Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров
Часто мы слышим от наших учеников, что диагностика сканером — это считывание кодов неисправностей. Конечно же это не так. Считывание кодов неисправностей сродни ознакомлению лечащего врача с результатами анализов пациента. Следующий шаг диагноста — изучение поведения ключевых параметров на различных режимах работы автомобиля.
Рассмотрим простой пример. У автомобиля не заводится дизельный мотор с системой Common Rail. Такая ситуация часто сопровождается вообще отсутствием кодов неисправностей.
Самый эффективный прием диагностики в этом случае — изучение поведения давления топлива в рампе во время прокрутки двигателя стартером. Наиболее наглядно для анализа представление изменения во времени параметра числа оборотов и давления топлива в виде графиков. Диагност видит с какой скоростью нарастает давление топлива в рейке, какие обороты развивает стартер, на сколько при этом просаживается напряжение АКБ. Очень наглядно.
Далее принимаем решение продолжить исследование в одном из 3-х направлений:
- Недостаточно заряда АКБ, чтобы обеспечить достаточное число оборотов на старте. От оборотов зависит производительность ТНВД, отвечающего за давление топлива.
- Проблемы с параметром числа оборотов из-за неисправности датчика положения коленчатого вала СКР. Для проработки этой гипотезы необходимо применить мотортестер/осциллограф.
- Неисправность самого ТНВД — требуется применения специального диагностического топливного набора.
Похожий алгоритм действий мы применяем при недостаточном давлении наддува, и как следствие — недостаточной тяги двигателя.
Для бензиновых двигателей изучение сигнала с лямбда зонда в графическом виде на различных режимах режимах работы двигателя — основной метод диагностики системы приготовления топливно-воздушной смеси. Этот ряд практических примеров можно продолжать. Мы запишем все приемы эффективного анализа фактических параметров, доступных сканеру, в графическом виде. И обязательно повторим эти приемы на практике, сделаем распечатки графиков на память.
Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II
Стандарт OBD II создан в помощь полицейским и диагностам. Согласно требованием стандарта OBD II самые распространенные системы впрыска во впускной коллектор типа ME Bosch или MPI обязаны предоставить диагносту ключевые параметры L-адаптации и L-интегратора. Мы расскажем, что анализ этих параметров может сразу выявить направление дальнейшего поиска неиспраности: свечи/высоковольтные провода, датчик температуры охлаждающей жидкости или давление топлива в рейке, датчик нагрузки MAF/MAP или подсос воздуха и т. д.
Дальнейшее уточнение направления поиска основывается на графическом анализе сигналов напряжения с L-зондов.
После окончания этого курса Вы поймете и почувствуете, что диагностика автомобильных электронных систем Вам по-плечу, что она подчиняется четким логическим приемам, и успешный результат приносит моральное удовлетворение, радость, гордость и денежное вознаграждение!
Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале
Чем диагност высшего класса отличается от диагноста среднего уровня? Опытом — да. Отработанными приемами диагностики — да. Знаниями типовых неисправностей — да. Но самое главное — умением придумать и выполнить ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, позволяющий однозначно подтвердить или опровергнуть гипотезу о неисправном компоненте. Приведем проятой наглядный пример. Ford Transit 2.2 Common Rail. Плохо заводится «на горячую» (профессиональный слэнг). На холостом ходу обороты плавают вверх и вниз на 40 оборотов. Не вдаваясь в подробности конструкции сообщим, что либо ЭБУ своим управляющим сигналом раскачивает давление в топливной рейке либо регулятор не справляется с функцией управления давлением. Мы с учениками придумали диагностический эксперимент: подали свой управляющий сигнал на регулятор давления на ТНВД с помощью симулятора сигналов из диагностического набора и сделали его постоянным. При этом давление в топливной рейке стало отклоняться вверх до 900 Бар и вниз до 150 бар (при номинале 320 Бар!). Ясно, что магнитное поле внутри регулятора давления не справляется с противодействием пружины запорного элемента. В итоге система регулирования давления топлива раскачивала давление в рампе. Замена регулятора давления на новый решила проблему клиента.
Поскольку практика проходит на автомобилях, от которых отказались автослесари, то каждый учебный день мы придумываем 2-3 диагностических эксперимента, что приводит к колоссальному профессиональному росту обучающихся!
Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись
Обращения наших выпускников к нам за помощью показывают, что в 90% случаев встречи с неисправностью автомобильных цифровых сетей CAN или LIN, диагносты приходят в растерянность. А значимость цифровых сетей огромна. При появлении определенных неисправностей с сети CAN диагност не сможет провести диагностику сканером — нет связи с блоками управления на борту автомобиля. Двигатель не заводится и нет возможности выяснить причину: иммобилайзер?, нет питающего напряжения на блоке управления двигателем?, нет сигнала от педали тормоза/сцепления?, нет сигнала о положении селектора АКПП в позиции паркинга? Диагност практически «ослеп». У него есть только 2 возможности: а)провести большой объем проверок вручную или б) восстановить работоспособность шины CAN хотя бы на участке между сканером и блоком управления двигателем, ну или каким либо другим блоком CAN-Drive. Второй вариант намного эффективнее, потому что позволит взглянут на ситуацию «глазами участника сети».
Мы научим Вас простым и четким практическим приемам восстановления работоспособности шины CAN. Это позволит Вам привлечь клиентов, от которых отказались конкуренты, выделится проффессионально среди других СТО, увеличить стоимость диагностических работ и больше зарабатывать.
Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем
Мы считаем выполненной свою миссию, если поступившие к нам на обучение получат достаточный объем знаний, достаточный набор навыков и выберут оборудование для поста диагноста. Вы на практике убедитесь сами в полезности того или иного оборудования. Мы рекомендуем поставщиков, у которых нашими учениками уже накоплена корпоративная скидка. Но также мы поможем освоить оборудование, приобретенное Вами у любого поставщика по Вашему выбору. Как только диагностическое оборудование окажется в Ваших руках, Вы сразу можете использовать его на практических занятиях. Таким образом от нас уезжает готовый специалист, уверенно владеющий своим оборудованием. Остается только привлечь клиентов и зарабатывать.
