/*') no-repeat center; background-size: cover;">*/

Новый курс! Ремонт электронных блоков управления

Ремонт электронных блоков управления

Учебная задача: научить практическим навыкам по диагностике и ремонту автомобильных электронных блоков управления, монтажу электронных компонентов SMD.

Продолжительность курса - четыре дня с 9.00 до 17.00: первые четыре часа теоретические занятия, далее - практические занятия. Практические навыки отрабатываются с реальными автомобильными блоками управления с использованием демонстрационного стенда, имитирующего систему впрыска бензинового двигателя. Применяется действующее оборудование.

Рассматриваемые вопросы:

1 день курса.

  • Введение в радиоэлектронику.
  • Основные электрические величины и их обозначение.
  • Проводники, полупроводники и диэлектрики. Активные и пассивные компоненты электрических цепей.
  • Резисторы, конденсаторы, диоды, стабилитроны и стабилизаторы напряжения, транзисторы, кварцевые резонаторы, микросхемы и др. компоненты. Назначение данных компонентов в электрических цепях. Документация на радиоэлементы.
  • Электрические схемы и схемное обозначение компонентов электрических цепей.

2 день курса.

  • Печатная плата. Печатный и поверхностный монтаж компонентов на печатных платах.
  • Электронные компоненты для поверхностного монтажа в корпусах SMD (чип).
  • Функциональные узлы блоков, схемотехнические решения, применяемые в автомобильной электронике.
  • Алгоритм функционирования ЭБУ.
  • Неисправности и дефекты в автомобильных электронных блоках управления (ЭБУ). Приборы и приспособления для поиска неисправностей в ЭБУ. Способы и методы устранения неисправностей в ЭБУ. Признаки неисправности радиоэлементов.

3 день курса.

  • Паяльные станции. Методы и приемы работы паяльными станциями. Работа паяльником. Работа паяльным феном. Пайка и демонтаж SMD компонентов. Температурные режимы пайки и демонтажа. Меры предосторожности при работе с SMD компонентами, микросхемами и полевыми транзисторами. Расходные материалы и приспособления для ремонта ЭБУ.
  • Основные положения техники безопасности при работе паяльными станциями.
  • Алгоритмы поиска неисправностей ЭБУ в зависимости от заявленных дефектов.

4 день курса.

  • Типичные неисправности ЭБУ ВАЗ.
  • Диагностика ЭБУ мультиметром, диагностика ЭБУ осциллографом.
  • Применение сканера при диагностике и ремонте ЭБУ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Оборудование и приборы, применяемые при обучении на курсе: - мультиметр , RLC-метр, осциллограф, сканер «Сканматик-2», мотор-тестер «МтПро», светодиодный пробник, паяльники различной мощности, микроскоп, паяльная станция с феном, линза с подсветкой, лабораторный блок питания, инструменты и приспособления для пайки и демонтажа SMD-компонентов, паяльные флюсы, припои, расходные материалы для пайки и демонтажа, демонстрационный стенд системы впрыска.

Другие курсы

"Набор каждый понедельник" не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.


Запишитесь прямо сейчас, Вы не пожалеете!

Нажимая на кнопку "Записаться", вы даете согласие на обработку персональных данных