Ближайший набор: 24.10.2021 г.

Курс по ремонту АКПП с нуля. Стажировка на заводе по ремонту АКПП

20 дней, индивидуальное обучение на различных постах ремонта. Секреты мастерства каждого наставника. Максимум практики. Партнерская программа. Брэнд, запчасти, технические консультации.

  • Весь цикл работ: диагностика, снятие, дефектовка с разборкой, постовой ремонт, сборка и установка на а/м уже отремонтированной АКПП.
  • Затем необходимо провести адаптацию ЭБУ АКПП сканером.
  • Вам продемонстрируют оптимальное оснащение постов механиков по ремонту.

Начать скорее

Введение

Главное отличие нашего учебного центра от других — получение готового специалиста, уже владеющего навыками, знающего, каким инструментом должно быть оборудовано его рабочее место. Осталось обеспечить его заказами и запасными частями. В случае с подготовкой по ремонту АКПП мы пошли еще дальше. Мы не только подготовим специалиста, на практике закрепим его навыки, покажем весь набор необходимого инструмента, но и предложим стать партнером известной в России компании в вашем городе и поставку запасных частей, техническую помощь и поддержку. Все это только по вашему желанию.

Весь цикл: диагностика на автомобиле, снятие, дефектовка с разборкой, постовой ремонт, сборка, установка на а/м, адаптация сканером

Обучение проходит на мини-заводе, где происходит постовой ремонт всех типов коробок, ремонт которых экономически выгоден. Ученик проходит обучение на всех постах. На каждом посту — свой наставник. Он поможет освоить технологию ремонта определенного типа автоматических коробок, покажет эффективные приемы, применяемый инструмент. Под его руководством ученик сам будет выполнять все операции по разборке, дефектовке компонентов и сборке с новыми запасными частями. Обучение проходит с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00

После 18:00 есть возможность присутствовать в зоне СТО и узнать технологию приемки автомобиля в ремонт, технологию диагностики, демонтажа АКПП с автомобиля, или монтажа после ремонта. Затем для некоторых типов АКПП необходимо выполнить адаптацию с помощью сканера. Таким образом учащийся получит полный объем знаний и навыков не только по ремонту АКПП, но и по организации своего рабочего места и полному циклу обслуживания автомобиля.

Фактически в курс включены знания по 4-м специальностям: приемщика автомобиля,  диагноста, автослесаря и механика по ремонту АКПП.

Оснащение постов

Очень важная тема — какой инструмент и приспособления необходимы для проведения ремонтных работ. Какой формы ключ удобнее? Какие тиски? Как расположить снятые детали, крепеж? Нужны ли полочки, крючки для развешивания, лотки для крепежа и т.д. 

Техподдержка

В случае заключения партнерского соглашения  специалисты мини-завода будут оказывать регулярную техническую поддержку своему ученику. Это не только советы по ремонту, но и справочная техническая документация, информация о взаимозаменяемых запасных частях от разных АКПП и т. д. 

Помощь в поставке запасных частей

Для тех, кто только начинает свой бизнес и не имеет отлаженных каналов поставки запасных частей,  не владеет искусством их подбора, наверняка понадобится помощь опытного специалиста или срочная поставка со склада партнера. Все это мы можем предоставить нашим выпускникам. Это значительно облегчит старт вашего бизнеса!

Программа курса

День 1
  1. Назначение устройства перемены передач.
  2. Автоматические устройства перемены передач.
  3. Планетарная передача как основа АКПП. Типы и конструкции ПП.
  4. Практика.

Классический гидравлический автомат

День 2
  1. Принцип действия и назначение пакетов многодисковых сцеплений.
  2. Принцип действия и назначение тормозных лент.
  3. Практика.
День 3
  1. Необходимость применения гидротрансформатора в АКПП. Принцип работы.
  2. Назначение гидроблока.
  3. Практика.
День 4
  1. Принцип работы соленоида. Взаимодействие соленоида и плунжера. Регулирование давления в главном канале. Назначение. Проверка соленоида VFS.
  2. Практика.
День 5
  1. ТО классического гидротрансформатора.
  2. Методы диагностики гидроавтомата в составе автомобиля
  3. Технология разборки гидроавтомата. Применяемый инструмент.
  4. Практика.
День 6
  1. Дефектовка узлов гидроавтомата. Измерительный инструмент.
  2. Работа с каталогом запасных частей.
  3. Практика.
День 7
  1. Технология сборки гидроавтомата. Применяемый инструмент.
  2. Практика.
День 8
  1. Адаптация гидроавтомата на автомобиле после ремонта с помощью сканера.
  2. Проверка работоспособности гидроавтомата после ремонта в составе автомобиля.
  3. Практика.