array(130) {
["ORIGINAL_PARAMETERS"]=>
array(86) {
["ACTION_VARIABLE"]=>
string(6) "action"
["ADD_DETAIL_TO_SLIDER"]=>
string(1) "N"
["ADD_ELEMENT_CHAIN"]=>
string(1) "Y"
["ADD_PICT_PROP"]=>
string(1) "-"
["ADD_PROPERTIES_TO_BASKET"]=>
string(1) "Y"
["ADD_SECTIONS_CHAIN"]=>
string(1) "Y"
["BACKGROUND_IMAGE"]=>
string(1) "-"
["BASKET_URL"]=>
string(20) "/personal/basket.php"
["BRAND_USE"]=>
string(1) "N"
["BROWSER_TITLE"]=>
string(1) "-"
["CACHE_GROUPS"]=>
string(1) "Y"
["CACHE_TIME"]=>
string(8) "36000000"
["CACHE_TYPE"]=>
string(1) "A"
["CHECK_SECTION_ID_VARIABLE"]=>
string(1) "N"
["COMPATIBLE_MODE"]=>
string(1) "N"
["DETAIL_PICTURE_MODE"]=>
array(2) {
[0]=>
string(5) "POPUP"
[1]=>
string(9) "MAGNIFIER"
}
["DETAIL_URL"]=>
string(6) "#CODE#"
["DISABLE_INIT_JS_IN_COMPONENT"]=>
string(1) "N"
["DISPLAY_COMPARE"]=>
string(1) "N"
["DISPLAY_NAME"]=>
string(1) "Y"
["DISPLAY_PREVIEW_TEXT_MODE"]=>
string(1) "E"
["ELEMENT_CODE"]=>
string(22) "avtodiagnost-ii-uroven"
["ELEMENT_ID"]=>
NULL
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["IBLOCK_TYPE"]=>
string(7) "content"
["IMAGE_RESOLUTION"]=>
string(5) "16by9"
["LABEL_PROP"]=>
string(0) ""
["LINK_ELEMENTS_URL"]=>
string(39) "link.php?PARENT_ELEMENT_ID=#ELEMENT_ID#"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(0) ""
["LINK_IBLOCK_TYPE"]=>
string(0) ""
["LINK_PROPERTY_SID"]=>
string(0) ""
["MAIN_BLOCK_PROPERTY_CODE"]=>
string(0) ""
["MESSAGE_404"]=>
string(0) ""
["MESS_BTN_ADD_TO_BASKET"]=>
string(17) "В корзину"
["MESS_BTN_BUY"]=>
string(12) "Купить"
["MESS_BTN_SUBSCRIBE"]=>
string(22) "Подписаться"
["MESS_COMMENTS_TAB"]=>
string(22) "Комментарии"
["MESS_DESCRIPTION_TAB"]=>
string(16) "Описание"
["MESS_NOT_AVAILABLE"]=>
string(24) "Нет в наличии"
["MESS_PRICE_RANGES_TITLE"]=>
string(8) "Цены"
["MESS_PROPERTIES_TAB"]=>
string(28) "Характеристики"
["META_DESCRIPTION"]=>
string(1) "-"
["META_KEYWORDS"]=>
string(1) "-"
["OFFERS_LIMIT"]=>
string(1) "0"
["PARTIAL_PRODUCT_PROPERTIES"]=>
string(1) "N"
["PRICE_CODE"]=>
array(0) {
}
["PRICE_VAT_INCLUDE"]=>
string(1) "Y"
["PRICE_VAT_SHOW_VALUE"]=>
string(1) "N"
["PRODUCT_ID_VARIABLE"]=>
string(2) "id"
["PRODUCT_INFO_BLOCK_ORDER"]=>
string(9) "sku,props"
["PRODUCT_PAY_BLOCK_ORDER"]=>
string(55) "rating,price,priceRanges,quantityLimit,quantity,buttons"
["PRODUCT_PROPS_VARIABLE"]=>
string(4) "prop"
["PRODUCT_QUANTITY_VARIABLE"]=>
string(8) "quantity"
["SECTION_CODE"]=>
string(0) ""
["SECTION_CODE_PATH"]=>
string(0) ""
["SECTION_ID"]=>
NULL
["SECTION_ID_VARIABLE"]=>
string(10) "SECTION_ID"
["SECTION_URL"]=>
string(0) ""
["SEF_MODE"]=>
string(1) "Y"
["SEF_RULE"]=>
string(35) "/uchebnye-programmy/#ELEMENT_CODE#/"
["SET_BROWSER_TITLE"]=>
string(1) "Y"
["SET_CANONICAL_URL"]=>
string(1) "N"
["SET_LAST_MODIFIED"]=>
string(1) "Y"
["SET_META_DESCRIPTION"]=>
string(1) "Y"
["SET_META_KEYWORDS"]=>
string(1) "N"
["SET_STATUS_404"]=>
string(1) "Y"
["SET_TITLE"]=>
string(1) "N"
["SHOW_404"]=>
string(1) "Y"
["SHOW_DEACTIVATED"]=>
string(1) "N"
["SHOW_PRICE_COUNT"]=>
string(1) "1"
["SHOW_SLIDER"]=>
string(1) "N"
["STRICT_SECTION_CHECK"]=>
string(1) "N"
["TEMPLATE_THEME"]=>
string(4) "blue"
["USE_COMMENTS"]=>
string(1) "N"
["USE_ELEMENT_COUNTER"]=>
string(1) "Y"
["USE_ENHANCED_ECOMMERCE"]=>
string(1) "N"
["USE_MAIN_ELEMENT_SECTION"]=>
string(1) "N"
["USE_PRICE_COUNT"]=>
string(1) "N"
["USE_PRODUCT_QUANTITY"]=>
string(1) "N"
["USE_RATIO_IN_RANGES"]=>
string(1) "N"
["USE_VOTE_RATING"]=>
string(1) "N"
["COMPONENT_TEMPLATE"]=>
string(8) "programm"
["SHOW_SKU_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["FILE_404"]=>
string(0) ""
["PRODUCT_DISPLAY_MODE"]=>
string(1) "Y"
["CURRENT_BASE_PAGE"]=>
string(43) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/"
}
["USE_CATALOG_BUTTONS"]=>
array(0) {
}
["BUY_URL_TEMPLATE"]=>
string(66) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=BUY&id=#ID#"
["ADD_URL_TEMPLATE"]=>
string(73) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=ADD2BASKET&id=#ID#"
["SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE"]=>
string(80) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#"
["COMPARE_URL_TEMPLATE"]=>
string(82) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#"
["COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE"]=>
string(87) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#"
["~BUY_URL_TEMPLATE"]=>
string(62) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=BUY&id=#ID#"
["~ADD_URL_TEMPLATE"]=>
string(69) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=ADD2BASKET&id=#ID#"
["~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE"]=>
string(76) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID#"
["~COMPARE_URL_TEMPLATE"]=>
string(78) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID#"
["~COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE"]=>
string(83) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-ii-uroven/?action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID#"
["CONVERT_CURRENCY"]=>
array(0) {
}
["CATALOGS"]=>
array(0) {
}
["MODULES"]=>
array(4) {
["iblock"]=>
bool(true)
["catalog"]=>
bool(false)
["currency"]=>
bool(false)
["workflow"]=>
bool(false)
}
["PRICES_ALLOW"]=>
array(0) {
}
["CAT_PRICES"]=>
array(0) {
}
["ID"]=>
int(7)
["~ID"]=>
string(1) "7"
["IBLOCK_ID"]=>
int(1)
["~IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["CODE"]=>
string(22) "avtodiagnost-ii-uroven"
["~CODE"]=>
string(22) "avtodiagnost-ii-uroven"
["XML_ID"]=>
string(1) "7"
["~XML_ID"]=>
string(1) "7"
["NAME"]=>
string(42) "Автодиагност II уровень"
["~NAME"]=>
string(42) "Автодиагност II уровень"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
NULL
["~DATE_ACTIVE_FROM"]=>
NULL
["DATE_ACTIVE_TO"]=>
NULL
["~DATE_ACTIVE_TO"]=>
NULL
["SORT"]=>
string(3) "500"
["~SORT"]=>
string(3) "500"
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(985) "
5 дней, индивидуальные занятия. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.
- Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров
- Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II
- Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале
- Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись
- Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем
"
["~PREVIEW_TEXT"]=>
string(985) "
5 дней, индивидуальные занятия. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.
- Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров
- Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II
- Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале
- Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись
- Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем
"
["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["DETAIL_TEXT"]=>
string(12531) "
Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров
Часто мы слышим от наших учеников, что диагностика сканером — это считывание кодов неисправностей. Конечно же это не так. Считывание кодов неисправностей сродни ознакомлению лечащего врача с результатами анализов пациента. Следующий шаг диагноста — изучение поведения ключевых параметров на различных режимах работы автомобиля.
Рассмотрим простой пример. У автомобиля не заводится дизельный мотор с системой Common Rail. Такая ситуация часто сопровождается вообще отсутствием кодов неисправностей.
Самый эффективный прием диагностики в этом случае — изучение поведения давления топлива в рампе во время прокрутки двигателя стартером. Наиболее наглядно для анализа представление изменения во времени параметра числа оборотов и давления топлива в виде графиков. Диагност видит с какой скоростью нарастает давление топлива в рейке, какие обороты развивает стартер, на сколько при этом просаживается напряжение АКБ. Очень наглядно.
Далее принимаем решение продолжить исследование в одном из 3-х направлений:
- Недостаточно заряда АКБ, чтобы обеспечить достаточное число оборотов на старте. От оборотов зависит производительность ТНВД, отвечающего за давление топлива.
- Проблемы с параметром числа оборотов из-за неисправности датчика положения коленчатого вала СКР. Для проработки этой гипотезы необходимо применить мотортестер/осциллограф.
- Неисправность самого ТНВД — требуется применения специального диагностического топливного набора.
Похожий алгоритм действий мы применяем при недостаточном давлении наддува, и как следствие — недостаточной тяги двигателя.
Для бензиновых двигателей изучение сигнала с лямбда зонда в графическом виде на различных режимах режимах работы двигателя — основной метод диагностики системы приготовления топливно-воздушной смеси. Этот ряд практических примеров можно продолжать. Мы запишем все приемы эффективного анализа фактических параметров, доступных сканеру, в графическом виде. И обязательно повторим эти приемы на практике, сделаем распечатки графиков на память.
Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II
Стандарт OBD II создан в помощь полицейским и диагностам. Согласно требованием стандарта OBD II самые распространенные системы впрыска во впускной коллектор типа ME Bosch или MPI обязаны предоставить диагносту ключевые параметры L-адаптации и L-интегратора. Мы расскажем, что анализ этих параметров может сразу выявить направление дальнейшего поиска неиспраности: свечи/высоковольтные провода, датчик температуры охлаждающей жидкости или давление топлива в рейке, датчик нагрузки MAF/MAP или подсос воздуха и т. д.
Дальнейшее уточнение направления поиска основывается на графическом анализе сигналов напряжения с L-зондов.
После окончания этого курса Вы поймете и почувствуете, что диагностика автомобильных электронных систем Вам по-плечу, что она подчиняется четким логическим приемам, и успешный результат приносит моральное удовлетворение, радость, гордость и денежное вознаграждение!
Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале
Чем диагност высшего класса отличается от диагноста среднего уровня? Опытом — да. Отработанными приемами диагностики — да. Знаниями типовых неисправностей — да. Но самое главное — умением придумать и выполнить ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, позволяющий однозначно подтвердить или опровергнуть гипотезу о неисправном компоненте. Приведем проятой наглядный пример. Ford Transit 2.2 Common Rail. Плохо заводится «на горячую» (профессиональный слэнг). На холостом ходу обороты плавают вверх и вниз на 40 оборотов. Не вдаваясь в подробности конструкции сообщим, что либо ЭБУ своим управляющим сигналом раскачивает давление в топливной рейке либо регулятор не справляется с функцией управления давлением. Мы с учениками придумали диагностический эксперимент: подали свой управляющий сигнал на регулятор давления на ТНВД с помощью симулятора сигналов из диагностического набора и сделали его постоянным. При этом давление в топливной рейке стало отклоняться вверх до 900 Бар и вниз до 150 бар (при номинале 320 Бар!). Ясно, что магнитное поле внутри регулятора давления не справляется с противодействием пружины запорного элемента. В итоге система регулирования давления топлива раскачивала давление в рампе. Замена регулятора давления на новый решила проблему клиента.
Поскольку практика проходит на автомобилях, от которых отказались автослесари, то каждый учебный день мы придумываем 2-3 диагностических эксперимента, что приводит к колоссальному профессиональному росту обучающихся!
Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись
Обращения наших выпускников к нам за помощью показывают, что в 90% случаев встречи с неисправностью автомобильных цифровых сетей CAN или LIN, диагносты приходят в растерянность. А значимость цифровых сетей огромна. При появлении определенных неисправностей с сети CAN диагност не сможет провести диагностику сканером — нет связи с блоками управления на борту автомобиля. Двигатель не заводится и нет возможности выяснить причину: иммобилайзер?, нет питающего напряжения на блоке управления двигателем?, нет сигнала от педали тормоза/сцепления?, нет сигнала о положении селектора АКПП в позиции паркинга? Диагност практически «ослеп». У него есть только 2 возможности: а)провести большой объем проверок вручную или б) восстановить работоспособность шины CAN хотя бы на участке между сканером и блоком управления двигателем, ну или каким либо другим блоком CAN-Drive. Второй вариант намного эффективнее, потому что позволит взглянут на ситуацию «глазами участника сети».
Мы научим Вас простым и четким практическим приемам восстановления работоспособности шины CAN. Это позволит Вам привлечь клиентов, от которых отказались конкуренты, выделится проффессионально среди других СТО, увеличить стоимость диагностических работ и больше зарабатывать.
Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем
Мы считаем выполненной свою миссию, если поступившие к нам на обучение получат достаточный объем знаний, достаточный набор навыков и выберут оборудование для поста диагноста. Вы на практике убедитесь сами в полезности того или иного оборудования. Мы рекомендуем поставщиков, у которых нашими учениками уже накоплена корпоративная скидка. Но также мы поможем освоить оборудование, приобретенное Вами у любого поставщика по Вашему выбору. Как только диагностическое оборудование окажется в Ваших руках, Вы сразу можете использовать его на практических занятиях. Таким образом от нас уезжает готовый специалист, уверенно владеющий своим оборудованием. Остается только привлечь клиентов и зарабатывать.
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(12531) "
Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров
Часто мы слышим от наших учеников, что диагностика сканером — это считывание кодов неисправностей. Конечно же это не так. Считывание кодов неисправностей сродни ознакомлению лечащего врача с результатами анализов пациента. Следующий шаг диагноста — изучение поведения ключевых параметров на различных режимах работы автомобиля.
Рассмотрим простой пример. У автомобиля не заводится дизельный мотор с системой Common Rail. Такая ситуация часто сопровождается вообще отсутствием кодов неисправностей.
Самый эффективный прием диагностики в этом случае — изучение поведения давления топлива в рампе во время прокрутки двигателя стартером. Наиболее наглядно для анализа представление изменения во времени параметра числа оборотов и давления топлива в виде графиков. Диагност видит с какой скоростью нарастает давление топлива в рейке, какие обороты развивает стартер, на сколько при этом просаживается напряжение АКБ. Очень наглядно.
Далее принимаем решение продолжить исследование в одном из 3-х направлений:
- Недостаточно заряда АКБ, чтобы обеспечить достаточное число оборотов на старте. От оборотов зависит производительность ТНВД, отвечающего за давление топлива.
