Ближайший набор: 31.05.2023 г.
15 дней, индивидуальные занятия. Ежедневная практика на автомобилях с реальными неисправностями.
Одной из самых востребованных и доходных профессий остается работа автоэлектрика-диагноста грузовых автомобилей. Чего нельзя сказать о диагностах легкового транспорта. И это при том, что системы грузового транспорта существенно проще, чем легковых. Это происходит потому, что простой грузового транспорта обходится владельцу очень дорого.
Еще более доходной является работа автоэлектрика-диагноста строительной техники. Выезд диагноста — в 2-3 раза дороже, чем к грузовику. Работа также в 2-3 раза дороже, чем работа по ремонту грузового транспорта. И это при том, что системы строительной техники еще проще, чем грузовой.
Какие системы необходимо диагностировать и ремонтировать в строительной технике? Системы делятся на несколько групп.
Первая группа — системы управления двигателем. Последние модели строительной техники оснащены моторами от коммерческого транспорта с системами Common Rail. Диагностировать и ремонтировать такие системы мы уже давно и хорошо учим. Часто для диагностики этих систем достаточно простых не дорогих сканеров с протоколами OBD II.
Иногда, в сложных случаях, не обойтись без применения осциллографа. Например, долго не могли найти причину внезапной остановки двигателя экскаватора Hitachi. 4х часовая запись сигналов в память осциллографа показала внезапное кратковременное пропадание питающего напряжения 5В на датчике давления в топливной рампе. При этом ЭБУ записывал ошибку по давлению в рампе и останавливал двигатель. Топливная аппаратура 7 раз демонтировалась с двигателя и проходила проверку на стенде. Стенд показывал успешное выполнение тест-планов как форсунками, так и ТНВД. Таким образом, в сложных случаях применение осциллографа оправдано.
Вторая группа — гидравлика с элементами электрических и электронных компонентов и без таковых, т. е. чистая гидравлика. Понятно, что иметь учебный бульдозер или экскаватор крайне дорого. Поэтому мы сотрудничаем с партнерами, которые ежедневно ремонтируют подобную технику. Они передадут знания и навыки во время ежедневной практики. Для диагностики и ремонта гидравлики необходимы гидравлические схемы, манометры, мультиметр, реже сканер и осциллограф.
Третья группа — автоэлектрика световых приборов, мониторов. Для диагностики и ремонта этих компонентов очень важно иметь электрические схемы с распиновкой разъемов и указанием места расположения компонентов на машине.
Четвертая группа — тормозные системы. Они либо воздушные и близки к тормозным системам грузовиков, либо гидравлические, что приближает их гидравлике трансмиссий, ковшей и к бульдозерам.
Идя навстречу запросам, мы открываем в нашем Учебном Центре курс «Диагностика и ремонт строительной техники». И, следуя философии нашего УЦ, этот курс будет индивидуальным. Понятно, что практические занятия в группе на экскаваторе невозможны и не эффективны.
Наш опыт обучения показывает, что оптимальная продолжительность обучения — 15 рабочих дней, 3 недели.
Как всегда, мы готовы рассмотреть особые пожелания учащихся и настроить курс и его продолжение на Ваши потребности.
Ближайший набор: 31.05.2023 г.
Возможны индивидуальные занятия с гибким графиком
Возможна рассрочка платежа
Наличный и безналичный расчет