Курсы автодиагностов в Москве, МО и по всей России

Ближайший набор: 19.03.2024 г.

Автодиагност II уровень

5 дней, индивидуальные занятия. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров
  • Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II
  • Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале
  • Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись
  • Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем

Начать скорее

Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров

Часто мы слышим от наших учеников, что диагностика сканером — это считывание кодов неисправностей. Конечно же это не так.  Считывание кодов неисправностей сродни ознакомлению лечащего врача с результатами анализов пациента. Следующий шаг диагноста — изучение поведения ключевых параметров на различных режимах работы автомобиля.

Рассмотрим простой пример. У автомобиля не заводится дизельный мотор с системой Common Rail. Такая ситуация часто сопровождается вообще отсутствием кодов неисправностей.

Самый эффективный прием диагностики в этом случае — изучение поведения давления топлива в рампе во время прокрутки двигателя стартером. Наиболее наглядно для анализа представление изменения во времени параметра числа оборотов и давления топлива в виде графиков. Диагност видит с какой скоростью нарастает давление топлива в рейке, какие обороты развивает стартер, на сколько при этом просаживается напряжение АКБ. Очень наглядно.

Далее принимаем решение продолжить исследование в одном из 3-х направлений:

Похожий алгоритм действий мы применяем при недостаточном давлении наддува, и как следствие — недостаточной тяги двигателя.

Для бензиновых двигателей изучение сигнала с лямбда зонда в графическом виде на различных режимах режимах работы двигателя — основной метод диагностики системы приготовления топливно-воздушной смеси. Этот ряд практических примеров можно продолжать. Мы запишем все приемы  эффективного анализа фактических параметров, доступных сканеру, в графическом виде. И обязательно повторим эти приемы на практике, сделаем распечатки графиков на память.

Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II        

Стандарт OBD II создан в помощь полицейским и диагностам. Согласно требованием стандарта OBD II самые распространенные системы впрыска во впускной коллектор типа ME Bosch или MPI обязаны предоставить диагносту ключевые параметры L-адаптации и L-интегратора. Мы расскажем, что анализ этих параметров может сразу выявить направление дальнейшего поиска неиспраности: свечи/высоковольтные провода, датчик температуры охлаждающей жидкости или давление топлива в рейке, датчик нагрузки MAF/MAP или подсос воздуха и т. д.

Дальнейшее уточнение направления поиска основывается на графическом анализе сигналов напряжения с L-зондов.

После окончания этого курса Вы поймете и почувствуете, что диагностика автомобильных электронных систем Вам по-плечу, что она подчиняется четким логическим приемам, и успешный результат приносит моральное удовлетворение, радость, гордость и денежное вознаграждение!

Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале

Чем диагност высшего класса отличается от диагноста среднего уровня? Опытом — да. Отработанными приемами диагностики — да. Знаниями типовых неисправностей — да. Но самое главное — умением придумать и выполнить ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, позволяющий однозначно подтвердить или опровергнуть гипотезу о неисправном компоненте. Приведем проятой наглядный пример. Ford Transit 2.2 Common Rail. Плохо заводится «на горячую» (профессиональный слэнг). На  холостом ходу обороты плавают вверх и вниз на 40 оборотов. Не вдаваясь в подробности конструкции сообщим, что либо ЭБУ своим управляющим сигналом раскачивает давление в топливной рейке либо регулятор не справляется с функцией управления давлением.  Мы с учениками придумали диагностический эксперимент: подали свой управляющий сигнал на регулятор давления на ТНВД с помощью симулятора сигналов из диагностического набора и сделали его постоянным. При этом давление в топливной рейке стало отклоняться вверх до 900 Бар и вниз до 150 бар (при номинале 320 Бар!). Ясно, что магнитное поле внутри регулятора давления не справляется с противодействием пружины запорного элемента. В итоге система регулирования давления топлива раскачивала давление в рампе. Замена регулятора давления на новый решила проблему клиента.

Поскольку практика проходит на автомобилях, от которых отказались автослесари, то каждый учебный день мы придумываем 2-3 диагностических эксперимента, что приводит к колоссальному профессиональному росту обучающихся!

Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись

Обращения наших выпускников к нам за помощью показывают, что в 90% случаев встречи с неисправностью автомобильных цифровых сетей CAN или LIN, диагносты приходят в растерянность. А значимость цифровых сетей огромна. При появлении определенных неисправностей с сети CAN диагност не сможет провести диагностику сканером — нет связи с блоками управления на борту автомобиля. Двигатель не заводится и нет возможности выяснить причину: иммобилайзер?, нет питающего напряжения на блоке управления двигателем?, нет сигнала от педали тормоза/сцепления?, нет сигнала о положении селектора АКПП в позиции паркинга? Диагност практически «ослеп». У него есть только 2 возможности: а)провести большой объем проверок вручную или б) восстановить работоспособность шины CAN хотя бы на участке между сканером и блоком управления двигателем, ну или каким либо другим блоком CAN-Drive. Второй вариант намного эффективнее, потому что позволит взглянут на ситуацию «глазами участника сети».

Мы научим Вас простым и четким практическим приемам восстановления работоспособности шины CAN. Это позволит Вам привлечь клиентов, от которых отказались конкуренты, выделится проффессионально среди других СТО, увеличить стоимость диагностических работ и больше зарабатывать.

Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем

Мы считаем выполненной свою миссию, если поступившие к нам на обучение получат достаточный объем знаний, достаточный набор навыков и выберут оборудование для поста диагноста. Вы на практике убедитесь сами в полезности того или иного оборудования. Мы рекомендуем поставщиков, у которых нашими учениками уже накоплена корпоративная скидка. Но также мы поможем освоить оборудование, приобретенное Вами у любого поставщика по Вашему выбору. Как только диагностическое оборудование окажется в Ваших руках, Вы сразу можете использовать его на практических занятиях. Таким образом от нас уезжает готовый специалист, уверенно владеющий своим оборудованием. Остается только привлечь клиентов и зарабатывать.