- Проблемы с параметром числа оборотов из-за неисправности датчика положения коленчатого вала СКР. Для проработки этой гипотезы необходимо применить мотортестер/осциллограф.
- Неисправность самого ТНВД — требуется применения специального диагностического топливного набора.
Похожий алгоритм действий мы применяем при недостаточном давлении наддува, и как следствие — недостаточной тяги двигателя.
Для бензиновых двигателей изучение сигнала с лямбда зонда в графическом виде на различных режимах режимах работы двигателя — основной метод диагностики системы приготовления топливно-воздушной смеси. Этот ряд практических примеров можно продолжать. Мы запишем все приемы эффективного анализа фактических параметров, доступных сканеру, в графическом виде. И обязательно повторим эти приемы на практике, сделаем распечатки графиков на память.
Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II
Стандарт OBD II создан в помощь полицейским и диагностам. Согласно требованием стандарта OBD II самые распространенные системы впрыска во впускной коллектор типа ME Bosch или MPI обязаны предоставить диагносту ключевые параметры L-адаптации и L-интегратора. Мы расскажем, что анализ этих параметров может сразу выявить направление дальнейшего поиска неиспраности: свечи/высоковольтные провода, датчик температуры охлаждающей жидкости или давление топлива в рейке, датчик нагрузки MAF/MAP или подсос воздуха и т. д.
Дальнейшее уточнение направления поиска основывается на графическом анализе сигналов напряжения с L-зондов.
После окончания этого курса Вы поймете и почувствуете, что диагностика автомобильных электронных систем Вам по-плечу, что она подчиняется четким логическим приемам, и успешный результат приносит моральное удовлетворение, радость, гордость и денежное вознаграждение!
Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале
Чем диагност высшего класса отличается от диагноста среднего уровня? Опытом — да. Отработанными приемами диагностики — да. Знаниями типовых неисправностей — да. Но самое главное — умением придумать и выполнить ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, позволяющий однозначно подтвердить или опровергнуть гипотезу о неисправном компоненте. Приведем проятой наглядный пример. Ford Transit 2.2 Common Rail. Плохо заводится «на горячую» (профессиональный слэнг). На холостом ходу обороты плавают вверх и вниз на 40 оборотов. Не вдаваясь в подробности конструкции сообщим, что либо ЭБУ своим управляющим сигналом раскачивает давление в топливной рейке либо регулятор не справляется с функцией управления давлением. Мы с учениками придумали диагностический эксперимент: подали свой управляющий сигнал на регулятор давления на ТНВД с помощью симулятора сигналов из диагностического набора и сделали его постоянным. При этом давление в топливной рейке стало отклоняться вверх до 900 Бар и вниз до 150 бар (при номинале 320 Бар!). Ясно, что магнитное поле внутри регулятора давления не справляется с противодействием пружины запорного элемента. В итоге система регулирования давления топлива раскачивала давление в рампе. Замена регулятора давления на новый решила проблему клиента.
Поскольку практика проходит на автомобилях, от которых отказались автослесари, то каждый учебный день мы придумываем 2-3 диагностических эксперимента, что приводит к колоссальному профессиональному росту обучающихся!
Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись
Обращения наших выпускников к нам за помощью показывают, что в 90% случаев встречи с неисправностью автомобильных цифровых сетей CAN или LIN, диагносты приходят в растерянность. А значимость цифровых сетей огромна. При появлении определенных неисправностей с сети CAN диагност не сможет провести диагностику сканером — нет связи с блоками управления на борту автомобиля. Двигатель не заводится и нет возможности выяснить причину: иммобилайзер?, нет питающего напряжения на блоке управления двигателем?, нет сигнала от педали тормоза/сцепления?, нет сигнала о положении селектора АКПП в позиции паркинга? Диагност практически «ослеп». У него есть только 2 возможности: а)провести большой объем проверок вручную или б) восстановить работоспособность шины CAN хотя бы на участке между сканером и блоком управления двигателем, ну или каким либо другим блоком CAN-Drive. Второй вариант намного эффективнее, потому что позволит взглянут на ситуацию «глазами участника сети».
Мы научим Вас простым и четким практическим приемам восстановления работоспособности шины CAN. Это позволит Вам привлечь клиентов, от которых отказались конкуренты, выделится проффессионально среди других СТО, увеличить стоимость диагностических работ и больше зарабатывать.
Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем
Мы считаем выполненной свою миссию, если поступившие к нам на обучение получат достаточный объем знаний, достаточный набор навыков и выберут оборудование для поста диагноста. Вы на практике убедитесь сами в полезности того или иного оборудования. Мы рекомендуем поставщиков, у которых нашими учениками уже накоплена корпоративная скидка. Но также мы поможем освоить оборудование, приобретенное Вами у любого поставщика по Вашему выбору. Как только диагностическое оборудование окажется в Ваших руках, Вы сразу можете использовать его на практических занятиях. Таким образом от нас уезжает готовый специалист, уверенно владеющий своим оборудованием. Остается только привлечь клиентов и зарабатывать.
"
["DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["DATE_CREATE"]=>
string(19) "21.06.2021 12:19:18"
["~DATE_CREATE"]=>
string(19) "21.06.2021 12:19:18"
["CREATED_BY"]=>
string(1) "1"
["~CREATED_BY"]=>
string(1) "1"
["TAGS"]=>
NULL
["~TAGS"]=>
NULL
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "01.02.2024 21:56:17"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "01.02.2024 21:56:17"
["MODIFIED_BY"]=>
string(1) "1"
["~MODIFIED_BY"]=>
string(1) "1"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(22) "avtodiagnost-ii-uroven"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(22) "avtodiagnost-ii-uroven"
["DETAIL_PICTURE"]=>
bool(false)
["~DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["PREVIEW_PICTURE"]=>
bool(false)
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(20) "/uchebnye-programmy/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(20) "/uchebnye-programmy/"
["IBLOCK_ELEMENT_ID"]=>
string(1) "7"
["~IBLOCK_ELEMENT_ID"]=>
string(1) "7"
["PROPERTY_1"]=>
string(10) "5 дней"
["~PROPERTY_1"]=>
string(10) "5 дней"
["PROPERTY_2"]=>
string(10) "19.03.2024"
["~PROPERTY_2"]=>
string(10) "19.03.2024"
["PROPERTY_3"]=>
string(1) "2"
["~PROPERTY_3"]=>
string(1) "2"
["PROPERTY_4"]=>
string(10) "44000.0000"
["~PROPERTY_4"]=>
string(10) "44000.0000"
["PROPERTY_5"]=>
NULL
["~PROPERTY_5"]=>
NULL
["PROPERTY_6"]=>
string(1) "9"
["~PROPERTY_6"]=>
string(1) "9"
["PROPERTY_9"]=>
string(2) "55"
["~PROPERTY_9"]=>
string(2) "55"
["PROPERTY_11"]=>
array(2) {
["TEXT"]=>
string(2966) "<div class="programm-plan__day">
<span>День 1</span>
</div>
<ol>
<li>
<p>
Построение основных систем современных автомобилей.
</p>
</li>
<li>
<p>
Алгоритм работы системы управления бензиновым двигателем.
</p>
</li>
<li>
<p>
Практика.<br>
</p>
</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
<span>День 2</span>
</div>
<ol>
<li>
<p>
Методы диагностики системы управления двигателем.
