Ближайший набор: 23.10.2021 г.

Курс мастера-приемщика

1 день, обучение в малых группах.

  • Правила према звонка клиента
  • Встреча клиента
  • Составление заказ-наряда. Расширение заказ-наряда
  • Работа с возражениями. Преодоление конфликтных ситуаций
  • Организация ремонта. Контроль качества
  • Выдача автомобиля
  • Увеличение дохода на 15%

Начать скорее

Введение

Во время круглых столов с владельцами и руководителями мы задавали простые вопросы:

Ответы поражают. Существует ошибочное мнение, что в мастера-приемщики лучше всего брать опытных механиков, у которых хорошо подвешен язык. А еще часто нам говорят: - зачем нам мастера-приемщик? У нас каждый механик разговаривает с клиентом. Стратегия проста. Если автовладелец планирует и дальше эксплуатировать автомобиль, то мы ему рекомендуем максимально привести машину в порядок. Соответственно чек выше. Если планируется продать автомобиль, то мы рекомендуем минимум работ, только «подшаманить».

Так вот такой руководитель гордится собой и своими механиками! Ему даже в голову не приходит почитать в интернете, а как же рекомендуют оргпнизовать бизнес-процессы лучшие в мире руководители сетевых СТО.

Правила приема звонка клиента

Этот раздел мы начинаем с совместных обсуждений, а что же продает СТО? Если мы хотим продать и продать больше, то какие действия обязательно необходимо сделать во время приема звонка?

Встреча клиента

Сколько у нас есть времени при встрече клиента? О чем с ним говорить, чтобы автомеханики получили работу?

Составление заказ-наряда. Расширение заказ-наряда

Пожалуй самая сложная часть работы мастера-приемщика. Чуть сказал не то или переборщил и объем заказанных работ рухнул раза в 2 или клиент уехал, испугавшись стоимости. А может решил выполнить работы в «гаражах»

Работа с возражениями. Преодоление конфликтных ситуаций

Возражения будут всегда. По стоимости, по объему работ, по качеству. Наш тренер научит Вас трактовать ситуацию в свою пользу.

Организация ремонта. Контроль качества

После получения подписи автовладельца под перечнем работ в заказ-наряде у мастера-приемщика начинается менее сложный, но очень трудоемкий этап работ, который в конечном счете приведет к росту клиентской базы или к ее уменьшению.

Выдача автомобиля

Перед выдачей автомобиля автовладелец должен оплатить выполненные работы. За что платить? А вот это можно было не менять? А вот это почему сразу не сделали?

Увеличение дохода на 15%

Если с клиентом общался обученный мастера-приемщик и он сделал все правильно, то доход автосервиса с одного клиента повысится на 15%. Т.е. Если в день выручка автосервиса составляет 100 тыс руб. , то после обучения мастера-приемщика она будет составлять 115 тыс руб. Т.е. Обучение окупиться за 1 день. А за год дополнительно автосервис заработает более 4-х миллионов рублей дополнительно!

Отзывы выпускников

Артур
Борисов Сергей
Денис
Сергей
Андрей
Юрий
Михаил
Антон
Джамал

Стоимость обучения

Ближайший набор: 23.10.2021 г.

Возможны индивидуальные занятия с гибким графиком

Возможна рассрочка платежа

Наличный и безналичный расчет

Стоимость по запросу / 1 день обучения

Записаться на курс и получить бесплатную консультацию

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.