array(130) {
  ["ORIGINAL_PARAMETERS"]=>
  array(86) {
    ["ACTION_VARIABLE"]=>
    string(6) "action"
    ["ADD_DETAIL_TO_SLIDER"]=>
    string(1) "N"
    ["ADD_ELEMENT_CHAIN"]=>
    string(1) "Y"
    ["ADD_PICT_PROP"]=>
    string(1) "-"
    ["ADD_PROPERTIES_TO_BASKET"]=>
    string(1) "Y"
    ["ADD_SECTIONS_CHAIN"]=>
    string(1) "Y"
    ["BACKGROUND_IMAGE"]=>
    string(1) "-"
    ["BASKET_URL"]=>
    string(20) "/personal/basket.php"
    ["BRAND_USE"]=>
    string(1) "N"
    ["BROWSER_TITLE"]=>
    string(1) "-"
    ["CACHE_GROUPS"]=>
    string(1) "Y"
    ["CACHE_TIME"]=>
    string(8) "36000000"
    ["CACHE_TYPE"]=>
    string(1) "A"
    ["CHECK_SECTION_ID_VARIABLE"]=>
    string(1) "N"
    ["COMPATIBLE_MODE"]=>
    string(1) "N"
    ["DETAIL_PICTURE_MODE"]=>
    array(2) {
      [0]=>
      string(5) "POPUP"
      [1]=>
      string(9) "MAGNIFIER"
    }
    ["DETAIL_URL"]=>
    string(6) "#CODE#"
    ["DISABLE_INIT_JS_IN_COMPONENT"]=>
    string(1) "N"
    ["DISPLAY_COMPARE"]=>
    string(1) "N"
    ["DISPLAY_NAME"]=>
    string(1) "Y"
    ["DISPLAY_PREVIEW_TEXT_MODE"]=>
    string(1) "E"
    ["ELEMENT_CODE"]=>
    string(22) "avtodiagnost-ii-uroven"
    ["ELEMENT_ID"]=>
    NULL
    ["IBLOCK_ID"]=>
    string(1) "1"
    ["IBLOCK_TYPE"]=>
    string(7) "content"
    ["IMAGE_RESOLUTION"]=>
    string(5) "16by9"
    ["LABEL_PROP"]=>
    string(0) ""
    ["LINK_ELEMENTS_URL"]=>
    string(39) "link.php?PARENT_ELEMENT_ID=#ELEMENT_ID#"
    ["LINK_IBLOCK_ID"]=>
    string(0) ""
    ["LINK_IBLOCK_TYPE"]=>
    string(0) ""
    ["LINK_PROPERTY_SID"]=>
    string(0) ""
    ["MAIN_BLOCK_PROPERTY_CODE"]=>
    string(0) ""
    ["MESSAGE_404"]=>
    string(0) ""
    ["MESS_BTN_ADD_TO_BASKET"]=>
    string(17) "В корзину"
    ["MESS_BTN_BUY"]=>
    string(12) "Купить"
    ["MESS_BTN_SUBSCRIBE"]=>
    string(22) "Подписаться"
    ["MESS_COMMENTS_TAB"]=>
    string(22) "Комментарии"
    ["MESS_DESCRIPTION_TAB"]=>
    string(16) "Описание"
    ["MESS_NOT_AVAILABLE"]=>
    string(24) "Нет в наличии"
    ["MESS_PRICE_RANGES_TITLE"]=>
    string(8) "Цены"
    ["MESS_PROPERTIES_TAB"]=>
    string(28) "Характеристики"
    ["META_DESCRIPTION"]=>
    string(1) "-"
    ["META_KEYWORDS"]=>
    string(1) "-"
    ["OFFERS_LIMIT"]=>
    string(1) "0"
    ["PARTIAL_PRODUCT_PROPERTIES"]=>
    string(1) "N"
    ["PRICE_CODE"]=>
    array(0) {
    }
    ["PRICE_VAT_INCLUDE"]=>
    string(1) "Y"
    ["PRICE_VAT_SHOW_VALUE"]=>
    string(1) "N"
    ["PRODUCT_ID_VARIABLE"]=>
    string(2) "id"
    ["PRODUCT_INFO_BLOCK_ORDER"]=>
    string(9) "sku,props"
    ["PRODUCT_PAY_BLOCK_ORDER"]=>
    string(55) "rating,price,priceRanges,quantityLimit,quantity,buttons"
    ["PRODUCT_PROPS_VARIABLE"]=>
    string(4) "prop"
    ["PRODUCT_QUANTITY_VARIABLE"]=>
    string(8) "quantity"
    ["SECTION_CODE"]=>
    string(0) ""
    ["SECTION_CODE_PATH"]=>
    string(0) ""
    ["SECTION_ID"]=>
    NULL
    ["SECTION_ID_VARIABLE"]=>
    string(10) "SECTION_ID"
    ["SECTION_URL"]=>
    string(0) ""
    ["SEF_MODE"]=>
    string(1) "Y"
    ["SEF_RULE"]=>
    string(35) "/uchebnye-programmy/#ELEMENT_CODE#/"
    ["SET_BROWSER_TITLE"]=>
    string(1) "Y"
    ["SET_CANONICAL_URL"]=>
    string(1) "N"
    ["SET_LAST_MODIFIED"]=>
    string(1) "Y"
    ["SET_META_DESCRIPTION"]=>
    string(1) "Y"
    ["SET_META_KEYWORDS"]=>
    string(1) "N"
    ["SET_STATUS_404"]=>
    string(1) "Y"
    ["SET_TITLE"]=>
    string(1) "N"
    ["SHOW_404"]=>
    string(1) "Y"
    ["SHOW_DEACTIVATED"]=>
    string(1) "N"
    ["SHOW_PRICE_COUNT"]=>
    string(1) "1"
    ["SHOW_SLIDER"]=>
    string(1) "N"
    ["STRICT_SECTION_CHECK"]=>
    string(1) "N"
    ["TEMPLATE_THEME"]=>
    string(4) "blue"
    ["USE_COMMENTS"]=>
    string(1) "N"
    ["USE_ELEMENT_COUNTER"]=>
    string(1) "Y"
    ["USE_ENHANCED_ECOMMERCE"]=>
    string(1) "N"
    ["USE_MAIN_ELEMENT_SECTION"]=>
    string(1) "N"
    ["USE_PRICE_COUNT"]=>
    string(1) "N"
    ["USE_PRODUCT_QUANTITY"]=>
    string(1) "N"
    ["USE_RATIO_IN_RANGES"]=>
    string(1) "N"
    ["USE_VOTE_RATING"]=>
    string(1) "N"
    ["COMPONENT_TEMPLATE"]=>
    string(8) "programm"
    ["SHOW_SKU_DESCRIPTION"]=>
    string(1) "N"
    ["FILE_404"]=>
    string(0) ""
    ["PRODUCT_DISPLAY_MODE"]=>
    string(1) "Y"
    ["CURRENT_BASE_PAGE"]=>
    string(43) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/"
  }
  ["USE_CATALOG_BUTTONS"]=>
  array(0) {
  }
  ["BUY_URL_TEMPLATE"]=>
  string(66) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=BUY&id=#ID#"
  ["ADD_URL_TEMPLATE"]=>
  string(73) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=ADD2BASKET&id=#ID#"
  ["SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE"]=>
  string(80) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#"
  ["COMPARE_URL_TEMPLATE"]=>
  string(82) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#"
  ["COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE"]=>
  string(87) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#"
  ["~BUY_URL_TEMPLATE"]=>
  string(62) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=BUY&id=#ID#"
  ["~ADD_URL_TEMPLATE"]=>
  string(69) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=ADD2BASKET&id=#ID#"
  ["~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE"]=>
  string(76) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#"
  ["~COMPARE_URL_TEMPLATE"]=>
  string(78) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#"
  ["~COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE"]=>
  string(83) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#"
  ["CONVERT_CURRENCY"]=>
  array(0) {
  }
  ["CATALOGS"]=>
  array(0) {
  }
  ["MODULES"]=>
  array(4) {
    ["iblock"]=>
    bool(true)
    ["catalog"]=>
    bool(false)
    ["currency"]=>
    bool(false)
    ["workflow"]=>
    bool(false)
  }
  ["PRICES_ALLOW"]=>
  array(0) {
  }
  ["CAT_PRICES"]=>
  array(0) {
  }
  ["ID"]=>
  int(7)
  ["~ID"]=>
  string(1) "7"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  int(1)
  ["~IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "1"
  ["CODE"]=>
  string(22) "avtodiagnost-ii-uroven"
  ["~CODE"]=>
  string(22) "avtodiagnost-ii-uroven"
  ["XML_ID"]=>
  string(1) "7"
  ["~XML_ID"]=>
  string(1) "7"
  ["NAME"]=>
  string(42) "Автодиагност II уровень"
  ["~NAME"]=>
  string(42) "Автодиагност II уровень"
  ["ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["~ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["~DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["~DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["SORT"]=>
  string(3) "500"
  ["~SORT"]=>
  string(3) "500"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(985) "

5 дней, индивидуальные занятия. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров
  • Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II
  • Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале
  • Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись
  • Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем
" ["~PREVIEW_TEXT"]=> string(985) "

5 дней, индивидуальные занятия. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров
  • Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II
  • Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале
  • Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись
  • Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем
" ["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~PREVIEW_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["DETAIL_TEXT"]=> string(12531) "

Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров

Часто мы слышим от наших учеников, что диагностика сканером — это считывание кодов неисправностей. Конечно же это не так.  Считывание кодов неисправностей сродни ознакомлению лечащего врача с результатами анализов пациента. Следующий шаг диагноста — изучение поведения ключевых параметров на различных режимах работы автомобиля.

Рассмотрим простой пример. У автомобиля не заводится дизельный мотор с системой Common Rail. Такая ситуация часто сопровождается вообще отсутствием кодов неисправностей.

