Открыт филиал нашего Учебного Центра в Краснодарском крае! Специализируется на Курсе «Диагностика и ремонт классических гидравлических АКПП». Подробнее

Как владельцу грузового автомобиля избежать штрафа на 400 тыс. рублей?

Как владельцу грузового автомобиля избежать штрафа на 400 тыс. рублей?

Правила эксплуатации грузовых автомобилей стали строже. И владельцы грузовых автомобилей с удивлением узнали, что инспектор ГИБДД, увидев на приборной панели грузовика информацию о неисправности в тормозной системе, имеет право отправить автомобиль на штрафную стоянку и выписать штраф на 400 тысяч рублей! При этом степень неисправности, ее серьезность не имеют никакого значения. Среди дальнобойщиков информация распространяется мгновенно. И вот уже очереди тягачей и прицепов заполнили площадки автосервисов. Чаще всего индикация о неисправности связана с дефектом датчика скорости колеса. Раньше водители и владельцы на нее и внимания не обращали: тормоза работают, не работает ABS, EBS и курсовая устойчивость. Ну так десятилетиями ездили без этих систем!

Поиск неисправности и ремонт не составляет труда для автоэлектрика, вооруженного современным сканером, осциллорграфом и прошедшим обучение.

Сканирование системы EBS/ABS, анализ фактических параметров, в том числе и в движении, тестирование пневмомодуляторов с помощью специального меню сканера позволяют достаточно быстро локализовать неисправность. Вот только есть несколько неоднозначных ситуаций. Например, ошибка управления давлением определенного колеса на осях 2, 3 и далее, может трактоваться системой автомобиля как неисправность передачи команды по шине CAN. А код ошибки по датчику частоты вращения колеса может быть вызван загрязнением или дефектом задающего диска на колесе. Есть несколько способов локализации дефекта, но самым эффективным является применение осциллографа для снятия и анализа сигналов во времени.

И еще один важный ньюанс мы раскрываем во время обучения нашим ученикам.

Как доказать клиенту и себе, что отремонтированный тормозной пневмомодулятор (ремонтные наборы поставляются дилерами WABCO и Knorr Bremse) полностью исправен и не подведет в дороге с грузом. Есть специальные приборы, позволяющие проверить пневмомодулятор и ввести его в эксплуатацию. В первую очередь это приборы от производителей систем. Оригинальные приборы стоят не дешево и требуют дополнительно пройти многоступенчатое обучение у производителя системы. Не оригинальные приборы могут сыграть с Вами злую шутку в случае судебных разбирательств и технических экспертиз. А есть не дорогие приборы, признанные и одобренные этими производителями.  Об этом мы не только рассказываем своим ученикам, но и как у нас строго заведено, обязательно предоставим возможность ученикам научиться работать на этих приборах.



Программы обучения, которые Вас могут заинтересовать

Если вы хотите получить новую профессию, обратите внимание на наши большие программы. На них вы успеете развить навыки, отточить их на практике и получить диплом.

Все программы обучения
Все программы обучения