Ближайший набор: 24.10.2021 г.

Ремонт дизельных форсунок и насосов ТНВД систем Соmmon Rail

5 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде.

  • Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов
  • Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент
  • Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник
  • Подбор оборудования

Начать скорее

Введение. Диагностика сиситем Common Rail  и систем Common Rail

На выездных семинарах (нас 2 раза в год приглашают провести выездной семинар о методах диагностики систем Common Rail в города Омск, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Арзамас, Уфа) самой сложной задачей для нас является:

  1. Объяснить, что диагностика и ремонт систем Common Rail на автомобиле — это один бизнес. Переход к этому не требует от СТО, уже работающей с бензиновыми двигателями, больших денежных вложений.
  2. Диагностика топливной аппаратуры на дизельном стенде, ее ремонт на стапеле и повторная диагностика на стенде — это совсем другой бизнес, вход в который требует совсем других вложений, во много раз больших. По каждому типу форсунок и ТНВД необходимо отдельное обучение от 3 до 5 дней.

Мы предоставляем и то и другое обучение. Обучение проводится индивидуально. Все виды работ ученик выполняет своими руками. 

Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов 

Для мастера по ремонту форсунок/ТНВД крайне важно доскональное знание конструкции форсунок/ТНВД. Не просто знать конструкцию и принцип действия, но и знать почему конструкторы именно так решили соединить детали. В чем преимущество каждой конструкции. Какие приемы измерений во время ремонта подходят каждой из конструкций форсунок/ТНВД. Наши тренеры рассказывают, почему шлифование клапанов и седел форсунок не лучшее решение. Оно было единственным в начале 90-х годов. И теперь снова становиться популярным. И снова от безысходности, от желания сделать работу дешевле, пусть и с потерей качества. Лишь бы машина ездила. Не важно как. Особенно это актуально для пьезофорсунок различных производителей.

Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент

Далеко не все форсунки подлежат ремонту. Почему? Потому что для ремонта необходимо выполнить как минимум измерение хода анкера. А вот это возможно не для всех конструкций. Ведь измерение производится до разборки форсунки.

Сведения о том, что необходимо измерить до разборки, какие условия выполнить, какой инструмент применить, какие регулировочные шайбы понадобятся и почему, можно ли шлифовать регулировочные шайбы, если нет в ниличие всей размерной линейки? Эти и ответы на многие другие вопросы излагаются в теории ремонта. Наши наставники покажут свой набор инструмента, расскажут как удобнее организовать рабочее место, почему именно этого типа измерительный инструмент они используют в работе. Качество измерительного инструмента — ключевой элемент получения ремонта гарантированного качества. Ведь если отремонтированная форсунка не сможет пройти тест-план на стенде, то мастеру придется снова ее разбирать, подобрать более точные регулировочные шайбы, заменить одноразовые уплотнители — это уже за счет ремонтного предприятия или за счет самого мастера, снова собрать, установить на стенд и проверить согласно тест-плана. Поэму очень важно освоить технологию, закрепить навыки получения результата с первого раза. Для основных типов форсунок достаточно 5-и дней. 

С ТНВД все немного проще. Разборка, дефектовка, замена дефектных деталей, сборка. Затем тестирование на дизельном топливном стенде на соответствие параметров тест-плану.

Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник

Конечно результат — получение знаний и навыков (работа своими руками каждый день) — можно получить только при индивидуальном обучении. Невозможно ремонтировать форсунки в группе! Ремонт форсунок производится в одном цехе, а ремонт ТНВД — в другом. Поэтому преподаватели тоже разные. Для каждого ученика — свой.

Подбор оборудования

Наше обучение направлено на получение комплекса: знания, навыки, оборудование. Только в этом случае ученик может вернуться домой и тут же начать работать и зарабатывать! Поэтому мы предложим Вам оборудование, которому мы доверяем. Если Вы сделаете свой выбор и купите инструменты, отличные от рекомендованных, то мы также готовы учить Вас на вашем оборудовании.