Самый эффективный прием диагностики в этом случае — изучение поведения давления топлива в рампе во время прокрутки двигателя стартером. Наиболее наглядно для анализа представление изменения во времени параметра числа оборотов и давления топлива в виде графиков. Диагност видит с какой скоростью нарастает давление топлива в рейке, какие обороты развивает стартер, на сколько при этом просаживается напряжение АКБ. Очень наглядно.

Далее принимаем решение продолжить исследование в одном из 3-х направлений:

  • Недостаточно заряда АКБ, чтобы обеспечить достаточное число оборотов на старте. От оборотов зависит производительность ТНВД, отвечающего за давление топлива.
  • Проблемы с параметром числа оборотов из-за неисправности датчика положения коленчатого вала СКР.  Для проработки этой гипотезы необходимо применить мотортестер/осциллограф.
  • Неисправность самого ТНВД — требуется применения специального диагностического топливного набора. 

Похожий алгоритм действий мы применяем при недостаточном давлении наддува, и как следствие — недостаточной тяги двигателя.

Для бензиновых двигателей изучение сигнала с лямбда зонда в графическом виде на различных режимах режимах работы двигателя — основной метод диагностики системы приготовления топливно-воздушной смеси. Этот ряд практических примеров можно продолжать. Мы запишем все приемы  эффективного анализа фактических параметров, доступных сканеру, в графическом виде. И обязательно повторим эти приемы на практике, сделаем распечатки графиков на память.

Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II        

Стандарт OBD II создан в помощь полицейским и диагностам. Согласно требованием стандарта OBD II самые распространенные системы впрыска во впускной коллектор типа ME Bosch или MPI обязаны предоставить диагносту ключевые параметры L-адаптации и L-интегратора. Мы расскажем, что анализ этих параметров может сразу выявить направление дальнейшего поиска неиспраности: свечи/высоковольтные провода, датчик температуры охлаждающей жидкости или давление топлива в рейке, датчик нагрузки MAF/MAP или подсос воздуха и т. д.

Дальнейшее уточнение направления поиска основывается на графическом анализе сигналов напряжения с L-зондов.

После окончания этого курса Вы поймете и почувствуете, что диагностика автомобильных электронных систем Вам по-плечу, что она подчиняется четким логическим приемам, и успешный результат приносит моральное удовлетворение, радость, гордость и денежное вознаграждение!

Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале

Чем диагност высшего класса отличается от диагноста среднего уровня? Опытом — да. Отработанными приемами диагностики — да. Знаниями типовых неисправностей — да. Но самое главное — умением придумать и выполнить ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, позволяющий однозначно подтвердить или опровергнуть гипотезу о неисправном компоненте. Приведем проятой наглядный пример. Ford Transit 2.2 Common Rail. Плохо заводится «на горячую» (профессиональный слэнг). На  холостом ходу обороты плавают вверх и вниз на 40 оборотов. Не вдаваясь в подробности конструкции сообщим, что либо ЭБУ своим управляющим сигналом раскачивает давление в топливной рейке либо регулятор не справляется с функцией управления давлением.  Мы с учениками придумали диагностический эксперимент: подали свой управляющий сигнал на регулятор давления на ТНВД с помощью симулятора сигналов из диагностического набора и сделали его постоянным. При этом давление в топливной рейке стало отклоняться вверх до 900 Бар и вниз до 150 бар (при номинале 320 Бар!). Ясно, что магнитное поле внутри регулятора давления не справляется с противодействием пружины запорного элемента. В итоге система регулирования давления топлива раскачивала давление в рампе. Замена регулятора давления на новый решила проблему клиента.

Поскольку практика проходит на автомобилях, от которых отказались автослесари, то каждый учебный день мы придумываем 2-3 диагностических эксперимента, что приводит к колоссальному профессиональному росту обучающихся!

Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись

Обращения наших выпускников к нам за помощью показывают, что в 90% случаев встречи с неисправностью автомобильных цифровых сетей CAN или LIN, диагносты приходят в растерянность. А значимость цифровых сетей огромна. При появлении определенных неисправностей с сети CAN диагност не сможет провести диагностику сканером — нет связи с блоками управления на борту автомобиля. Двигатель не заводится и нет возможности выяснить причину: иммобилайзер?, нет питающего напряжения на блоке управления двигателем?, нет сигнала от педали тормоза/сцепления?, нет сигнала о положении селектора АКПП в позиции паркинга? Диагност практически «ослеп». У него есть только 2 возможности: а)провести большой объем проверок вручную или б) восстановить работоспособность шины CAN хотя бы на участке между сканером и блоком управления двигателем, ну или каким либо другим блоком CAN-Drive. Второй вариант намного эффективнее, потому что позволит взглянут на ситуацию «глазами участника сети».

Мы научим Вас простым и четким практическим приемам восстановления работоспособности шины CAN. Это позволит Вам привлечь клиентов, от которых отказались конкуренты, выделится проффессионально среди других СТО, увеличить стоимость диагностических работ и больше зарабатывать.

Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем

Мы считаем выполненной свою миссию, если поступившие к нам на обучение получат достаточный объем знаний, достаточный набор навыков и выберут оборудование для поста диагноста. Вы на практике убедитесь сами в полезности того или иного оборудования. Мы рекомендуем поставщиков, у которых нашими учениками уже накоплена корпоративная скидка. Но также мы поможем освоить оборудование, приобретенное Вами у любого поставщика по Вашему выбору. Как только диагностическое оборудование окажется в Ваших руках, Вы сразу можете использовать его на практических занятиях. Таким образом от нас уезжает готовый специалист, уверенно владеющий своим оборудованием. Остается только привлечь клиентов и зарабатывать.

" ["~DETAIL_TEXT"]=> string(12531) "

Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров

Часто мы слышим от наших учеников, что диагностика сканером — это считывание кодов неисправностей. Конечно же это не так.  Считывание кодов неисправностей сродни ознакомлению лечащего врача с результатами анализов пациента. Следующий шаг диагноста — изучение поведения ключевых параметров на различных режимах работы автомобиля.

Рассмотрим простой пример. У автомобиля не заводится дизельный мотор с системой Common Rail. Такая ситуация часто сопровождается вообще отсутствием кодов неисправностей.

Самый эффективный прием диагностики в этом случае — изучение поведения давления топлива в рампе во время прокрутки двигателя стартером. Наиболее наглядно для анализа представление изменения во времени параметра числа оборотов и давления топлива в виде графиков. Диагност видит с какой скоростью нарастает давление топлива в рейке, какие обороты развивает стартер, на сколько при этом просаживается напряжение АКБ. Очень наглядно.

Далее принимаем решение продолжить исследование в одном из 3-х направлений:

  • Недостаточно заряда АКБ, чтобы обеспечить достаточное число оборотов на старте. От оборотов зависит производительность ТНВД, отвечающего за давление топлива.
  • Проблемы с параметром числа оборотов из-за неисправности датчика положения коленчатого вала СКР.  Для проработки этой гипотезы необходимо применить мотортестер/осциллограф.
  • Неисправность самого ТНВД — требуется применения специального диагностического топливного набора. 

Похожий алгоритм действий мы применяем при недостаточном давлении наддува, и как следствие — недостаточной тяги двигателя.

Для бензиновых двигателей изучение сигнала с лямбда зонда в графическом виде на различных режимах режимах работы двигателя — основной метод диагностики системы приготовления топливно-воздушной смеси. Этот ряд практических примеров можно продолжать. Мы запишем все приемы  эффективного анализа фактических параметров, доступных сканеру, в графическом виде. И обязательно повторим эти приемы на практике, сделаем распечатки графиков на память.

Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II        

Стандарт OBD II создан в помощь полицейским и диагностам. Согласно требованием стандарта OBD II самые распространенные системы впрыска во впускной коллектор типа ME Bosch или MPI обязаны предоставить диагносту ключевые параметры L-адаптации и L-интегратора. Мы расскажем, что анализ этих параметров может сразу выявить направление дальнейшего поиска неиспраности: свечи/высоковольтные провода, датчик температуры охлаждающей жидкости или давление топлива в рейке, датчик нагрузки MAF/MAP или подсос воздуха и т. д.