</p>
</li>
<li>
<p>
Неисправность компонентов. Поиск неисправного компонента по симптомам.
</p>
</li>
<li>
<p>
Практика.<br>
</p>
</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
<span>День 3</span>
</div>
<ol>
<li>
<p>
Прием одновременного применения сканера и мотортестера. Активация исполнительных элементов систем.
</p>
</li>
<li>
<p>
Нужен ли мотортестер Посталовского.
</p>
</li>
<li>
<p>
Практика.<br>
</p>
</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
<span>День 4</span>
</div>
<ol>
<li>
<p>
Промывка форсунок. Проверка их исправности на стенде.
</p>
</li>
<li>
<p>
Необходимость применения дымогенератора.
</p>
</li>
<li>
<p>
Особенности измерения компрессии.
</p>
</li>
<li>
<p>
Практика.<br>
</p>
</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
<span>День 5</span>
</div>
<ol>
<li>
<p>
Приемы диагностики системы изменения фаз газораспределения.
</p>
</li>
<li>
<p>
Дополнительные системы снижения токсичности. EGR. EVAP. SAI. Проверка работоспособности. Поиск неисправности.
</p>
</li>
<li>
<p>
Практика.
</p>
</li>
<li>
<p>
Экзамен.
</p>
</li>
</ol>"
["TYPE"]=>
string(4) "HTML"
}
["~PROPERTY_11"]=>
array(2) {
["TEXT"]=>
string(2304) "
День 1
-
Построение основных систем современных автомобилей.
-
Алгоритм работы системы управления бензиновым двигателем.
-
Практика.
День 2
-
Методы диагностики системы управления двигателем.
-
Неисправность компонентов. Поиск неисправного компонента по симптомам.
-
Практика.
День 3
-
Прием одновременного применения сканера и мотортестера. Активация исполнительных элементов систем.
-
Нужен ли мотортестер Посталовского.
-
Практика.
День 4
-
Промывка форсунок. Проверка их исправности на стенде.
-
Необходимость применения дымогенератора.
-
Особенности измерения компрессии.
-
Практика.
День 5
-
Приемы диагностики системы изменения фаз газораспределения.
-
Дополнительные системы снижения токсичности. EGR. EVAP. SAI. Проверка работоспособности. Поиск неисправности.
-
Практика.
-
Экзамен.
"
["TYPE"]=>
string(4) "HTML"
}
["PROPERTY_18"]=>
array(5) {
[0]=>
string(1) "5"
[1]=>
string(1) "6"
[2]=>
string(1) "8"
[3]=>
string(1) "9"
[4]=>
string(3) "627"
}
["~PROPERTY_18"]=>
array(5) {
[0]=>
string(1) "5"
[1]=>
string(1) "6"
[2]=>
string(1) "8"
[3]=>
string(1) "9"
[4]=>
string(3) "627"
}
["PROPERTY_19"]=>
array(4) {
[0]=>
string(3) "870"
[1]=>
string(3) "871"
[2]=>
string(3) "872"
[3]=>
string(3) "874"
}
["~PROPERTY_19"]=>
array(4) {
[0]=>
string(3) "870"
[1]=>
string(3) "871"
[2]=>
string(3) "872"
[3]=>
string(3) "874"
}
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(1) "7"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(1) "7"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(8) "programs"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(8) "programs"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["DESCRIPTION_18"]=>
array(5) {
[0]=>
string(0) ""
[1]=>
string(0) ""
[2]=>
string(0) ""
[3]=>
string(0) ""
[4]=>
NULL
}
["~DESCRIPTION_18"]=>
array(5) {
[0]=>
string(0) ""
[1]=>
string(0) ""
[2]=>
string(0) ""
[3]=>
string(0) ""
[4]=>
NULL
}
["PROPERTY_VALUE_ID_18"]=>
array(5) {
[0]=>
string(2) "27"
[1]=>
string(2) "28"
[2]=>
string(2) "29"
[3]=>
string(2) "30"
[4]=>
string(2) "86"
}
["~PROPERTY_VALUE_ID_18"]=>
array(5) {
[0]=>
string(2) "27"
[1]=>
string(2) "28"
[2]=>
string(2) "29"
[3]=>
string(2) "30"
[4]=>
string(2) "86"
}
["DESCRIPTION_19"]=>
array(4) {
[0]=>
string(0) ""
[1]=>
string(0) ""
[2]=>
string(0) ""
[3]=>
string(0) ""
}
["~DESCRIPTION_19"]=>
array(4) {
[0]=>
string(0) ""
[1]=>
string(0) ""
[2]=>
string(0) ""
[3]=>
string(0) ""
}
["PROPERTY_VALUE_ID_19"]=>
array(4) {
[0]=>
string(3) "145"
[1]=>
string(3) "150"
[2]=>
string(3) "155"
[3]=>
string(3) "162"
}
["~PROPERTY_VALUE_ID_19"]=>
array(4) {
[0]=>
string(3) "145"
[1]=>
string(3) "150"
[2]=>
string(3) "155"
[3]=>
string(3) "162"
}
["IPROPERTY_VALUES"]=>
array(2) {
["ELEMENT_META_TITLE"]=>
string(91) "Курсы автодиагностов в Москве, МО и по всей России"
["ELEMENT_META_DESCRIPTION"]=>
string(233) "Наш учебный центр располагает всеми популярными сканерами и наши ученики могут пользоваться ими в условиях реальной практики!"
