Курс мастера-приемщика

Ближайший набор: 10.08.2022 г.

Курс мастера-приемщика

1 день, обучение в малых группах.

  • Правила према звонка клиента
  • Встреча клиента
  • Составление заказ-наряда. Расширение заказ-наряда
  • Работа с возражениями. Преодоление конфликтных ситуаций
  • Организация ремонта. Контроль качества
  • Выдача автомобиля
  • Увеличение дохода на 15%

Начать скорее

Введение

Во время круглых столов с владельцами и руководителями мы задавали простые вопросы:

Ответы поражают. Существует ошибочное мнение, что в мастера-приемщики лучше всего брать опытных механиков, у которых хорошо подвешен язык. А еще часто нам говорят: - зачем нам мастера-приемщик? У нас каждый механик разговаривает с клиентом. Стратегия проста. Если автовладелец планирует и дальше эксплуатировать автомобиль, то мы ему рекомендуем максимально привести машину в порядок. Соответственно чек выше. Если планируется продать автомобиль, то мы рекомендуем минимум работ, только «подшаманить».

Так вот такой руководитель гордится собой и своими механиками! Ему даже в голову не приходит почитать в интернете, а как же рекомендуют оргпнизовать бизнес-процессы лучшие в мире руководители сетевых СТО.

Правила приема звонка клиента

Этот раздел мы начинаем с совместных обсуждений, а что же продает СТО? Если мы хотим продать и продать больше, то какие действия обязательно необходимо сделать во время приема звонка?

Встреча клиента

Сколько у нас есть времени при встрече клиента? О чем с ним говорить, чтобы автомеханики получили работу?

Составление заказ-наряда. Расширение заказ-наряда

Пожалуй самая сложная часть работы мастера-приемщика. Чуть сказал не то или переборщил и объем заказанных работ рухнул раза в 2 или клиент уехал, испугавшись стоимости. А может решил выполнить работы в «гаражах»

Работа с возражениями. Преодоление конфликтных ситуаций

Возражения будут всегда. По стоимости, по объему работ, по качеству. Наш тренер научит Вас трактовать ситуацию в свою пользу.

Организация ремонта. Контроль качества

После получения подписи автовладельца под перечнем работ в заказ-наряде у мастера-приемщика начинается менее сложный, но очень трудоемкий этап работ, который в конечном счете приведет к росту клиентской базы или к ее уменьшению.

Выдача автомобиля

Перед выдачей автомобиля автовладелец должен оплатить выполненные работы. За что платить? А вот это можно было не менять? А вот это почему сразу не сделали?

Увеличение дохода на 15%

Если с клиентом общался обученный мастера-приемщик и он сделал все правильно, то доход автосервиса с одного клиента повысится на 15%. Т.е. Если в день выручка автосервиса составляет 100 тыс руб. , то после обучения мастера-приемщика она будет составлять 115 тыс руб. Т.е. Обучение окупиться за 1 день. А за год дополнительно автосервис заработает более 4-х миллионов рублей дополнительно!

Отзывы выпускников

Выпуск октябрь 2021
Выпуск октябрь 2021
Выпуск октябрь 2021
Выпуск октябрь 2021
Выпуск октябрь 2021
Артур
Борисов Сергей
Денис

Еще курсы, которыми обычно интересуются

Если вы хотите получить новую профессию, обратите внимание на наши большие программы. На них вы успеете развить навыки, отточить их на практике и получить диплом.

Все программы обучения
Все программы обучения

Информация о центре от руководителя

I-Autospecialist – единственный российский практический учебный центр, выпускающий квалифицированных специалистов в области диагностики и ремонта более 50 различных марок автотранспортных средств.

Подробнее о центре

Стоимость обучения

Ближайший набор: 10.08.2022 г.

Возможны индивидуальные занятия с гибким графиком

Возможна рассрочка платежа

Наличный и безналичный расчет

20 000 26 000 / 1 день обучения

Записаться на курс и получить бесплатную консультацию

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.