Дальнейшее уточнение направления поиска основывается на графическом анализе сигналов напряжения с L-зондов.

После окончания этого курса Вы поймете и почувствуете, что диагностика автомобильных электронных систем Вам по-плечу, что она подчиняется четким логическим приемам, и успешный результат приносит моральное удовлетворение, радость, гордость и денежное вознаграждение!

Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале

Чем диагност высшего класса отличается от диагноста среднего уровня? Опытом — да. Отработанными приемами диагностики — да. Знаниями типовых неисправностей — да. Но самое главное — умением придумать и выполнить ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, позволяющий однозначно подтвердить или опровергнуть гипотезу о неисправном компоненте. Приведем проятой наглядный пример. Ford Transit 2.2 Common Rail. Плохо заводится «на горячую» (профессиональный слэнг). На  холостом ходу обороты плавают вверх и вниз на 40 оборотов. Не вдаваясь в подробности конструкции сообщим, что либо ЭБУ своим управляющим сигналом раскачивает давление в топливной рейке либо регулятор не справляется с функцией управления давлением.  Мы с учениками придумали диагностический эксперимент: подали свой управляющий сигнал на регулятор давления на ТНВД с помощью симулятора сигналов из диагностического набора и сделали его постоянным. При этом давление в топливной рейке стало отклоняться вверх до 900 Бар и вниз до 150 бар (при номинале 320 Бар!). Ясно, что магнитное поле внутри регулятора давления не справляется с противодействием пружины запорного элемента. В итоге система регулирования давления топлива раскачивала давление в рампе. Замена регулятора давления на новый решила проблему клиента.

Поскольку практика проходит на автомобилях, от которых отказались автослесари, то каждый учебный день мы придумываем 2-3 диагностических эксперимента, что приводит к колоссальному профессиональному росту обучающихся!

Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись

Обращения наших выпускников к нам за помощью показывают, что в 90% случаев встречи с неисправностью автомобильных цифровых сетей CAN или LIN, диагносты приходят в растерянность. А значимость цифровых сетей огромна. При появлении определенных неисправностей с сети CAN диагност не сможет провести диагностику сканером — нет связи с блоками управления на борту автомобиля. Двигатель не заводится и нет возможности выяснить причину: иммобилайзер?, нет питающего напряжения на блоке управления двигателем?, нет сигнала от педали тормоза/сцепления?, нет сигнала о положении селектора АКПП в позиции паркинга? Диагност практически «ослеп». У него есть только 2 возможности: а)провести большой объем проверок вручную или б) восстановить работоспособность шины CAN хотя бы на участке между сканером и блоком управления двигателем, ну или каким либо другим блоком CAN-Drive. Второй вариант намного эффективнее, потому что позволит взглянут на ситуацию «глазами участника сети».

Мы научим Вас простым и четким практическим приемам восстановления работоспособности шины CAN. Это позволит Вам привлечь клиентов, от которых отказались конкуренты, выделится проффессионально среди других СТО, увеличить стоимость диагностических работ и больше зарабатывать.

Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем

Мы считаем выполненной свою миссию, если поступившие к нам на обучение получат достаточный объем знаний, достаточный набор навыков и выберут оборудование для поста диагноста. Вы на практике убедитесь сами в полезности того или иного оборудования. Мы рекомендуем поставщиков, у которых нашими учениками уже накоплена корпоративная скидка. Но также мы поможем освоить оборудование, приобретенное Вами у любого поставщика по Вашему выбору. Как только диагностическое оборудование окажется в Ваших руках, Вы сразу можете использовать его на практических занятиях. Таким образом от нас уезжает готовый специалист, уверенно владеющий своим оборудованием. Остается только привлечь клиентов и зарабатывать.

" ["DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "21.06.2021 12:19:18" ["~DATE_CREATE"]=> string(19) "21.06.2021 12:19:18" ["CREATED_BY"]=> string(1) "1" ["~CREATED_BY"]=> string(1) "1" ["TAGS"]=> NULL ["~TAGS"]=> NULL ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "01.02.2024 21:56:17" ["~TIMESTAMP_X"]=> string(19) "01.02.2024 21:56:17" ["MODIFIED_BY"]=> string(1) "1" ["~MODIFIED_BY"]=> string(1) "1" ["IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(22) "avtodiagnost-ii-uroven" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(22) "avtodiagnost-ii-uroven" ["DETAIL_PICTURE"]=> bool(false) ["~DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["PREVIEW_PICTURE"]=> bool(false) ["~PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["LIST_PAGE_URL"]=> string(20) "/uchebnye-programmy/" ["~LIST_PAGE_URL"]=> string(20) "/uchebnye-programmy/" ["IBLOCK_ELEMENT_ID"]=> string(1) "7" ["~IBLOCK_ELEMENT_ID"]=> string(1) "7" ["PROPERTY_1"]=> string(10) "5 дней" ["~PROPERTY_1"]=> string(10) "5 дней" ["PROPERTY_2"]=> string(10) "19.03.2024" ["~PROPERTY_2"]=> string(10) "19.03.2024" ["PROPERTY_3"]=> string(1) "2" ["~PROPERTY_3"]=> string(1) "2" ["PROPERTY_4"]=> string(10) "44000.0000" ["~PROPERTY_4"]=> string(10) "44000.0000" ["PROPERTY_5"]=> NULL ["~PROPERTY_5"]=> NULL ["PROPERTY_6"]=> string(1) "9" ["~PROPERTY_6"]=> string(1) "9" ["PROPERTY_9"]=> string(2) "55" ["~PROPERTY_9"]=> string(2) "55" ["PROPERTY_11"]=> array(2) { ["TEXT"]=> string(2966) "<div class="programm-plan__day"> <span>День 1</span> </div> <ol> <li> <p> Построение основных систем современных автомобилей. </p> </li> <li> <p> Алгоритм работы системы управления бензиновым двигателем. </p> </li> <li> <p> Практика.<br> </p> </li> </ol> <div class="programm-plan__day"> <span>День 2</span> </div> <ol> <li> <p> Методы диагностики системы управления двигателем. </p> </li> <li> <p> Неисправность компонентов. Поиск неисправного компонента по симптомам. </p> </li> <li> <p> Практика.<br> </p> </li> </ol> <div class="programm-plan__day"> <span>День 3</span> </div> <ol> <li> <p> Прием одновременного применения сканера и мотортестера. Активация исполнительных элементов систем. </p> </li> <li> <p> Нужен ли мотортестер Посталовского. </p> </li> <li> <p> Практика.<br> </p> </li> </ol> <div class="programm-plan__day"> <span>День 4</span> </div> <ol> <li> <p> Промывка форсунок. Проверка их исправности на стенде. </p> </li> <li> <p> Необходимость применения дымогенератора. </p> </li> <li> <p> Особенности измерения компрессии. </p> </li> <li> <p> Практика.<br> </p> </li> </ol> <div class="programm-plan__day"> <span>День 5</span> </div> <ol> <li> <p> Приемы диагностики системы изменения фаз газораспределения. </p> </li> <li> <p> Дополнительные системы снижения токсичности. EGR. EVAP. SAI. Проверка работоспособности. Поиск неисправности. </p> </li> <li> <p> Практика. </p> </li> <li> <p> Экзамен. </p> </li> </ol>" ["TYPE"]=> string(4) "HTML" } ["~PROPERTY_11"]=> array(2) { ["TEXT"]=> string(2304) "
День 1
  1. Построение основных систем современных автомобилей.

  2. Алгоритм работы системы управления бензиновым двигателем.

  3. Практика.

День 2
  1. Методы диагностики системы управления двигателем.

  2. Неисправность компонентов. Поиск неисправного компонента по симптомам.

  3. Практика.