}
["PRODUCT"]=>
array(3) {
["TYPE"]=>
NULL
["AVAILABLE"]=>
NULL
["USE_OFFERS"]=>
bool(false)
}
["PROPERTIES"]=>
array(10) {
["COURSE_DURATION"]=>
array(34) {
["ID"]=>
string(1) "1"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(45) "Продолжительность курса"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(15) "COURSE_DURATION"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "S"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "Y"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "Y"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
array(0) {
}
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(45) "Продолжительность курса"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
string(0) ""
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(10) "5 дней"
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(3) "7:1"
["DESCRIPTION"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(10) "5 дней"
["~DESCRIPTION"]=>
NULL
}
["RECRUITMENT_DATE"]=>
array(34) {
["ID"]=>
string(1) "2"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(21) "Дата набора"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(16) "RECRUITMENT_DATE"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "S"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "Y"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "Y"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
string(4) "Date"
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(21) "Дата набора"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
string(0) ""
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(10) "19.03.2024"
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(3) "7:2"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~VALUE"]=>
string(10) "19.03.2024"
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
}
["POPULAR"]=>
array(35) {
["ID"]=>
string(1) "3"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(20) "Популярный"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(7) "POPULAR"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "L"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "Y"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "Y"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "Y"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
array(0) {
}
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(20) "Популярный"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
string(4) "Да"
["VALUE_XML_ID"]=>
string(1) "Y"
["VALUE_SORT"]=>
string(3) "500"
["VALUE"]=>
string(4) "Да"
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(3) "7:3"
["VALUE_ENUM_ID"]=>
string(1) "2"
["DESCRIPTION"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(4) "Да"
["~DESCRIPTION"]=>
NULL
}
["PRICE"]=>
array(34) {
["ID"]=>
string(1) "4"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(29) "Стоимость курса"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(5) "PRICE"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "N"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "Y"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
array(0) {
}
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(29) "Стоимость курса"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
string(0) ""
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(5) "44000"
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(3) "7:4"
["DESCRIPTION"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(5) "44000"
["~DESCRIPTION"]=>
NULL
}
["PRICE_WITHOUT_SALE"]=>
array(34) {
["ID"]=>
string(1) "5"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(28) "Цена без скидки"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(18) "PRICE_WITHOUT_SALE"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "N"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
array(0) {
}
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(28) "Цена без скидки"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
string(0) ""
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(3) "7:5"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~VALUE"]=>
string(0) ""
}
["GRADIENT"]=>
array(35) {
["ID"]=>
string(1) "6"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(16) "Градиент"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(8) "GRADIENT"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "L"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "Y"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
array(0) {
}
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(16) "Градиент"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
string(1) "7"
["VALUE_XML_ID"]=>
string(10) "gradient_7"
["VALUE_SORT"]=>
string(1) "7"
["VALUE"]=>
string(1) "7"
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(3) "7:6"
["VALUE_ENUM_ID"]=>
string(1) "9"
["DESCRIPTION"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(1) "7"
["~DESCRIPTION"]=>
NULL
}
["IMAGE"]=>
array(34) {
["ID"]=>
string(1) "9"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(22) "Изображение"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(5) "IMAGE"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "F"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
array(0) {
}
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(22) "Изображение"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
string(0) ""
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(2) "55"
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(3) "7:9"
["DESCRIPTION"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(2) "55"
["~DESCRIPTION"]=>
NULL
}
["PROGRAMM_PLAN"]=>
array(34) {
["ID"]=>
string(2) "11"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(29) "Программа курса"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(13) "PROGRAMM_PLAN"
["DEFAULT_VALUE"]=>
array(2) {
["TYPE"]=>
string(4) "HTML"
["TEXT"]=>
string(0) ""
}
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "S"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
string(4) "HTML"
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
array(1) {
["height"]=>
int(300)
}
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(29) "Программа курса"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
array(2) {
["TYPE"]=>
string(4) "HTML"
["TEXT"]=>
string(0) ""
}
["VALUE_ENUM"]=>
string(0) ""
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE"]=>
array(2) {
["TEXT"]=>
string(2966) "<div class="programm-plan__day">
<span>День 1</span>
</div>
<ol>
<li>
<p>
Построение основных систем современных автомобилей.
</p>
</li>
<li>
<p>
Алгоритм работы системы управления бензиновым двигателем.
</p>
</li>
<li>
<p>
Практика.<br>
</p>
</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
<span>День 2</span>
</div>
<ol>
<li>
<p>
Методы диагностики системы управления двигателем.
</p>
</li>
<li>
<p>
Неисправность компонентов. Поиск неисправного компонента по симптомам.
</p>
</li>
<li>
<p>
Практика.<br>
</p>
</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
<span>День 3</span>
</div>
<ol>
<li>
<p>
Прием одновременного применения сканера и мотортестера. Активация исполнительных элементов систем.
</p>
</li>
<li>
<p>
Нужен ли мотортестер Посталовского.
</p>
</li>
<li>
<p>
Практика.<br>
</p>
</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
<span>День 4</span>
</div>
<ol>
<li>
<p>
Промывка форсунок. Проверка их исправности на стенде.
</p>
</li>
<li>
<p>
Необходимость применения дымогенератора.
</p>
</li>
<li>
<p>
Особенности измерения компрессии.
</p>
</li>
<li>
<p>
Практика.<br>
</p>
</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
<span>День 5</span>
</div>
<ol>
<li>
<p>
Приемы диагностики системы изменения фаз газораспределения.
</p>
</li>
<li>
<p>
Дополнительные системы снижения токсичности. EGR. EVAP. SAI. Проверка работоспособности. Поиск неисправности.
</p>
</li>
<li>
<p>
Практика.
</p>
</li>
<li>
<p>
Экзамен.
</p>
</li>
</ol>"
["TYPE"]=>
string(4) "HTML"
}
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(4) "7:11"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~VALUE"]=>
array(2) {
["TEXT"]=>
string(2304) "
День 1
-
Построение основных систем современных автомобилей.
-
Алгоритм работы системы управления бензиновым двигателем.
-
Практика.
День 2
-
Методы диагностики системы управления двигателем.
-
Неисправность компонентов. Поиск неисправного компонента по симптомам.
-
Практика.
День 3
-
Прием одновременного применения сканера и мотортестера. Активация исполнительных элементов систем.
-
Нужен ли мотортестер Посталовского.
-
Практика.
День 4
-
Промывка форсунок. Проверка их исправности на стенде.
-
Необходимость применения дымогенератора.
-
Особенности измерения компрессии.
-
Практика.
День 5
-
Приемы диагностики системы изменения фаз газораспределения.
-
Дополнительные системы снижения токсичности. EGR. EVAP. SAI. Проверка работоспособности. Поиск неисправности.
-
Практика.
-
Экзамен.
"
["TYPE"]=>
string(4) "HTML"
}
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
}
["PROGRAMMS"]=>
array(34) {
["ID"]=>
string(2) "18"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(31) "Подходящие курсы"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(9) "PROGRAMMS"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "E"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "Y"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
array(0) {
}
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(31) "Подходящие курсы"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE"]=>
array(5) {
[0]=>
string(1) "5"
[1]=>
string(1) "6"
[2]=>
string(1) "8"
[3]=>
string(1) "9"
[4]=>
string(3) "627"
}
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
array(5) {
[0]=>
string(2) "27"
[1]=>
string(2) "28"
[2]=>
string(2) "29"
[3]=>
string(2) "30"
[4]=>
string(2) "86"
}
["DESCRIPTION"]=>
array(5) {
[0]=>
string(0) ""
[1]=>
string(0) ""
[2]=>
string(0) ""
[3]=>
string(0) ""
[4]=>
NULL
}
["~VALUE"]=>
array(5) {
[0]=>
string(1) "5"
[1]=>
string(1) "6"
[2]=>
string(1) "8"
[3]=>
string(1) "9"
[4]=>
string(3) "627"
}
["~DESCRIPTION"]=>
array(5) {
[0]=>
string(0) ""
[1]=>
string(0) ""
[2]=>
string(0) ""
[3]=>
string(0) ""
[4]=>
NULL
}
}
["VIDEOS"]=>
array(34) {
["ID"]=>
string(2) "19"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(10) "Видео"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(6) "VIDEOS"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "E"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "Y"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "4"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(10) "Видео"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE"]=>
array(4) {
[0]=>
string(3) "870"
[1]=>
string(3) "871"
[2]=>
string(3) "872"
[3]=>
string(3) "874"
}
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
array(4) {
[0]=>
string(3) "145"
[1]=>
string(3) "150"
[2]=>
string(3) "155"
[3]=>
string(3) "162"
}
["DESCRIPTION"]=>
array(4) {
[0]=>
string(0) ""
[1]=>
string(0) ""
[2]=>
string(0) ""
[3]=>
string(0) ""
}
["~VALUE"]=>
array(4) {
[0]=>
string(3) "870"
[1]=>
string(3) "871"
[2]=>
string(3) "872"
[3]=>
string(3) "874"
