Обучение автодиагностов в Москве, МО и по всей России

Ближайший набор: 02.12.2024 г.

Автодиагност I уровень

5 дней, индивидуальные занятия. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Диагностика автомобильных систем (двигатель, ABS-ESP, АКПП, Иммобилайзер)   различными типами сканеров
  • Диагностика всех типов датчиков сканером, мультиметром и мотортестером/осциллографом
  • Диагностика топливного насоса, катушек зажигания, форсунок диагностическими устройствами
  • Подбор оборудования под Ваши задачи

Начать скорее

Диагностика автомобильных систем (двигатель, ABS-ESP, АКПП, Иммобилайзер) различными типами сканеров

Наши тренеры проводят выездные тренинги на СТО самых различного уровня компетенции  в различных городах: Омск, Новосибирск, Краснодар, Казань, Уфа, Санкт-Петербург, Астана, Арзамас.

Наш опыт проведения практических занятий показал, что 70% процентов диагностов работают не покидая «верхнего слоя» диагностики.

Термин принадлежит нашим преподавателям и поразумевает, что диагност выполняет следующий набор диагностических действий:

(для этого из всего списка параметров диагност выбирает именно те, которые относятся к дефекту, сканер переводится в режим записи выбранных параметров в файл в реальном режиме времени, автомобиль проезжает тестовый отрезок пути на разных режимах/или на вывешенном на подьемнике автомобиле, анализирует поведение выбранных параметров и намечает дальнейшие диагностические мероприятия).

Используя ту или иную программу помощи в поиске неисправности (например Autodata, ESI-Tronic, Motordata, Alldata, Mitchell – каждый наш ученик имеет возможность освоить все эти программы) диагност выполняет проверочные действия:

Так диагност находит компонент автомобильной системы, параметры которого не соответствуют указанным в программе помощи. Далее он сам или автослесарь производят замену выявленного компонента. Диагносту остается только сбросить в ЭБУ адаптацию по замененному компоненту и проверить результат диагностики и ремонта.

Не менее важно сканировать все системы автомобиля, даже если клиент в заявке указал проблему только одной системы автомобиля. Например, переход системы управления двигателем в аварийный режим с ограничением мощности, с активацией индикатора Check Engine может быть вызвано неисправностями в системе АКПП или системы ESP.

Когда во время выступления на семинарах в городах России спрашиваешь аудиторию: автомобиль не заводится, назовите 1-2 первых диагностических действия. В ответ слышишь: проверить предохранители (причем все подряд — это быстрее, чем думать).  Мы докажем, что правильный ответ — диагностика систем автомобиля сканером!

Наш учебный центр располагает всеми популярными сканерами от Autel, Bosch, Launch, G-Scan,  дилерскими приборами MB, BMW, VAG, Ford, KIA, Hyundai, Nissan, Toyota и др.

Такой набор сканеров продиктован спецификой работы базовой СТО и наши ученики могут пользоваться ими в условиях реальной практики.

Диагностика всех типов датчиков сканером, мультиметром и мотортестером/осциллографом

Самодиагностика современных автомобильных систем еще не способна точно определить — дефект находится в датчике, в проводке или в самом ЭБУ.  Поэтому не получиться ограничиться только проверкой электропроводки. Необходимо уметь диагностировать исправность датчиков всеми доступными средствами: и сканером — есть специальные приемы диагностики, мультиметром. А некоторые типы датчиков и типы электропроводки можно достоверно диагностировать только осциллографом/мотортестером! И это Вы будете делать каждый день своими руками на разных марках автомобилей с применением разных типов сканеров и осциллографов, имеющихся в нашем учебном центре.