День 3
  1. Прием одновременного применения сканера и мотортестера. Активация исполнительных элементов систем.

  2. Нужен ли мотортестер Посталовского.

  3. Практика.

День 4
  1. Промывка форсунок. Проверка их исправности на стенде.

  2. Необходимость применения дымогенератора.

  3. Особенности измерения компрессии.

  4. Практика.

День 5
  1. Приемы диагностики системы изменения фаз газораспределения.

  2. Дополнительные системы снижения токсичности. EGR. EVAP. SAI. Проверка работоспособности. Поиск неисправности.

  3. Практика.

  4. Экзамен.

" ["TYPE"]=> string(4) "HTML" } ["PROPERTY_18"]=> array(5) { [0]=> string(1) "5" [1]=> string(1) "6" [2]=> string(1) "8" [3]=> string(1) "9" [4]=> string(3) "627" } ["~PROPERTY_18"]=> array(5) { [0]=> string(1) "5" [1]=> string(1) "6" [2]=> string(1) "8" [3]=> string(1) "9" [4]=> string(3) "627" } ["PROPERTY_19"]=> array(4) { [0]=> string(3) "870" [1]=> string(3) "871" [2]=> string(3) "872" [3]=> string(3) "874" } ["~PROPERTY_19"]=> array(4) { [0]=> string(3) "870" [1]=> string(3) "871" [2]=> string(3) "872" [3]=> string(3) "874" } ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["EXTERNAL_ID"]=> string(1) "7" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(1) "7" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["IBLOCK_CODE"]=> string(8) "programs" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(8) "programs" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s1" ["~LID"]=> string(2) "s1" ["DESCRIPTION_18"]=> array(5) { [0]=> string(0) "" [1]=> string(0) "" [2]=> string(0) "" [3]=> string(0) "" [4]=> NULL } ["~DESCRIPTION_18"]=> array(5) { [0]=> string(0) "" [1]=> string(0) "" [2]=> string(0) "" [3]=> string(0) "" [4]=> NULL } ["PROPERTY_VALUE_ID_18"]=> array(5) { [0]=> string(2) "27" [1]=> string(2) "28" [2]=> string(2) "29" [3]=> string(2) "30" [4]=> string(2) "86" } ["~PROPERTY_VALUE_ID_18"]=> array(5) { [0]=> string(2) "27" [1]=> string(2) "28" [2]=> string(2) "29" [3]=> string(2) "30" [4]=> string(2) "86" } ["DESCRIPTION_19"]=> array(4) { [0]=> string(0) "" [1]=> string(0) "" [2]=> string(0) "" [3]=> string(0) "" } ["~DESCRIPTION_19"]=> array(4) { [0]=> string(0) "" [1]=> string(0) "" [2]=> string(0) "" [3]=> string(0) "" } ["PROPERTY_VALUE_ID_19"]=> array(4) { [0]=> string(3) "145" [1]=> string(3) "150" [2]=> string(3) "155" [3]=> string(3) "162" } ["~PROPERTY_VALUE_ID_19"]=> array(4) { [0]=> string(3) "145" [1]=> string(3) "150" [2]=> string(3) "155" [3]=> string(3) "162" } ["IPROPERTY_VALUES"]=> array(2) { ["ELEMENT_META_TITLE"]=> string(91) "Курсы автодиагностов в Москве, МО и по всей России" ["ELEMENT_META_DESCRIPTION"]=> string(233) "Наш учебный центр располагает всеми популярными сканерами и наши ученики могут пользоваться ими в условиях реальной практики!" } ["PRODUCT"]=> array(3) { ["TYPE"]=> NULL ["AVAILABLE"]=> NULL ["USE_OFFERS"]=> bool(false) } ["PROPERTIES"]=> array(10) { ["COURSE_DURATION"]=> array(34) { ["ID"]=> string(1) "1" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(45) "Продолжительность курса" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(15) "COURSE_DURATION" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "S" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "Y" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> array(0) { } ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(45) "Продолжительность курса" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> string(0) "" ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE"]=> string(10) "5 дней" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> string(3) "7:1" ["DESCRIPTION"]=> NULL ["~VALUE"]=> string(10) "5 дней" ["~DESCRIPTION"]=> NULL } ["RECRUITMENT_DATE"]=> array(34) { ["ID"]=> string(1) "2" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(21) "Дата набора" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(16) "RECRUITMENT_DATE" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "S" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "Y" ["FILTRABLE"]=> string(1) "Y" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> string(4) "Date" ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> NULL ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(21) "Дата набора" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> string(0) "" ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE"]=> string(10) "19.03.2024" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> string(3) "7:2" ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["~VALUE"]=> string(10) "19.03.2024" ["~DESCRIPTION"]=> string(0) "" } ["POPULAR"]=> array(35) { ["ID"]=> string(1) "3" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(20) "Популярный" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(7) "POPULAR" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "L" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "Y" ["FILTRABLE"]=> string(1) "Y" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> array(0) { } ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(20) "Популярный" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> string(4) "Да" ["VALUE_XML_ID"]=> string(1) "Y" ["VALUE_SORT"]=> string(3) "500" ["VALUE"]=> string(4) "Да" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> string(3) "7:3" ["VALUE_ENUM_ID"]=> string(1) "2" ["DESCRIPTION"]=> NULL ["~VALUE"]=> string(4) "Да" ["~DESCRIPTION"]=> NULL } ["PRICE"]=> array(34) { ["ID"]=> string(1) "4" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(29) "Стоимость курса" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(5) "PRICE" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "N" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> array(0) { } ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(29) "Стоимость курса" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> string(0) "" ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE"]=> string(5) "44000" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> string(3) "7:4" ["DESCRIPTION"]=> NULL ["~VALUE"]=> string(5) "44000" ["~DESCRIPTION"]=> NULL } ["PRICE_WITHOUT_SALE"]=> array(34) { ["ID"]=> string(1) "5" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(28) "Цена без скидки" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(18) "PRICE_WITHOUT_SALE" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "N" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> array(0) { } ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(28) "Цена без скидки" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> string(0) "" ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> string(3) "7:5" ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["~DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["~VALUE"]=> string(0) "" } ["GRADIENT"]=> array(35) { ["ID"]=> string(1) "6" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(16) "Градиент" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(8) "GRADIENT" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "L" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> array(0) { } ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(16) "Градиент" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> string(1) "7" ["VALUE_XML_ID"]=> string(10) "gradient_7" ["VALUE_SORT"]=> string(1) "7" ["VALUE"]=> string(1) "7" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> string(3) "7:6" ["VALUE_ENUM_ID"]=> string(1) "9" ["DESCRIPTION"]=> NULL ["~VALUE"]=> string(1) "7" ["~DESCRIPTION"]=> NULL } ["IMAGE"]=> array(34) { ["ID"]=> string(1) "9" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(22) "Изображение" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(5) "IMAGE" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "F" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> array(0) { } ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(22) "Изображение" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> string(0) "" ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE"]=> string(2) "55" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> string(3) "7:9" ["DESCRIPTION"]=> NULL ["~VALUE"]=> string(2) "55" ["~DESCRIPTION"]=> NULL } ["PROGRAMM_PLAN"]=> array(34) { ["ID"]=> string(2) "11" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(29) "Программа курса" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(13) "PROGRAMM_PLAN" ["DEFAULT_VALUE"]=> array(2) { ["TYPE"]=> string(4) "HTML" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "S" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> string(4) "HTML" ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> array(1) { ["height"]=> int(300) } ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(29) "Программа курса" ["~DEFAULT_VALUE"]=> array(2) { ["TYPE"]=> string(4) "HTML" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["VALUE_ENUM"]=> string(0) "" ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE"]=> array(2) { ["TEXT"]=> string(2966) "<div class="programm-plan__day"> <span>День 1</span> </div> <ol> <li> <p> Построение основных систем современных автомобилей. </p> </li> <li> <p> Алгоритм работы системы управления бензиновым двигателем. </p> </li> <li> <p> Практика.<br> </p> </li> </ol> <div class="programm-plan__day"> <span>День 2</span> </div> <ol> <li> <p> Методы диагностики системы управления двигателем. </p> </li> <li> <p> Неисправность компонентов. Поиск неисправного компонента по симптомам. </p> </li> <li> <p> Практика.<br> </p> </li> </ol> <div class="programm-plan__day"> <span>День 3</span> </div> <ol> <li> <p> Прием одновременного применения сканера и мотортестера. Активация исполнительных элементов систем. </p> </li> <li> <p> Нужен ли мотортестер Посталовского. </p> </li> <li> <p> Практика.<br> </p> </li> </ol> <div class="programm-plan__day"> <span>День 4</span> </div> <ol> <li> <p> Промывка форсунок. Проверка их исправности на стенде. </p> </li> <li> <p> Необходимость применения дымогенератора. </p> </li> <li> <p> Особенности измерения компрессии. </p> </li> <li> <p> Практика.<br> </p> </li> </ol> <div class="programm-plan__day"> <span>День 5</span> </div> <ol> <li> <p> Приемы диагностики системы изменения фаз газораспределения. </p> </li> <li> <p> Дополнительные системы снижения токсичности. EGR. EVAP. SAI. Проверка работоспособности. Поиск неисправности. </p> </li> <li> <p> Практика. </p> </li> <li> <p> Экзамен. </p> </li> </ol>" ["TYPE"]=> string(4) "HTML" } ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> string(4) "7:11" ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["~VALUE"]=> array(2) { ["TEXT"]=> string(2304) "
День 1
  1. Построение основных систем современных автомобилей.