}
["~DESCRIPTION"]=>
array(4) {
[0]=>
string(0) ""
[1]=>
string(0) ""
[2]=>
string(0) ""
[3]=>
string(0) ""
}
}
}
["DISPLAY_PROPERTIES"]=>
array(6) {
["COURSE_DURATION"]=>
array(35) {
["ID"]=>
string(1) "1"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(45) "Продолжительность курса"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(15) "COURSE_DURATION"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "S"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "Y"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "Y"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
array(0) {
}
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(45) "Продолжительность курса"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
string(0) ""
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(10) "5 дней"
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(3) "7:1"
["DESCRIPTION"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(10) "5 дней"
["~DESCRIPTION"]=>
NULL
["DISPLAY_VALUE"]=>
string(10) "5 дней"
}
["RECRUITMENT_DATE"]=>
array(35) {
["ID"]=>
string(1) "2"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(21) "Дата набора"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(16) "RECRUITMENT_DATE"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "S"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "Y"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "Y"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
string(4) "Date"
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(21) "Дата набора"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
string(0) ""
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(10) "19.03.2024"
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(3) "7:2"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~VALUE"]=>
string(10) "19.03.2024"
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["DISPLAY_VALUE"]=>
string(10) "19.03.2024"
}
["POPULAR"]=>
array(36) {
["ID"]=>
string(1) "3"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(20) "Популярный"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(7) "POPULAR"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "L"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "Y"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "Y"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "Y"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
array(0) {
}
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(20) "Популярный"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
string(4) "Да"
["VALUE_XML_ID"]=>
string(1) "Y"
["VALUE_SORT"]=>
string(3) "500"
["VALUE"]=>
string(4) "Да"
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(3) "7:3"
["VALUE_ENUM_ID"]=>
string(1) "2"
["DESCRIPTION"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(4) "Да"
["~DESCRIPTION"]=>
NULL
["DISPLAY_VALUE"]=>
string(4) "Да"
}
["IMAGE"]=>
array(36) {
["ID"]=>
string(1) "9"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(22) "Изображение"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(5) "IMAGE"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "F"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
array(0) {
}
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(22) "Изображение"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
string(0) ""
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE"]=>
string(2) "55"
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(3) "7:9"
["DESCRIPTION"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(2) "55"
["~DESCRIPTION"]=>
NULL
["FILE_VALUE"]=>
array(16) {
["ID"]=>
string(2) "55"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "21.06.2021 21:50:13"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(1) "0"
["WIDTH"]=>
string(1) "0"
["FILE_SIZE"]=>
string(5) "49521"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(13) "image/svg+xml"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/865"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "865b8696f7e7fdebce676d1075d4e2f5.svg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(5) "7.svg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "935701432b831fb74f78667c7895e916"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
NULL
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/865/865b8696f7e7fdebce676d1075d4e2f5.svg"
}
["DISPLAY_VALUE"]=>
string(88) "
Загрузить"
}
["PROGRAMMS"]=>
array(36) {
["ID"]=>
string(2) "18"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(31) "Подходящие курсы"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(9) "PROGRAMMS"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "E"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "Y"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
array(0) {
}
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(31) "Подходящие курсы"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE"]=>
array(5) {
[0]=>
string(1) "5"
[1]=>
string(1) "6"
[2]=>
string(1) "8"
[3]=>
string(1) "9"
[4]=>
string(3) "627"
}
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
array(5) {
[0]=>
string(2) "27"
[1]=>
string(2) "28"
[2]=>
string(2) "29"
[3]=>
string(2) "30"
[4]=>
string(2) "86"
}
["DESCRIPTION"]=>
array(5) {
[0]=>
string(0) ""
[1]=>
string(0) ""
[2]=>
string(0) ""
[3]=>
string(0) ""
[4]=>
NULL
}
["~VALUE"]=>
array(5) {
[0]=>
string(1) "5"
[1]=>
string(1) "6"
[2]=>
string(1) "8"
[3]=>
string(1) "9"
[4]=>
string(3) "627"
}
["~DESCRIPTION"]=>
array(5) {
[0]=>
string(0) ""
[1]=>
string(0) ""
[2]=>
string(0) ""
[3]=>
string(0) ""
[4]=>
NULL
}
["LINK_ELEMENT_VALUE"]=>
array(5) {
[5]=>
array(30) {
["ID"]=>
string(1) "5"
["~ID"]=>
string(1) "5"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(24) "Автоэлектрик"
["~NAME"]=>
string(24) "Автоэлектрик"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(33) "/uchebnye-programmy/avtoelektrik/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(33) "/uchebnye-programmy/avtoelektrik/"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["~DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["SORT"]=>
string(3) "500"
["~SORT"]=>
string(3) "500"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(12) "avtoelektrik"
["~CODE"]=>
string(12) "avtoelektrik"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(1) "5"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(1) "5"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(8) "programs"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(8) "programs"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
}
[6]=>
array(30) {
["ID"]=>
string(1) "6"
["~ID"]=>
string(1) "6"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(41) "Автодиагност I уровень"
["~NAME"]=>
string(41) "Автодиагност I уровень"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(42) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-i-uroven/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(42) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-i-uroven/"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["~DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["SORT"]=>
string(3) "500"
["~SORT"]=>
string(3) "500"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(21) "avtodiagnost-i-uroven"
["~CODE"]=>
string(21) "avtodiagnost-i-uroven"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(1) "6"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(1) "6"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(8) "programs"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(8) "programs"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
}
[8]=>
array(30) {
["ID"]=>
string(1) "8"
["~ID"]=>
string(1) "8"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(43) "Автодиагност III уровень"
["~NAME"]=>
string(43) "Автодиагност III уровень"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(44) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-iii-uroven/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(44) "/uchebnye-programmy/avtodiagnost-iii-uroven/"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["~DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["SORT"]=>
string(3) "500"
["~SORT"]=>
string(3) "500"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(23) "avtodiagnost-iii-uroven"
["~CODE"]=>
string(23) "avtodiagnost-iii-uroven"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(1) "8"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(1) "8"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(8) "programs"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(8) "programs"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
}
[9]=>
array(30) {
["ID"]=>
string(1) "9"
["~ID"]=>
string(1) "9"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(95) "Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!"
["~NAME"]=>
string(95) "Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(64) "/uchebnye-programmy/avtoelektrik-diagnost-gruzovykh-avtomobiley/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(64) "/uchebnye-programmy/avtoelektrik-diagnost-gruzovykh-avtomobiley/"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["~DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["SORT"]=>
string(3) "500"
["~SORT"]=>
string(3) "500"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(43) "avtoelektrik-diagnost-gruzovykh-avtomobiley"
["~CODE"]=>
string(43) "avtoelektrik-diagnost-gruzovykh-avtomobiley"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(1) "9"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(1) "9"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(8) "programs"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(8) "programs"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
}
[627]=>
array(30) {
["ID"]=>
string(3) "627"
["~ID"]=>
string(3) "627"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(81) "Автоэлектрик-диагност строительной техники"
["~NAME"]=>
string(81) "Автоэлектрик-диагност строительной техники"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(63) "/uchebnye-programmy/avtoelektrik-diagnost-stroitelnoy-tekhniki/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(63) "/uchebnye-programmy/avtoelektrik-diagnost-stroitelnoy-tekhniki/"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["~DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["SORT"]=>
string(3) "500"
["~SORT"]=>
string(3) "500"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(42) "avtoelektrik-diagnost-stroitelnoy-tekhniki"
["~CODE"]=>
string(42) "avtoelektrik-diagnost-stroitelnoy-tekhniki"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "627"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "627"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(8) "programs"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(8) "programs"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
}
}
["DISPLAY_VALUE"]=>
array(5) {
[0]=>
string(72) "
Автоэлектрик"
[1]=>
string(98) "
Автодиагност I уровень"
[2]=>
string(102) "
Автодиагност III уровень"
[3]=>
string(174) "
Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!"
