/*') no-repeat center; background-size: cover;">*/

Новинка! Диагностика и обслуживание систем автокондиционирования

Приближается весна. Среди автомобилистов начнется ажиотаж по смене резины. И не только. Большое количество автомобилистов вспомнят, что кондиционер их автомобиля стал хуже генерировать холод. Рукоятку задания температуры приходится устанавливать на более низкие температуры для получения комфорта в жаркую погоду. Из своего опыта точно знаю, что за 6 лет эксплуатации мой автомобиль с абсолютно заводским состоянием климат-контроля (полное отсутствие повреждений) потерял 200 грамм хладагента. Он испарился естественным путем. Молекулы хладагента R134A чрезвычайно малы и просачиваются через уплотнители. Таким образом, даже автомобили с исправными системами автокондиционирования требуют заправки перед сезоном. Далее. Хладагент циркулирует в системе с растворенным в нем маслом. Его количество должно быть оптимальным. Масло не должно быть старым, окисленным. При окислении масла появляются химические соединения, размягчающие уплотнители системы. Система теряет герметичность.

Таким образом, СТО должна уметь объяснить необходимость проведения процедур технического обслуживания и должна быть готовой выполнить эти процедуры на высоком техническом уровне. 

За время обучения мы:

  • расскажем устройство системы автокондиционирования, назначение компонентов системы;

  • расскажем об этапах проведения ТО;

  • выделим нюансы технологии, которые необходимо выполнять особенно тщательно;

  • расскажем, как определить количество масла в системе, как восстановить рекомендованный производителем объем циркулирующего масла;

  • расскажем о необходимости выполнения промывки системы автокондиционирования и существующих технологиях ее выполнения;

  • научим, как выполнить диагностику системы сканером и по манометрам той или иной установки заправки хладагента;

  • и последнее, мы научим как и чем искать утечки хладагента, расскажем о новых методах и подходах поиска.

Увлекательный курс длится 1 день и учащийся сам выполнит все технологические этапы на одной из самых передовых установок, имеющихся на рынке.

Другие курсы

"Набор каждый понедельник" не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.


Запишитесь прямо сейчас, Вы не пожалеете!

Нажимая на кнопку "Записаться", вы даете согласие на обработку персональных данных