  2. Алгоритм работы системы управления бензиновым двигателем.

  3. Практика.

День 2
  1. Методы диагностики системы управления двигателем.

  2. Неисправность компонентов. Поиск неисправного компонента по симптомам.

  3. Практика.

День 3
  1. Прием одновременного применения сканера и мотортестера. Активация исполнительных элементов систем.

  2. Нужен ли мотортестер Посталовского.

  3. Практика.

День 4
  1. Промывка форсунок. Проверка их исправности на стенде.

  2. Необходимость применения дымогенератора.

  3. Особенности измерения компрессии.

  4. Практика.

День 5
  1. Приемы диагностики системы изменения фаз газораспределения.

  2. Дополнительные системы снижения токсичности. EGR. EVAP. SAI. Проверка работоспособности. Поиск неисправности.

  3. Практика.

  4. Экзамен.

" ["TYPE"]=> string(4) "HTML" } ["~DESCRIPTION"]=> string(0) "" } ["PROGRAMMS"]=> array(34) { ["ID"]=> string(2) "18" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(31) "Подходящие курсы" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(9) "PROGRAMMS" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "E" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "Y" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> array(0) { } ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(31) "Подходящие курсы" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> NULL ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE"]=> array(5) { [0]=> string(1) "5" [1]=> string(1) "6" [2]=> string(1) "8" [3]=> string(1) "9" [4]=> string(3) "627" } ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> array(5) { [0]=> string(2) "27" [1]=> string(2) "28" [2]=> string(2) "29" [3]=> string(2) "30" [4]=> string(2) "86" } ["DESCRIPTION"]=> array(5) { [0]=> string(0) "" [1]=> string(0) "" [2]=> string(0) "" [3]=> string(0) "" [4]=> NULL } ["~VALUE"]=> array(5) { [0]=> string(1) "5" [1]=> string(1) "6" [2]=> string(1) "8" [3]=> string(1) "9" [4]=> string(3) "627" } ["~DESCRIPTION"]=> array(5) { [0]=> string(0) "" [1]=> string(0) "" [2]=> string(0) "" [3]=> string(0) "" [4]=> NULL } } ["VIDEOS"]=> array(34) { ["ID"]=> string(2) "19" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(10) "Видео" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(6) "VIDEOS" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "E" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "Y" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "4" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> NULL ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(10) "Видео" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> NULL ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE"]=> array(4) { [0]=> string(3) "870" [1]=> string(3) "871" [2]=> string(3) "872" [3]=> string(3) "874" } ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> array(4) { [0]=> string(3) "145" [1]=> string(3) "150" [2]=> string(3) "155" [3]=> string(3) "162" } ["DESCRIPTION"]=> array(4) { [0]=> string(0) "" [1]=> string(0) "" [2]=> string(0) "" [3]=> string(0) "" } ["~VALUE"]=> array(4) { [0]=> string(3) "870" [1]=> string(3) "871" [2]=> string(3) "872" [3]=> string(3) "874" } ["~DESCRIPTION"]=> array(4) { [0]=> string(0) "" [1]=> string(0) "" [2]=> string(0) "" [3]=> string(0) "" } } } ["DISPLAY_PROPERTIES"]=> array(6) { ["COURSE_DURATION"]=> array(35) { ["ID"]=> string(1) "1" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(45) "Продолжительность курса" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(15) "COURSE_DURATION" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "S" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "Y" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> array(0) { } ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(45) "Продолжительность курса" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> string(0) "" ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE"]=> string(10) "5 дней" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> string(3) "7:1" ["DESCRIPTION"]=> NULL ["~VALUE"]=> string(10) "5 дней" ["~DESCRIPTION"]=> NULL ["DISPLAY_VALUE"]=> string(10) "5 дней" } ["RECRUITMENT_DATE"]=> array(35) { ["ID"]=> string(1) "2" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(21) "Дата набора" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(16) "RECRUITMENT_DATE" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "S" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "Y" ["FILTRABLE"]=> string(1) "Y" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> string(4) "Date" ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> NULL ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(21) "Дата набора" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> string(0) "" ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE"]=> string(10) "19.03.2024" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> string(3) "7:2" ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["~VALUE"]=> string(10) "19.03.2024" ["~DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["DISPLAY_VALUE"]=> string(10) "19.03.2024" } ["POPULAR"]=> array(36) { ["ID"]=> string(1) "3" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(20) "Популярный" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(7) "POPULAR" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "L" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "Y" ["FILTRABLE"]=> string(1) "Y" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "Y" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> array(0) { } ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(20) "Популярный" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> string(4) "Да" ["VALUE_XML_ID"]=> string(1) "Y" ["VALUE_SORT"]=> string(3) "500" ["VALUE"]=> string(4) "Да" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> string(3) "7:3" ["VALUE_ENUM_ID"]=> string(1) "2" ["DESCRIPTION"]=> NULL ["~VALUE"]=> string(4) "Да" ["~DESCRIPTION"]=> NULL ["DISPLAY_VALUE"]=> string(4) "Да" } ["IMAGE"]=> array(36) { ["ID"]=> string(1) "9" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(22) "Изображение" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(5) "IMAGE" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "F" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "N" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "0" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> array(0) { } ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(22) "Изображение" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> string(0) "" ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE"]=> string(2) "55" ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> string(3) "7:9" ["DESCRIPTION"]=> NULL ["~VALUE"]=> string(2) "55" ["~DESCRIPTION"]=> NULL ["FILE_VALUE"]=> array(16) { ["ID"]=> string(2) "55" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "21.06.2021 21:50:13" ["MODULE_ID"]=> string(6) "iblock" ["HEIGHT"]=> string(1) "0" ["WIDTH"]=> string(1) "0" ["FILE_SIZE"]=> string(5) "49521" ["CONTENT_TYPE"]=> string(13) "image/svg+xml" ["SUBDIR"]=> string(10) "iblock/865" ["FILE_NAME"]=> string(36) "865b8696f7e7fdebce676d1075d4e2f5.svg" ["ORIGINAL_NAME"]=> string(5) "7.svg" ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["HANDLER_ID"]=> NULL ["EXTERNAL_ID"]=> string(32) "935701432b831fb74f78667c7895e916" ["VERSION_ORIGINAL_ID"]=> NULL ["META"]=> string(0) "" ["SRC"]=> string(55) "/upload/iblock/865/865b8696f7e7fdebce676d1075d4e2f5.svg" } ["DISPLAY_VALUE"]=> string(88) "Загрузить" } ["PROGRAMMS"]=> array(36) { ["ID"]=> string(2) "18" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(31) "Подходящие курсы" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(9) "PROGRAMMS" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "E" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "Y" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> array(0) { } ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(31) "Подходящие курсы" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> NULL ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE"]=> array(5) { [0]=> string(1) "5" [1]=> string(1) "6" [2]=> string(1) "8" [3]=> string(1) "9" [4]=> string(3) "627" } ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> array(5) { [0]=> string(2) "27" [1]=> string(2) "28" [2]=> string(2) "29" [3]=> string(2) "30" [4]=> string(2) "86" } ["DESCRIPTION"]=> array(5) { [0]=> string(0) "" [1]=> string(0) "" [2]=> string(0) "" [3]=> string(0) "" [4]=> NULL } ["~VALUE"]=> array(5) { [0]=> string(1) "5" [1]=> string(1) "6" [2]=> string(1) "8" [3]=> string(1) "9" [4]=> string(3) "627" } ["~DESCRIPTION"]=> array(5) { [0]=> string(0) "" [1]=> string(0) "" [2]=> string(0) "" [3]=> string(0) "" [4]=> NULL } ["LINK_ELEMENT_VALUE"]=> array(5) { [5]=> array(30) { ["ID"]=> string(1) "5" ["~ID"]=> string(1) "5" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["~IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(24) "Автоэлектрик" ["~NAME"]=> string(24) "Автоэлектрик" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(33) "/uchebnye-programmy/avtoelektrik/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(33) "/uchebnye-programmy/avtoelektrik/" ["PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["~PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["~DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(12) "avtoelektrik" ["~CODE"]=> string(12) "avtoelektrik" ["EXTERNAL_ID"]=> string(1) "5" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(1) "5" ["IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["IBLOCK_CODE"]=> string(8) "programs" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(8) "programs" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s1" ["~LID"]=> string(2) "s1" } [6]=> array(30) { ["ID"]=> string(1) "6" ["~ID"]=> string(1) "6" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["~IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(41) "Автодиагност I уровень" ["~NAME"]=> string(41) "Автодиагност I уровень" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(42) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-i-uroven/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(42) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-i-uroven/" ["PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["~PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["~DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(21) "avtodiagnost-i-uroven" ["~CODE"]=> string(21) "avtodiagnost-i-uroven" ["EXTERNAL_ID"]=> string(1) "6" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(1) "6" ["IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["IBLOCK_CODE"]=> string(8) "programs" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(8) "programs" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s1" ["~LID"]=> string(2) "s1" } [8]=> array(30) { ["ID"]=> string(1) "8" ["~ID"]=> string(1) "8" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["~IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(43) "Автодиагност III уровень" ["~NAME"]=> string(43) "Автодиагност III