[4]=>
string(159) "
Автоэлектрик-диагност строительной техники"
}
}
["VIDEOS"]=>
array(36) {
["ID"]=>
string(2) "19"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "1"
["NAME"]=>
string(10) "Видео"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(6) "VIDEOS"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "E"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "Y"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "4"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "2"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(10) "Видео"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["VALUE"]=>
array(4) {
[0]=>
string(3) "870"
[1]=>
string(3) "871"
[2]=>
string(3) "872"
[3]=>
string(3) "874"
}
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
array(4) {
[0]=>
string(3) "145"
[1]=>
string(3) "150"
[2]=>
string(3) "155"
[3]=>
string(3) "162"
}
["DESCRIPTION"]=>
array(4) {
[0]=>
string(0) ""
[1]=>
string(0) ""
[2]=>
string(0) ""
[3]=>
string(0) ""
}
["~VALUE"]=>
array(4) {
[0]=>
string(3) "870"
[1]=>
string(3) "871"
[2]=>
string(3) "872"
[3]=>
string(3) "874"
}
["~DESCRIPTION"]=>
array(4) {
[0]=>
string(0) ""
[1]=>
string(0) ""
[2]=>
string(0) ""
[3]=>
string(0) ""
}
["LINK_ELEMENT_VALUE"]=>
array(4) {
[870]=>
array(30) {
["ID"]=>
string(3) "870"
["~ID"]=>
string(3) "870"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "4"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(1) "4"
["NAME"]=>
string(115) "Лабораторное задание. Параметрирование прицепного модулятора"
["~NAME"]=>
string(115) "Лабораторное задание. Параметрирование прицепного модулятора"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(68) "/blog/laboratornoe-zadanie-parametrirovanie-pritsepnogo-modulyatora/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(68) "/blog/laboratornoe-zadanie-parametrirovanie-pritsepnogo-modulyatora/"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["~DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["SORT"]=>
string(3) "500"
["~SORT"]=>
string(3) "500"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(61) "laboratornoe-zadanie-parametrirovanie-pritsepnogo-modulyatora"
["~CODE"]=>
string(61) "laboratornoe-zadanie-parametrirovanie-pritsepnogo-modulyatora"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "870"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "870"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(4) "blog"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(4) "blog"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
}
[871]=>
array(30) {
["ID"]=>
string(3) "871"
["~ID"]=>
string(3) "871"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "4"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(1) "4"
["NAME"]=>
string(59) "Практика работы с осциллографом"
["~NAME"]=>
string(59) "Практика работы с осциллографом"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(39) "/blog/praktika-raboty-s-ostsillografom/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(39) "/blog/praktika-raboty-s-ostsillografom/"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["~DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["SORT"]=>
string(3) "500"
["~SORT"]=>
string(3) "500"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(32) "praktika-raboty-s-ostsillografom"
["~CODE"]=>
string(32) "praktika-raboty-s-ostsillografom"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "871"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "871"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(4) "blog"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(4) "blog"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
}
[872]=>
array(30) {
["ID"]=>
string(3) "872"
["~ID"]=>
string(3) "872"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "4"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(1) "4"
["NAME"]=>
string(154) "Буян из Тувы на практике диагностики и ремонта пневматического модулятора тормозов"
["~NAME"]=>
string(154) "Буян из Тувы на практике диагностики и ремонта пневматического модулятора тормозов"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(92) "/blog/buyan-iz-tuvy-na-praktike-diagnostiki-i-remonta-pnevmaticheskogo-modulyatora-tormozov/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(92) "/blog/buyan-iz-tuvy-na-praktike-diagnostiki-i-remonta-pnevmaticheskogo-modulyatora-tormozov/"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["~DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["SORT"]=>
string(3) "500"
["~SORT"]=>
string(3) "500"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(85) "buyan-iz-tuvy-na-praktike-diagnostiki-i-remonta-pnevmaticheskogo-modulyatora-tormozov"
["~CODE"]=>
string(85) "buyan-iz-tuvy-na-praktike-diagnostiki-i-remonta-pnevmaticheskogo-modulyatora-tormozov"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "872"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "872"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(4) "blog"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(4) "blog"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
}
[874]=>
array(30) {
["ID"]=>
string(3) "874"
["~ID"]=>
string(3) "874"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "4"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(1) "4"
["NAME"]=>
string(66) "Практика автоэлектриков-диагностов"
["~NAME"]=>
string(66) "Практика автоэлектриков-диагностов"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(41) "/blog/praktika-avtoelektrikov-diagnostov/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(41) "/blog/praktika-avtoelektrikov-diagnostov/"
["PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
NULL
["DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["~DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["SORT"]=>
string(3) "500"
["~SORT"]=>
string(3) "500"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(34) "praktika-avtoelektrikov-diagnostov"
["~CODE"]=>
string(34) "praktika-avtoelektrikov-diagnostov"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "874"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "874"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(7) "content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(4) "blog"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(4) "blog"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
}
}
["DISPLAY_VALUE"]=>
array(4) {
[0]=>
string(198) "
Лабораторное задание. Параметрирование прицепного модулятора"
[1]=>
string(113) "
Практика работы с осциллографом"
[2]=>
string(261) "
Буян из Тувы на практике диагностики и ремонта пневматического модулятора тормозов"
[3]=>
string(122) "
Практика автоэлектриков-диагностов"
}
}
}
["PRODUCT_PROPERTIES"]=>
array(0) {
}
["PRODUCT_PROPERTIES_FILL"]=>
array(0) {
}
["OFFERS"]=>
array(0) {
}
["OFFER_ID_SELECTED"]=>
int(0)
["ITEM_PRICE_MODE"]=>
NULL
["ITEM_PRICES"]=>
array(0) {
}
["ITEM_QUANTITY_RANGES"]=>
array(0) {
}
["ITEM_MEASURE_RATIOS"]=>
array(0) {
}
["ITEM_MEASURE"]=>
array(0) {
}
["ITEM_MEASURE_RATIO_SELECTED"]=>
NULL
["ITEM_QUANTITY_RANGE_SELECTED"]=>
NULL
["ITEM_PRICE_SELECTED"]=>
NULL
["PRICES"]=>
array(0) {
}
["CAN_BUY"]=>
bool(false)
["EDIT_LINK"]=>
NULL
["DELETE_LINK"]=>
NULL
["BACKGROUND_IMAGE"]=>
bool(false)
["MORE_PHOTO"]=>
array(0) {
}
["LINKED_ELEMENTS"]=>
array(0) {
}
["IS_FACEBOOK_CONVERSION_CUSTOMIZE_PRODUCT_EVENT_ENABLED"]=>
bool(false)
["META_TAGS"]=>
array(3) {
["ELEMENT_CHAIN"]=>
string(42) "Автодиагност II уровень"
["BROWSER_TITLE"]=>
string(91) "Курсы автодиагностов в Москве, МО и по всей России"
["DESCRIPTION"]=>
string(233) "Наш учебный центр располагает всеми популярными сканерами и наши ученики могут пользоваться ими в условиях реальной практики!"
}
}