Вариатор

День 9
  1. Преимущества бесступенчатой смены передач.
  2. Принцип бесступенчатой перемены передач с помощью 2х конусов и ремня вариатора.
  3. Необходимость применения пакетов сцепления и масленого насоса в вариаторе.
  4. ТО вариатор.
  5. Методы диагностики вариатора в составе автомобиля.
  6. Практика.
День 10
  1. Технология разборки вариатора. Применяемый инструмент.
  2. Дефектовка узлов вариатора. Измерительный инструмент.
  3. Работа с каталогом запасных частей.
  4. Практика.
День 11
  1. Технология сборки вариатора. Применяемый инструмент.
  2. Необходимые процедуры после монтажа вариатора на автомобиль, выполняемые сканером.
  3. Проверка работоспособности вариатора после ремонта в составе автомобиля.
  4. Практика.

Робот с 2мя сцеплениями типа DSG

День 12
  1. Преимущество конструкций ПП с 2мя сцеплениями.
  2. Конструкция узла с 2мя сцеплениями.
  3. Конструкция включения пар шестеренок.
  4. Практика.
День 13
  1. Мехатроник. Назначение. Конструкция.
  2. ТО DSG.
  3. Методы диагностики вариатора в составе автомобиля.
  4. Практика.
День 14
  1. Технология разборки DSG. Применяемый инструмент.
  2. Дефектовка узлов DSG.
  3. Измерительный инструмент.
  4. Работа с каталогом запасных частей.
  5. Практика.
День 15
  1. Технология сборки DSG.
  2. Применяемый инструмент.
  3. Необходимые процедуры после монтажа DSG на автомобиль, выполняемые сканером.
  4. Проверка работоспособности DSG после ремонта в составе автомобиля.
  5. Практика.
День 16
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером
День 17
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером
День 18
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером
День 19
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером
День 20
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером
  2. Экзамен.
                    array(34) {
  ["ID"]=>
  string(2) "11"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "1"
  ["NAME"]=>
  string(29) "Программа курса"
  ["ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["SORT"]=>
  string(3) "500"
  ["CODE"]=>
  string(13) "PROGRAMM_PLAN"
  ["DEFAULT_VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TYPE"]=>
    string(4) "HTML"
    ["TEXT"]=>
    string(0) ""
  }
  ["PROPERTY_TYPE"]=>
  string(1) "S"
  ["ROW_COUNT"]=>
  string(1) "1"
  ["COL_COUNT"]=>
  string(2) "30"
  ["LIST_TYPE"]=>
  string(1) "L"
  ["MULTIPLE"]=>
  string(1) "N"
  ["XML_ID"]=>
  NULL
  ["FILE_TYPE"]=>
  string(0) ""
  ["MULTIPLE_CNT"]=>
  string(1) "5"
  ["LINK_IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "0"
  ["WITH_DESCRIPTION"]=>
  string(1) "N"
  ["SEARCHABLE"]=>
  string(1) "N"
  ["FILTRABLE"]=>
  string(1) "N"
  ["IS_REQUIRED"]=>
  string(1) "N"
  ["VERSION"]=>
  string(1) "2"
  ["USER_TYPE"]=>
  string(4) "HTML"
  ["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
  array(1) {
    ["height"]=>
    int(300)
  }
  ["HINT"]=>
  string(0) ""
  ["~NAME"]=>
  string(29) "Программа курса"
  ["~DEFAULT_VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TYPE"]=>
    string(4) "HTML"
    ["TEXT"]=>
    string(0) ""
  }
  ["VALUE_ENUM"]=>
  string(0) ""
  ["VALUE_XML_ID"]=>
  NULL
  ["VALUE_SORT"]=>
  NULL
  ["VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TEXT"]=>
    string(8749) "<div class="programm-plan__day">
	<span>День 1</span>
</div>
<ol>
	<li>Назначение устройства перемены передач.</li>
	<li>Автоматические устройства перемены передач.</li>
	<li>Планетарная передача как основа АКПП. Типы и конструкции ПП.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>

