Обучение автоэлектриков и диагностов строительной техники

Ближайший набор: 11.08.2022 г.

Автоэлектрик-диагност строительной техники

15 дней, обучение группах 1-3 человека. Ежедневная практика на автомобилях с реальными неисправностями.

  • Ремонт электропроводки, чтение электрических схем, программы поиска неисправностей по симптомам или кодам неисправностей.
  • Различные сканеры.
  • Диагностика и ремонт Common Rail, системы управления ABS, EBS, ввод в эксплуатацию пневмомодуляторов после ремонта, ECS управления подвеской.
  • Ремонт шины CAN, LIN. Дополнительно: Климат, Иммобилайзер.

Начать скорее

Одной из самых востребованных и доходных профессий остается работа автоэлектрика-диагноста грузовых автомобилей. Чего нельзя сказать о диагностах легкового транспорта. И это при том, что системы грузового транспорта существенно проще, чем легковых. Это происходит потому, что простой грузового транспорта обходится владельцу очень дорого.

Еще более доходной является работа автоэлектрика-диагноста строительной техники. Выезд диагноста — в 2-3 раза дороже, чем к грузовику. Работа также в 2-3 раза дороже, чем работа по ремонту грузового транспорта. И это при том, что системы строительной техники еще проще, чем грузовой.

Какие системы необходимо диагностировать и ремонтировать в строительной технике? Системы делятся на несколько групп. 

Первая группа — системы управления двигателем. Последние модели строительной техники оснащены моторами от коммерческого транспорта с системами Common Rail. Диагностировать и ремонтировать такие системы мы уже давно и хорошо учим. Часто для диагностики этих систем достаточно простых не дорогих сканеров с протоколами OBD II. 

Иногда, в сложных случаях, не обойтись без применения осциллографа. Например, долго не могли найти причину внезапной остановки двигателя экскаватора Hitachi. 4х часовая запись сигналов в память осциллографа показала внезапное кратковременное пропадание питающего напряжения 5В на датчике давления в топливной рампе. При этом ЭБУ записывал ошибку по давлению в рампе и останавливал двигатель. Топливная аппаратура 7 раз демонтировалась с двигателя и проходила проверку на стенде. Стенд показывал успешное выполнение тест-планов как форсунками, так и ТНВД. Таким образом, в сложных случаях применение осциллографа оправдано.

Вторая группа — гидравлика с элементами электрических и электронных компонентов и без таковых, т. е. чистая гидравлика. Понятно, что иметь учебный бульдозер или экскаватор крайне дорого. Поэтому мы сотрудничаем с партнерами, которые ежедневно ремонтируют подобную технику. Они передадут знания и навыки во время ежедневной практики. Для диагностики и ремонта гидравлики необходимы гидравлические схемы, манометры, мультиметр, реже сканер и осциллограф.

Третья группа — автоэлектрика световых приборов, мониторов. Для диагностики и ремонта этих компонентов очень важно иметь электрические схемы с распиновкой разъемов и указанием места расположения компонентов на машине.

Четвертая группа — тормозные системы. Они либо воздушные и близки к тормозным системам грузовиков, либо гидравлические, что приближает их гидравлике трансмиссий, ковшей и к бульдозерам.

Идя навстречу запросам, мы открываем в нашем Учебном Центре курс «Диагностика и ремонт строительной техники». И, следуя философии нашего УЦ, этот курс будет индивидуальным. Понятно, что практические занятия в группе на экскаваторе невозможны и не эффективны.

Наш опыт обучения показывает, что оптимальная продолжительность обучения — 15 рабочих дней, 3 недели.

Как всегда, мы готовы рассмотреть особые пожелания учащихся и настроить курс и его продолжение на Ваши потребности.

Программа курса

День 1
  1. Строительная техника — это комбинация системы управления двигателем и системы управления гидравликой.
  2. В чем отличие автоэлектрика и автодиагноста, гидравлика.
  3. Правила проверки предохранителей.
  4. Практика.
День 2
  1. Правила ремонта электропроводки. Чтение электрических схем.
  2. Правила работы со схемами распиновки разъемов. Поиск электрических компонентов на месте.
  3. Разница в применении мультиметра, осциллографа, прозвонки.
  4. Практика.
День 3 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ COMMON RAIL
  1. Принцип работы.
  2. Поиск неисправностей в топливном контуре.
  3. Дефектовка ТНВД без демонтажа.
  4. Дефектовка регулятора давления.
  5. Дефектовка форсунок.
  6. Оборудование, необходимое для диагностики топливного контура.
  7. Практика.
День 4 ВОЗДУШНЫЙ КОНТУР СИСТЕМЫ COMMON RAIL
  1. Воздушный контур. Компоненты воздушного контура. Симптомы.
  2. Дефектовка турбины.
  3. Дефектовка сажевого фильтра.
  4. Практика.
День 5 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНТУР СИСТЕМЫ COMMON RAIL
  1. Состав элекрического контура. Правила проверки компонентов электрического контура: датчиков и исполнительных приводов. Применение мультиметра или осциллографа.
  2. Практика.
День 6 СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ EGR И ADBLUE
  1. Роль систем в снижении токсичности. Правила удаления.
  2. Регенерация сажевого фильтра.
  3. Правила установки эмуляторов.
  4. Практика.
День 7 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР ЭСКАВАТОРОР И БУЛЬДОЗЕРОВ, КАТКОВ
  1. Состав. Принцип работы.
  2. Гидравлические схемы.
  3. Приемы поиска неисправностей. Необходимый инструмент.
  4. Практика.
День 8 ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
  1. Построение гидравлических тормозных систем.
  2. Построение пневматических тормозных систем.
  3. Методы диагностики.
  4. Особенности ремонта.
  5. Практика.
День 9 СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN И LIN
  1. Зачем эти системы.
  2. Типы архитектуры.
  3. Методы диагностики.
  4. Практика.
День 10
  1. Системы климата.
  2. Диагностика. Заправка. Промывка.
  3. Иммобилайзер. Диагностика.
  4. Практика.
День 11
  1. Индифидуальная практика с шеф-тренером с 09.00 до 21.00
День 12
  1. Индифидуальная практика с шеф-тренером с 09.00 до 21.00
День 13
  1. Индифидуальная практика с шеф-тренером с 09.00 до 21.00
День 14
  1. Индифидуальная практика с шеф-тренером с 09.00 до 21.00
День 15
  1. Индифидуальная практика с шеф-тренером с 09.00 до 21.00
  2. Экзамен

Отзывы выпускников

Выпуск октябрь 2021
Выпуск октябрь 2021
Выпуск октябрь 2021
Выпуск октябрь 2021
Выпуск октябрь 2021
Артур
Борисов Сергей
Денис

Еще курсы, которыми обычно интересуются

Если вы хотите получить новую профессию, обратите внимание на наши большие программы. На них вы успеете развить навыки, отточить их на практике и получить диплом.

Все программы обучения
Все программы обучения

Информация о центре от руководителя

I-Autospecialist – единственный российский практический учебный центр, выпускающий квалифицированных специалистов в области диагностики и ремонта более 50 различных марок автотранспортных средств.

Подробнее о центре

Стоимость обучения

Ближайший набор: 11.08.2022 г.

Возможны индивидуальные занятия с гибким графиком

Возможна рассрочка платежа

Наличный и безналичный расчет

120 000 155 000 / 15 дней обучения

Записаться на курс и получить бесплатную консультацию

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.