/*') no-repeat center; background-size: cover;">*/

Основы чип-тюнинга и восстановления пробега на спидометре

Введение

70% начинающих диагностов мечтают зарабатывать на чиптюнинге. Тема модная. Желающих — хоть отбавляй. И работа не пыльная. Нажимай на клавиши компьютера и складывай деньги в кассу. Вобщем достаточно реальный сценарий. Есть несколько НО:

  1. Если программно понижают класс Евро (удалить катализатор, сажевый фильтр, систему EGR, мочевину и т. д.), возникает морально-этический аспект. Чем будут дышать ваши дети?
  2. Нарушение закона — водитель должен внести изменения конструкции автомобиля в ПТС. Кто ж ему позволит понизить класс Евро?
  3. Меняя программу Вы обрекаете себя на вечные жалобы клиента, что-то не так: разгон не на тех оборотах, расход увеличился, коробка толкается и т. д. Попал в аварию — виноват программист. Бесконечные визиты таких клиентов отнимают много сил и времени.

Основы чип-тюнинга

Никакого волшебства нет. Считываем программу из ЭБУ двигателя. Отсылаем ее а ателье тюнинга. Получаем модифицированный файл с удалением «ненужных» функций и «заливаем» его обратно в память ЭБУ. Качество работы зависит от уровня квалификации специалистов ателье. Прошивки гарантированного качества не дешевы. А цены на рынке сбивают полуобразованные кудесники.

Практика своими руками

На практике наши наставники научат работе на одном из популярных типов программаторов. Работа на других типах оборудования не намного отличается от нашего.

Восстановление показаний спидометра

Другой класс задач — изменение показаний спидометра. Для этой задачи нужно хорошо ориентироваться в архитектуре блоков, какие из них могут хранить пробег помимо комбинации приборов. Мы встречали автомобили, у которых в разных блоках разный пробег. И все это легко вычитывается дилерским сканером. Иногда требуется прямое подключение программатора к микросхеме памяти внутри эбу. Тут нужны знания о маркировке микросхем, знания по топологии платы эбу, уметь читать справочники по микросхемам.

Программирование ключей иммобилайзера

В зависимости от задачи — избавиться от иммобилайзера, запрограммировать новый комплект ключей, или сделать дубликат — существуют различные решения и различные приборы. Мы расскажем об основных, популярных и эффективных.

Применение программаторов

Существуют автономные программаторы со своим меню и собственной памятью. Или в виде приставки к компьютеру.

Применение паяльных станций

В ряде случаев для программирования необходимо выпаять микросхему памяти из платы эбу.  Для этого понадобятся навыки пользоваться паяльными станциями.

Подбор оборудования

Если за время занятий Вы определитесь со сферой деятельности, то наши наставники помогут Вам подобрать оптимальное оборудование в рамках бюджета.

Новый преподаватель

Недавно в нашей команде тренеров появился новый специалист по чип тюнингу. У него большой опыт работы диагностом и чиптюнером. Он глубоко знает предмет и очень хорошо объясняет материал. Хорошо разбирается в оборудовании, необходимым для выполнения перепрограммирования и редактирования файлов.

Наш новый преподаватель подготовил для Вас 4х дневный курс практического чипования различных блоков управления. При этом Вы своими руками на различном оборудовании произведете считывание DUMP, оцените правильность считанного файла с помощью программы-редактора. Далее тренер продемонстрирует Вам как чип ателье модифицирует считанный файл, изменяя в нем то, что Вы заказали: убрать EGR, сажевый, мочевину, IMMO и т.д.

У нас имеется большая библиотека готовых к перезаписи файлов. Далее Вы самостоятельно произведете перепрограммирование приготовленных для Вас блоков управления. В некоторых случаях считывание DUMP невозможно без применения программатора. В некоторых случаях для извлечения DUMP необходимо поработать паяльной станцией. Навыки работы паяльной станцией и программаторами также входят в наш курс.

Особое внимание наш тренер уделяет подбору оборудования. Так недавно на нашей базовой СТО произошло следующее:

Диагност хотел исключить EGR программным способом на Hyundai Tucson. Считал DUMP и не обратил внимание, что файл очень короткий – 215 МБ. Отправил в ателье и получил обратно модифицированный файл. Ателье не могло не видеть, что это не DUMP, но деньги они взяли. Запись файла в ЭБУ не получилась. Двигатель перестал заводиться. Стали разбираться. Блок лег. Умер процессор. Диагност пользовался прибором K-Tag с зеленой платой внутри. И вот результат. Мы же рекомендуем K-Tag с красной платой. Про цвет платы – это условно. Мы расскажем о рисках и преимуществах различных типах приборов.

Дополнительно наш тренер передаст Вам уникальные знания: как увеличить мощность двигателя. Где в DUMP находится область модификации длительности впрыска и величины наддува. Расскажет о допустимых пределах модификации параметров и многое другое. 

Записывайтесь прямо сейчас! Мы научим Вас зарабатывать за компьютером!

Другие курсы

"Набор каждый понедельник" не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.


Запишитесь прямо сейчас, Вы не пожалеете!

Нажимая на кнопку "Записаться", вы даете согласие на обработку персональных данных