Диагностика топливного насоса, катушек зажигания, форсунок диагностическими устройствами

Еще 15 лет назад мы с учениками 3 дня разучивали осциллограммы первичной и вторичной цепей системы зажигания. Сегодня такой подход малоэффективен. Рассмотрим индивидуальную катушку зажигания со встроенным в нее силовым транзистором. В такой катушке зажигания невозможно подключить мотортестер для анализа эпюр напряжения первичной цепи. Вторичная цепь представлена высоковольтным проводом, уходящим в колодец клапанной крышки двигателя. Значит, и высоковольные цанги мотортестера подключить невозможно. Накладные емкостные или индуктивные  линейки часто также молоэффективны из-за наличия экранирования современных катушек зажигания. Мы предлагаем простые и эффективные способы быстрой диагностики систем зажигания, отобранными нашими преподавателями на основе собственного многолетнего опыта. И так для каждого типа исполнительного компонента системы: клапана EGR, системs EVAP, системы изменения фаз газораспределения, топливного насоса, топливных форсунок, системы управления холостым ходом и др.

Подбор оборудования под Ваши задачи

К нам приходят учится, чтобы помимо знаний обязательно получить навыки практической работы. Чтобы вернувшись домой открыть собственный пост диагностики и зарабатывать деньги.

Поэтому мы помогаем подобрать необходимое оборудование и инструменты. Наши поставщики предложат персональные скидки, которые определяются объемом закупаемого оборудования.

Также возможно купить аналоги рекомендуемого оборудования у других поставщиков. Главное — научиться эффективно работать на своем оборудовании с помощью преподавателя. Вы продолжите практику на своем оборудовании и научитесь эффективно его использовать.

Таким образом, по окончании обучения Вы не только будете знать предмет профессии, не только вооружитесь оборудованием, не только получите сертификат международного образца, на весь комплекс знаний, навыков и оборудования отладите на реальной практической работе с различными марками автомобилей!


Лабораторное задание. Параметрирование прицепного модулятора
Практика работы с осциллографом
Буян из Тувы на практике диагностики и ремонта пневматического модулятора тормозов
Практика автоэлектриков-диагностов

Программа курса

День 1
  1. Перечень служебных обязанностей Диагноста на СТО.

  2. Пошаговая инструкция работы диагноста. Алгоритм.

  3. Практика.

День 2
  1. Применение сканера. 

  2. Чтение и стирание кодов неисправностей. 

  3. Анализ параметров работы системы в реальном времени по группам в графическом виде. 

  4. Специальные функции сканера.

  5. Практика.

День 3
  1. Работа с базами данных. 

  2. Поиск инструкций по ремонту.

  3. Практика.

День 4
  1. Активное применение мультиметра. 

  2. Почему «прозвонка» это инструмент профессионалов, а не начинающих.

  3. Практика.

День 5
  1. Правила проверки электропроводки. 

  2. Замер давления топлива. 

  3. Применение дымогенератора. 

  4. Практика.

  5. Экзамен.

Отзывы выпускников

Отзывы от Романа и Дмитрия
Отзыв ученика
Благодарность от учеников
Отзывы выпускников по системам COMMON RAIL
Отзыв от Максима
Отзыв от Дениса. Автодиагност
Отзыв от Романа - Автодиагност III уровень
Отзыв Артема из Белгорода
Артур
Борисов Сергей
Денис

Еще курсы, которыми обычно интересуются

Если вы хотите получить новую профессию, обратите внимание на наши большие программы. На них вы успеете развить навыки, отточить их на практике и получить диплом.

Все программы обучения
Все программы обучения

Информация о центре от руководителя

I-Autospecialist – единственный российский практический учебный центр, выпускающий квалифицированных специалистов в области диагностики и ремонта более 50 различных марок автотранспортных средств.

Подробнее о центре
I-Autospecialist учебный центр Константина Курганова

Стоимость обучения

Ближайший набор: 02.12.2024 г.

Возможны индивидуальные занятия с гибким графиком

Возможна рассрочка платежа

Наличный и безналичный расчет

Стоимость по запросу / 5 дней обучения

Записаться на курс и получить бесплатную консультацию

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.