Ближайший набор: 23.10.2021 г.

Автодиагност III уровень

5 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эксперный уровень диагностики
  • Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты
  • Приемы применения подменных сигналов
  • Постановка диагностического эксперимента

Начать скорее

Эксперный уровень диагностики 

К нам часто обращаются диагносты, имеющие три, пять и более лет стажа работы. Ежедневная работа ставит перед ними все более сложные задачи. Тут и там обнаруживаются пробелы в знаниях, методиках. Вот для таких потребностей мы создали и успешно проводим третью ступень в обучении автодиагностов. Мы уверены, что диагносты такого уровня должны добывать недостающую информацию из алгоритмов работы самой системы!

Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты

Диагносты экспертного уровня проходят практику все на тех же автомобилях, от которых отказались автослесари. Но только решают они задачи виртуозно, используя записанные динамические параметры и аналитический аппарат.

Приемы применения подменных сигналов

Задача диагноста на этом уровне  - «раскачать» систему, заставить ее показать реакцию на отклонения параметров. Для этого необходимо очень тонко использовать подменные сигналы. Как управляющие, так и сигналы от датчиков. Важно добиться реакции возвращения системы к нормальным параметрам. Задача становится в несколько раз сложнее, если количество «подкидываемых» сигналов больше 2-х. Далее сравниваем фактические параметры с подаваемыми нами и пытаемся найти причину их отклонения. Триумф наступает тогда, когда все специалисты твердят, что компонент системы исправен, новый или 10 раз проверен на специальном стенде, а эксперт доказывает, что именно этот компонент является причиной дефекта и его симптомов!

Постановка диагностического эксперимента

Для постановки эксперимента с замещающими сигналами необходимо думать на уровне разработчиков этой системы. Необходимо досконально знать степень влияния каждого сигнала в алгоритме работы системы. Где можно получить такие знания? Кто научит основным приемам эксперимента? Какое оборудование при этом лучше использовать? Как трактовать полученный результат? На эти и еще многие вопросы дадут ответы наши тренеры, наши наставники.

Программа курса

День 1
  1. Поиск неисправностей в шинах передачи данных. CAN. LIN.
  2. Применение осциллографа, мультиметра.
  3. Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.
День 2
  1. Два золотых параметра диагноста
  2. Диагностика по сигналу напряжения кислородного датчика 1.
  3. Диагностика по сигналу напряжения кислородного датчика 2.
  4. Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.
День 3
  1. Преимущества и трудности имитации входных сигналов современных систем.
  2. Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.
День 4
  1. Эффективные методы проверки синхронизации сигналов с датчиков и управляющих сигналов.
  2. Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.
День 5
  1. Постановка диагностического эксперимента.
  2. Перехват управления основными компонентами.
  3. Симуляция сигналов основных датчиков.
  4. Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.
  5. Экзамен на сложном автомобиле.
                    array(34) {
  ["ID"]=>
  string(2) "11"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "1"
  ["NAME"]=>
  string(29) "Программа курса"
  ["ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["SORT"]=>
  string(3) "500"
  ["CODE"]=>
  string(13) "PROGRAMM_PLAN"
  ["DEFAULT_VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TYPE"]=>
    string(4) "HTML"
    ["TEXT"]=>
    string(0) ""
  }
  ["PROPERTY_TYPE"]=>
  string(1) "S"
  ["ROW_COUNT"]=>
  string(1) "1"
  ["COL_COUNT"]=>
  string(2) "30"
  ["LIST_TYPE"]=>
  string(1) "L"
  ["MULTIPLE"]=>
  string(1) "N"
  ["XML_ID"]=>
  NULL
  ["FILE_TYPE"]=>
  string(0) ""
  ["MULTIPLE_CNT"]=>
  string(1) "5"
  ["LINK_IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "0"
  ["WITH_DESCRIPTION"]=>
  string(1) "N"
  ["SEARCHABLE"]=>
  string(1) "N"
  ["FILTRABLE"]=>
  string(1) "N"
  ["IS_REQUIRED"]=>
  string(1) "N"
  ["VERSION"]=>
  string(1) "2"
  ["USER_TYPE"]=>
  string(4) "HTML"
  ["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
  array(1) {
    ["height"]=>
    int(300)
  }
  ["HINT"]=>
  string(0) ""
  ["~NAME"]=>
  string(29) "Программа курса"
  ["~DEFAULT_VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TYPE"]=>
    string(4) "HTML"
    ["TEXT"]=>
    string(0) ""
  }
  ["VALUE_ENUM"]=>
  string(0) ""
  ["VALUE_XML_ID"]=>
  NULL
  ["VALUE_SORT"]=>
  NULL
  ["VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TEXT"]=>
    string(2636) "<div class="programm-plan__day">
	<span>День 1</span>
</div>
<ol>
	<li>Поиск неисправностей в шинах передачи данных. CAN. LIN.</li>
	<li>Применение осциллографа, мультиметра.</li>
	<li>Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 2</span>
</div>
<ol>
	<li>Два золотых параметра диагноста</li>
	<li>Диагностика по сигналу напряжения кислородного датчика 1.</li>
	<li>Диагностика по сигналу напряжения кислородного датчика 2.</li>
	<li>Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 3</span>
</div>
<ol>
	<li>Преимущества и трудности имитации входных сигналов современных систем.</li>
	<li>Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 4</span>
</div>
<ol>
	<li>Эффективные методы проверки синхронизации сигналов с датчиков и управляющих сигналов.</li>
	<li>Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 5</span>
</div>
<ol>
	<li>Постановка диагностического эксперимента.</li>
	<li>Перехват управления основными компонентами.</li>
	<li>Симуляция сигналов основных датчиков.</li>
	<li>Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.</li>
	<li>Экзамен на сложном автомобиле.</li>
</ol>"
    ["TYPE"]=>
    string(4) "HTML"
  }
  ["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
  string(4) "8:11"
  ["DESCRIPTION"]=>
  string(0) ""
  ["~VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TEXT"]=>
    string(2214) "
День 1
  1. Поиск неисправностей в шинах передачи данных. CAN. LIN.
  2. Применение осциллографа, мультиметра.
  3. Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.
День 2
  1. Два золотых параметра диагноста
  2. Диагностика по сигналу напряжения кислородного датчика 1.
  3. Диагностика по сигналу напряжения кислородного датчика 2.
  4. Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.
День 3
  1. Преимущества и трудности имитации входных сигналов современных систем.
  2. Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.
День 4
  1. Эффективные методы проверки синхронизации сигналов с датчиков и управляющих сигналов.
  2. Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.
День 5
  1. Постановка диагностического эксперимента.
  2. Перехват управления основными компонентами.
  3. Симуляция сигналов основных датчиков.
  4. Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты.
  5. Экзамен на сложном автомобиле.
" ["TYPE"]=> string(4) "HTML" } ["~DESCRIPTION"]=> string(0) "" }

Отзывы выпускников

Артур
Борисов Сергей
Денис
Сергей
Андрей
Юрий
Михаил
Антон
Джамал

Стоимость обучения

Ближайший набор: 23.10.2021 г.

Возможны индивидуальные занятия с гибким графиком

Возможна рассрочка платежа

Наличный и безналичный расчет

Стоимость по запросу / 5 дней обучения

Записаться на курс и получить бесплатную консультацию

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.