Академия автосервиса, начни свой бизнес с успеха!

Ближайший набор: 06.12.2022 г.

Академия автосервиса

1 день, обучение в малых группах. Бизнес план. Роль продажи запасных частей. Привлечение квалифицированного персонала. Обучение. Какие сотрудники допускаются к общению с клиентом.

  • Планировка территории и помещений
  • Организация правильного бизнеспроцесса СТО. Взаимодействие подразделений
  • Участие в федеральных сетях СТО
  • Планирование развития СТО
  • Привлечение клиентов
  • Оценка результатов бизнеса

Начать скорее

Введение

Во время круглых столов с владельцами и руководителями мы задавали простые вопросы:

Планировка территории и помещений

Западные учебники начинаются с бизнес-плана, перечня выполняемых услуг, количества постов, их расположения. Экспериментировать с изменением планировки на уже работающем автосервисе — дорогое удовольствие. Мы расскажем об основных правилах расположения цехов, склада, приемки, мойки, подъемников и о планировке проездов.

Организация правильного бизнес-процесса СТО. Взаимодействие подразделений

Наши тренеры участвовали в разработке стандарта работы для федеральной сети СТО.  В стандарт входит помимо внешнего вида еще и стандарт работы с клиентом, стандарт работы с автомобилем. Правильно выстроенная работа с автовладельцем повышает средний чек, увеличивает клиентскую базу. Правильно организованная работа с автомобилем увеличивает количество лояльных клиентов. Необходимо различать потенциальных клиентов, клиентов, постоянных клиентов и, главное, лояльных клиентов. В бизнес-процессах прописываются взаимотношения подразделений СТО и служебные обязанности ключевых специалистов. Выполнение предписанных правил практически гарантирует результат.

Участие в федеральных сетях СТО

Самое трудное в организации бизнеса СТО — привлечение клиентов. Федеральные сети обещают решить для Вас эту проблему, но потребуют взамен не мало. Так стоит ли связываться? 

Планирование развития СТО

99% процентов из опрошенных не имеют плана развития СТО. Целевое количество клиентов, объем выручки СТО, выручка по цехам, открытие новых постов и новых услуг. Хотя бы на полгода — год. А лучше года на 3 вперед.

Мы убедим Вас, что это крайне важно и нужно.

Привлечение клиентов

Один из наших партнеров вложил в продвижение сайта и в свое обучение маркетингу около 3 млн рублей за 1,5 года. Безумие! - говорили все. Но буквально в течение 3-х месяцев за счет увеличения клиентов валовый доход вырос с 30-31млн в месяц до 40-45 млн. Не безумие — а расчет!

Оценка результатов бизнеса

Вы наемный руководитель или владелец? Как Вы оцениваете результат вашей работы? От владельцев СТО мы часто слышим, что самое классное для них — прийти на свою СТО и «замутить» улучшение, ввести новый порядок в чем-то, последнее время модно стало добавить штрафов за неисполнение им же придуманных правил. А не лучше ли нанять исполнителя и требовать с него результат? Расскажем в этом разделе тренинга.

Отзывы выпускников

Выпуск октябрь 2021
Выпуск октябрь 2021
Выпуск октябрь 2021
Выпуск октябрь 2021
Выпуск октябрь 2021
Артур
Борисов Сергей
Денис

Еще курсы, которыми обычно интересуются

Если вы хотите получить новую профессию, обратите внимание на наши большие программы. На них вы успеете развить навыки, отточить их на практике и получить диплом.

Все программы обучения
Все программы обучения

Информация о центре от руководителя

I-Autospecialist – единственный российский практический учебный центр, выпускающий квалифицированных специалистов в области диагностики и ремонта более 50 различных марок автотранспортных средств.

Подробнее о центре

Стоимость обучения

Ближайший набор: 06.12.2022 г.

Возможны индивидуальные занятия с гибким графиком

Возможна рассрочка платежа

Наличный и безналичный расчет

25 000 33 000 / 1 день обучения

Записаться на курс и получить бесплатную консультацию

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.