уровень" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(44) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-iii-uroven/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(44) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-iii-uroven/" ["PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["~PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["~DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(23) "avtodiagnost-iii-uroven" ["~CODE"]=> string(23) "avtodiagnost-iii-uroven" ["EXTERNAL_ID"]=> string(1) "8" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(1) "8" ["IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["IBLOCK_CODE"]=> string(8) "programs" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(8) "programs" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s1" ["~LID"]=> string(2) "s1" } [9]=> array(30) { ["ID"]=> string(1) "9" ["~ID"]=> string(1) "9" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["~IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(95) "Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!" ["~NAME"]=> string(95) "Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(64) "/uchebnye-programmy/avtoelektrik-diagnost-gruzovykh-avtomobiley/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(64) "/uchebnye-programmy/avtoelektrik-diagnost-gruzovykh-avtomobiley/" ["PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["~PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["~DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(43) "avtoelektrik-diagnost-gruzovykh-avtomobiley" ["~CODE"]=> string(43) "avtoelektrik-diagnost-gruzovykh-avtomobiley" ["EXTERNAL_ID"]=> string(1) "9" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(1) "9" ["IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["IBLOCK_CODE"]=> string(8) "programs" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(8) "programs" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s1" ["~LID"]=> string(2) "s1" } [627]=> array(30) { ["ID"]=> string(3) "627" ["~ID"]=> string(3) "627" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["~IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(81) "Автоэлектрик-диагност строительной техники" ["~NAME"]=> string(81) "Автоэлектрик-диагност строительной техники" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(63) "/uchebnye-programmy/avtoelektrik-diagnost-stroitelnoy-tekhniki/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(63) "/uchebnye-programmy/avtoelektrik-diagnost-stroitelnoy-tekhniki/" ["PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["~PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["~DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(42) "avtoelektrik-diagnost-stroitelnoy-tekhniki" ["~CODE"]=> string(42) "avtoelektrik-diagnost-stroitelnoy-tekhniki" ["EXTERNAL_ID"]=> string(3) "627" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(3) "627" ["IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["IBLOCK_CODE"]=> string(8) "programs" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(8) "programs" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s1" ["~LID"]=> string(2) "s1" } } ["DISPLAY_VALUE"]=> array(5) { [0]=> string(72) "Автоэлектрик" [1]=> string(98) "Автодиагност I уровень" [2]=> string(102) "Автодиагност III уровень" [3]=> string(174) "Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!" [4]=> string(159) "Автоэлектрик-диагност строительной техники" } } ["VIDEOS"]=> array(36) { ["ID"]=> string(2) "19" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "1" ["NAME"]=> string(10) "Видео" ["ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(3) "500" ["CODE"]=> string(6) "VIDEOS" ["DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["PROPERTY_TYPE"]=> string(1) "E" ["ROW_COUNT"]=> string(1) "1" ["COL_COUNT"]=> string(2) "30" ["LIST_TYPE"]=> string(1) "L" ["MULTIPLE"]=> string(1) "Y" ["XML_ID"]=> NULL ["FILE_TYPE"]=> string(0) "" ["MULTIPLE_CNT"]=> string(1) "5" ["LINK_IBLOCK_ID"]=> string(1) "4" ["WITH_DESCRIPTION"]=> string(1) "N" ["SEARCHABLE"]=> string(1) "N" ["FILTRABLE"]=> string(1) "N" ["IS_REQUIRED"]=> string(1) "N" ["VERSION"]=> string(1) "2" ["USER_TYPE"]=> NULL ["USER_TYPE_SETTINGS"]=> NULL ["HINT"]=> string(0) "" ["~NAME"]=> string(10) "Видео" ["~DEFAULT_VALUE"]=> string(0) "" ["VALUE_ENUM"]=> NULL ["VALUE_XML_ID"]=> NULL ["VALUE_SORT"]=> NULL ["VALUE"]=> array(4) { [0]=> string(3) "870" [1]=> string(3) "871" [2]=> string(3) "872" [3]=> string(3) "874" } ["PROPERTY_VALUE_ID"]=> array(4) { [0]=> string(3) "145" [1]=> string(3) "150" [2]=> string(3) "155" [3]=> string(3) "162" } ["DESCRIPTION"]=> array(4) { [0]=> string(0) "" [1]=> string(0) "" [2]=> string(0) "" [3]=> string(0) "" } ["~VALUE"]=> array(4) { [0]=> string(3) "870" [1]=> string(3) "871" [2]=> string(3) "872" [3]=> string(3) "874" } ["~DESCRIPTION"]=> array(4) { [0]=> string(0) "" [1]=> string(0) "" [2]=> string(0) "" [3]=> string(0) "" } ["LINK_ELEMENT_VALUE"]=> array(4) { [870]=> array(30) { ["ID"]=> string(3) "870" ["~ID"]=> string(3) "870" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "4" ["~IBLOCK_ID"]=> string(1) "4" ["NAME"]=> string(115) "Лабораторное задание. Параметрирование прицепного модулятора" ["~NAME"]=> string(115) "Лабораторное задание. Параметрирование прицепного модулятора" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(68) "/blog/laboratornoe-zadanie-parametrirovanie-pritsepnogo-modulyatora/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(68) "/blog/laboratornoe-zadanie-parametrirovanie-pritsepnogo-modulyatora/" ["PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["~PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["~DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(61) "laboratornoe-zadanie-parametrirovanie-pritsepnogo-modulyatora" ["~CODE"]=> string(61) "laboratornoe-zadanie-parametrirovanie-pritsepnogo-modulyatora" ["EXTERNAL_ID"]=> string(3) "870" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(3) "870" ["IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "blog" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(4) "blog" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s1" ["~LID"]=> string(2) "s1" } [871]=> array(30) { ["ID"]=> string(3) "871" ["~ID"]=> string(3) "871" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "4" ["~IBLOCK_ID"]=> string(1) "4" ["NAME"]=> string(59) "Практика работы с осциллографом" ["~NAME"]=> string(59) "Практика работы с осциллографом" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(39) "/blog/praktika-raboty-s-ostsillografom/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(39) "/blog/praktika-raboty-s-ostsillografom/" ["PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["~PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["~DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(32) "praktika-raboty-s-ostsillografom" ["~CODE"]=> string(32) "praktika-raboty-s-ostsillografom" ["EXTERNAL_ID"]=> string(3) "871" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(3) "871" ["IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "blog" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(4) "blog" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s1" ["~LID"]=> string(2) "s1" } [872]=> array(30) { ["ID"]=> string(3) "872" ["~ID"]=> string(3) "872" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "4" ["~IBLOCK_ID"]=> string(1) "4" ["NAME"]=> string(154) "Буян из Тувы на практике диагностики и ремонта пневматического модулятора тормозов" ["~NAME"]=> string(154) "Буян из Тувы на практике диагностики и ремонта пневматического модулятора тормозов" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(92) "/blog/buyan-iz-tuvy-na-praktike-diagnostiki-i-remonta-pnevmaticheskogo-modulyatora-tormozov/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(92) "/blog/buyan-iz-tuvy-na-praktike-diagnostiki-i-remonta-pnevmaticheskogo-modulyatora-tormozov/" ["PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["~PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["~DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(85) "buyan-iz-tuvy-na-praktike-diagnostiki-i-remonta-pnevmaticheskogo-modulyatora-tormozov" ["~CODE"]=> string(85) "buyan-iz-tuvy-na-praktike-diagnostiki-i-remonta-pnevmaticheskogo-modulyatora-tormozov" ["EXTERNAL_ID"]=> string(3) "872" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(3) "872" ["IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "blog" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(4) "blog" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s1" ["~LID"]=> string(2) "s1" } [874]=> array(30) { ["ID"]=> string(3) "874" ["~ID"]=> string(3) "874" ["IBLOCK_ID"]=> string(1) "4" ["~IBLOCK_ID"]=> string(1) "4" ["NAME"]=> string(66) "Практика автоэлектриков-диагностов" ["~NAME"]=> string(66) "Практика автоэлектриков-диагностов" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(41) "/blog/praktika-avtoelektrikov-diagnostov/" ["~DETAIL_PAGE_URL"]=> string(41) "/blog/praktika-avtoelektrikov-diagnostov/" ["PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["~PREVIEW_PICTURE"]=> NULL ["DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["~DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["~LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(34) "praktika-avtoelektrikov-diagnostov" ["~CODE"]=> string(34) "praktika-avtoelektrikov-diagnostov" ["EXTERNAL_ID"]=> string(3) "874" ["~EXTERNAL_ID"]=> string(3) "874" ["IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["~IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(7) "content" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "blog" ["~IBLOCK_CODE"]=> string(4) "blog" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> NULL ["LID"]=> string(2) "s1" ["~LID"]=> string(2) "s1" } } ["DISPLAY_VALUE"]=> array(4) { [0]=> string(198) "Лабораторное задание. Параметрирование прицепного модулятора" [1]=> string(113) "Практика работы с осциллографом" [2]=> string(261) "Буян из Тувы на практике диагностики и ремонта пневматического модулятора тормозов" [3]=> string(122) "Практика автоэлектриков-диагностов" } } } ["PRODUCT_PROPERTIES"]=> array(0) { } ["PRODUCT_PROPERTIES_FILL"]=> array(0) { } ["OFFERS"]=> array(0) { } ["OFFER_ID_SELECTED"]=> int(0) ["ITEM_PRICE_MODE"]=> NULL ["ITEM_PRICES"]=> array(0) { } ["ITEM_QUANTITY_RANGES"]=> array(0) { } ["ITEM_MEASURE_RATIOS"]=> array(0) { } ["ITEM_MEASURE"]=> array(0) { } ["ITEM_MEASURE_RATIO_SELECTED"]=> NULL ["ITEM_QUANTITY_RANGE_SELECTED"]=> NULL ["ITEM_PRICE_SELECTED"]=> NULL ["PRICES"]=> array(0) { } ["CAN_BUY"]=> bool(false) ["EDIT_LINK"]=> NULL ["DELETE_LINK"]=> NULL ["BACKGROUND_IMAGE"]=> bool(false) ["MORE_PHOTO"]=> array(0) { } ["LINKED_ELEMENTS"]=> array(0) { } ["IS_FACEBOOK_CONVERSION_CUSTOMIZE_PRODUCT_EVENT_ENABLED"]=> bool(false) ["META_TAGS"]=> array(3) { ["ELEMENT_CHAIN"]=> string(42) "Автодиагност II уровень" ["BROWSER_TITLE"]=> string(91) "Курсы автодиагностов в Москве, МО и по всей России" ["DESCRIPTION"]=> string(233) "Наш учебный центр располагает всеми популярными сканерами и наши ученики могут пользоваться ими в условиях реальной практики!" } }

