может быть на клемме, если пробник сигнализирует о наличии +12В. Какое качество минуса может быть в проводке, если пробник показывает наличие минуса на клемме. Поверьте, есть не мало подводных камней.
Уменее читать электрические схемы — основа работы автоэлектрика. Вы научитесь читать схемы в европейском и американском стандарте. Впрочем этот раздел курса мало у кого вызывает затруднения. Особенно учитывая ежедневную практику на клиентских автомобилях.
Установка допоборудования: автосигнализации, трекеры, audio, video.
Наш опыт показывает, что в представлении учеников работа по установке дополнительного оборудования это «высший пилотаж». Мы покажем Вам, что самое сложное — это умело вскрывать панели обшивки без повреждения пистонов. Всё остальное подчиняется четким правилам и инструкциям. Особенно для тех, кто уже умеет «читать» электрические схемы.
При желании наши выпускники могут пройти стажировку у бывших наших учеников, имеющих свои успешные лаборатории по установке дополнительного оборудования. Они искренне поделятся с Вами своим опытом и секретами профессии.
Дальнейший успех придет к тем, кто не остановится на полученных знаниях и продолжит самообучение и совершенствование в повседневной работе!
Ближайший набор: 13.11.2024 г.
Возможны индивидуальные занятия с гибким графиком
Возможна рассрочка платежа
Наличный и безналичный расчет