<br>
<h3>Классический гидравлический автомат</h3>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 2</span>
</div>
<ol>
	<li>Принцип действия и назначение пакетов многодисковых сцеплений.</li>
	<li>Принцип действия и назначение тормозных лент.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 3</span>
</div>
<ol>
	<li>Необходимость применения гидротрансформатора в АКПП. Принцип работы.</li>
	<li>Назначение гидроблока.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 4</span>
</div>
<ol>
	<li>Принцип работы соленоида. Взаимодействие соленоида и плунжера. Регулирование давления в главном канале. Назначение. Проверка соленоида VFS.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 5</span>
</div>
<ol>
	<li>ТО классического гидротрансформатора.</li>
	<li>Методы диагностики гидроавтомата в составе автомобиля</li>
	<li>Технология разборки гидроавтомата. Применяемый инструмент.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 6</span>
</div>
<ol>
	<li>Дефектовка узлов гидроавтомата. Измерительный инструмент.</li>
	<li>Работа с каталогом запасных частей.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 7</span>
</div>
<ol>
	<li>Технология сборки гидроавтомата. Применяемый инструмент.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 8</span>
</div>
<ol>
	<li>Адаптация гидроавтомата на автомобиле после ремонта с помощью сканера.</li>
	<li>Проверка работоспособности гидроавтомата после ремонта в составе автомобиля.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>

<br>
<h3>Вариатор</h3>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 9</span>
</div>
<ol>
	<li>Преимущества бесступенчатой смены передач.</li>
	<li>Принцип бесступенчатой перемены передач с помощью 2х конусов и ремня вариатора.</li>
	<li>Необходимость применения пакетов сцепления и масленого насоса в вариаторе.</li>
	<li>ТО вариатор.</li>
	<li>Методы диагностики вариатора в составе автомобиля.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 10</span>
</div>
<ol>
	<li>Технология разборки вариатора. Применяемый инструмент.</li>
	<li>Дефектовка узлов вариатора. Измерительный инструмент.</li>
	<li>Работа с каталогом запасных частей.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 11</span>
</div>
<ol>
	<li>Технология сборки вариатора. Применяемый инструмент.</li>
	<li>Необходимые процедуры после монтажа вариатора на автомобиль, выполняемые сканером.</li>
	<li>Проверка работоспособности вариатора после ремонта в составе автомобиля.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>

<br>
<h3>Робот с 2мя сцеплениями типа DSG</h3>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 12</span>
</div>
<ol>
	<li>Преимущество конструкций ПП с 2мя сцеплениями.</li>
	<li>Конструкция узла с 2мя сцеплениями.</li>
	<li>Конструкция включения пар шестеренок.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 13</span>
</div>
<ol>
	<li>Мехатроник. Назначение. Конструкция.</li>
	<li>ТО DSG.</li>
	<li>Методы диагностики вариатора в составе автомобиля.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 14</span>
</div>
<ol>
	<li>Технология разборки DSG. Применяемый инструмент.</li>
	<li>Дефектовка узлов DSG.</li>
	<li>Измерительный инструмент.</li>
	<li>Работа с каталогом запасных частей.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 15</span>
</div>
<ol>
	<li>Технология сборки DSG. </li>
	<li>Применяемый инструмент.</li>
	<li>Необходимые процедуры после монтажа DSG на автомобиль, выполняемые сканером.</li>
	<li>Проверка работоспособности DSG после ремонта в составе автомобиля.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 16</span>
</div>
<ol>
	<li>Индивидуальная практика с шеф-тренером</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 17</span>
</div>
<ol>
	<li>Индивидуальная практика с шеф-тренером</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 18</span>
</div>
<ol>
	<li>Индивидуальная практика с шеф-тренером</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 19</span>
</div>
<ol>
	<li>Индивидуальная практика с шеф-тренером</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 20</span>
</div>
<ol>
	<li>Индивидуальная практика с шеф-тренером</li>
	<li>Экзамен.</li>
</ol>"
    ["TYPE"]=>
    string(4) "HTML"
  }
  ["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
  string(5) "10:11"
  ["DESCRIPTION"]=>
  string(0) ""
  ["~VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TEXT"]=>
    string(7031) "
День 1
  1. Назначение устройства перемены передач.
  2. Автоматические устройства перемены передач.
  3. Планетарная передача как основа АКПП. Типы и конструкции ПП.
  4. Практика.