Лабораторное задание. Параметрирование прицепного модулятора
Практика работы с осциллографом
Буян из Тувы на практике диагностики и ремонта пневматического модулятора тормозов
Практика автоэлектриков-диагностов

Программа курса

День 1
  1. Построение основных систем современных автомобилей.

  2. Алгоритм работы системы управления бензиновым двигателем.

  3. Практика.

День 2
  1. Методы диагностики системы управления двигателем.

  2. Неисправность компонентов. Поиск неисправного компонента по симптомам.

  3. Практика.

День 3
  1. Прием одновременного применения сканера и мотортестера. Активация исполнительных элементов систем.

  2. Нужен ли мотортестер Посталовского.

  3. Практика.

День 4
  1. Промывка форсунок. Проверка их исправности на стенде.

  2. Необходимость применения дымогенератора.

  3. Особенности измерения компрессии.

  4. Практика.

День 5
  1. Приемы диагностики системы изменения фаз газораспределения.

  2. Дополнительные системы снижения токсичности. EGR. EVAP. SAI. Проверка работоспособности. Поиск неисправности.

  3. Практика.

  4. Экзамен.

Отзывы выпускников

Отзывы от Романа и Дмитрия
Отзыв ученика
Благодарность от учеников
Отзывы выпускников по системам COMMON RAIL
Отзыв от Максима
Отзыв от Дениса. Автодиагност
Отзыв от Романа - Автодиагност III уровень
Отзыв Артема из Белгорода
Артур
Борисов Сергей
Денис

Еще курсы, которыми обычно интересуются

Если вы хотите получить новую профессию, обратите внимание на наши большие программы. На них вы успеете развить навыки, отточить их на практике и получить диплом.

Все программы обучения
Все программы обучения

Информация о центре от руководителя

I-Autospecialist – единственный российский практический учебный центр, выпускающий квалифицированных специалистов в области диагностики и ремонта более 50 различных марок автотранспортных средств.

Подробнее о центре
I-Autospecialist учебный центр Константина Курганова

Стоимость обучения

Ближайший набор: 19.03.2024 г.

Возможны индивидуальные занятия с гибким графиком

Возможна рассрочка платежа

Наличный и безналичный расчет

44 000 / 5 дней обучения

Записаться на курс и получить бесплатную консультацию

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.