Классический гидравлический автомат

День 2
  1. Принцип действия и назначение пакетов многодисковых сцеплений.
  2. Принцип действия и назначение тормозных лент.
  3. Практика.
День 3
  1. Необходимость применения гидротрансформатора в АКПП. Принцип работы.
  2. Назначение гидроблока.
  3. Практика.
День 4
  1. Принцип работы соленоида. Взаимодействие соленоида и плунжера. Регулирование давления в главном канале. Назначение. Проверка соленоида VFS.
  2. Практика.
День 5
  1. ТО классического гидротрансформатора.
  2. Методы диагностики гидроавтомата в составе автомобиля
  3. Технология разборки гидроавтомата. Применяемый инструмент.
  4. Практика.
День 6
  1. Дефектовка узлов гидроавтомата. Измерительный инструмент.
  2. Работа с каталогом запасных частей.
  3. Практика.
День 7
  1. Технология сборки гидроавтомата. Применяемый инструмент.
  2. Практика.
День 8
  1. Адаптация гидроавтомата на автомобиле после ремонта с помощью сканера.
  2. Проверка работоспособности гидроавтомата после ремонта в составе автомобиля.
  3. Практика.

Вариатор

День 9
  1. Преимущества бесступенчатой смены передач.
  2. Принцип бесступенчатой перемены передач с помощью 2х конусов и ремня вариатора.
  3. Необходимость применения пакетов сцепления и масленого насоса в вариаторе.
  4. ТО вариатор.
  5. Методы диагностики вариатора в составе автомобиля.
  6. Практика.
День 10
  1. Технология разборки вариатора. Применяемый инструмент.
  2. Дефектовка узлов вариатора. Измерительный инструмент.
  3. Работа с каталогом запасных частей.
  4. Практика.
День 11
  1. Технология сборки вариатора. Применяемый инструмент.
  2. Необходимые процедуры после монтажа вариатора на автомобиль, выполняемые сканером.
  3. Проверка работоспособности вариатора после ремонта в составе автомобиля.
  4. Практика.

Робот с 2мя сцеплениями типа DSG

День 12
  1. Преимущество конструкций ПП с 2мя сцеплениями.
  2. Конструкция узла с 2мя сцеплениями.
  3. Конструкция включения пар шестеренок.
  4. Практика.
День 13
  1. Мехатроник. Назначение. Конструкция.
  2. ТО DSG.
  3. Методы диагностики вариатора в составе автомобиля.
  4. Практика.
День 14
  1. Технология разборки DSG. Применяемый инструмент.
  2. Дефектовка узлов DSG.
  3. Измерительный инструмент.
  4. Работа с каталогом запасных частей.
  5. Практика.
День 15
  1. Технология сборки DSG.
  2. Применяемый инструмент.
  3. Необходимые процедуры после монтажа DSG на автомобиль, выполняемые сканером.
  4. Проверка работоспособности DSG после ремонта в составе автомобиля.
  5. Практика.
День 16
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером
День 17
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером
День 18
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером
День 19
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером
День 20
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером
  2. Экзамен.
" ["TYPE"]=> string(4) "HTML" } ["~DESCRIPTION"]=> string(0) "" }

Отзывы выпускников

Артур
Борисов Сергей
Денис
Сергей
Андрей
Юрий
Михаил
Антон
Джамал

Стоимость обучения

Ближайший набор: 24.10.2021 г.

Возможны индивидуальные занятия с гибким графиком

Возможна рассрочка платежа

Наличный и безналичный расчет

Стоимость по запросу / 20 дней обучения

Записаться на курс и получить бесплатную консультацию

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.