Программа курса

День 1
  1. Принцип работы и устройство форсунок и насосов Common Rail.
  2. Методы дефектовки форсунок без демонтажа с автомобиля.
  3. Основные методы ремонта топливных узлов систем CR.
  4. Практика.
День 2
  1. Технология ремонта основных типов форсунок CR. Применяемый инструмент.
  2. Практика.
День 3
  1. Проверка основных типов ТНВД на стенде. Получение распечатки на соответствие тест-плану.
  2. Проверка форсунки на стенде. Получение распечатки на соответствие тест-плану.
  3. Присвоение калибровочных кодов форсункам после ремонта.
  4. Практика.
День 4
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером.
День 5
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером.
  2. Экзамен.
                    array(34) {
  ["ID"]=>
  string(2) "11"
  ["IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "1"
  ["NAME"]=>
  string(29) "Программа курса"
  ["ACTIVE"]=>
  string(1) "Y"
  ["SORT"]=>
  string(3) "500"
  ["CODE"]=>
  string(13) "PROGRAMM_PLAN"
  ["DEFAULT_VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TYPE"]=>
    string(4) "HTML"
    ["TEXT"]=>
    string(0) ""
  }
  ["PROPERTY_TYPE"]=>
  string(1) "S"
  ["ROW_COUNT"]=>
  string(1) "1"
  ["COL_COUNT"]=>
  string(2) "30"
  ["LIST_TYPE"]=>
  string(1) "L"
  ["MULTIPLE"]=>
  string(1) "N"
  ["XML_ID"]=>
  NULL
  ["FILE_TYPE"]=>
  string(0) ""
  ["MULTIPLE_CNT"]=>
  string(1) "5"
  ["LINK_IBLOCK_ID"]=>
  string(1) "0"
  ["WITH_DESCRIPTION"]=>
  string(1) "N"
  ["SEARCHABLE"]=>
  string(1) "N"
  ["FILTRABLE"]=>
  string(1) "N"
  ["IS_REQUIRED"]=>
  string(1) "N"
  ["VERSION"]=>
  string(1) "2"
  ["USER_TYPE"]=>
  string(4) "HTML"
  ["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
  array(1) {
    ["height"]=>
    int(300)
  }
  ["HINT"]=>
  string(0) ""
  ["~NAME"]=>
  string(29) "Программа курса"
  ["~DEFAULT_VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TYPE"]=>
    string(4) "HTML"
    ["TEXT"]=>
    string(0) ""
  }
  ["VALUE_ENUM"]=>
  string(0) ""
  ["VALUE_XML_ID"]=>
  NULL
  ["VALUE_SORT"]=>
  NULL
  ["VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TEXT"]=>
    string(1989) "<div class="programm-plan__day">
	<span>День 1</span>
</div>
<ol>
	<li>Принцип работы и устройство форсунок и насосов Common Rail.</li>
	<li>Методы дефектовки форсунок без демонтажа с автомобиля.</li>
	<li>Основные методы ремонта топливных узлов систем CR.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 2</span>
</div>
<ol>
	<li>Технология ремонта основных типов форсунок CR. Применяемый инструмент.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 3</span>
</div>
<ol>
	<li>Проверка основных типов ТНВД на стенде. Получение распечатки на соответствие тест-плану.</li>
	<li>Проверка форсунки на стенде. Получение распечатки на соответствие тест-плану.</li>
	<li>Присвоение калибровочных кодов форсункам после ремонта.</li>
	<li>Практика.</li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 4</span>
</div>
<ol>
	<li>Индивидуальная практика с шеф-тренером. </li>
</ol>
<div class="programm-plan__day">
	<span>День 5</span>
</div>
<ol>
	<li>Индивидуальная практика с шеф-тренером. </li>
	<li>Экзамен.</li>
</ol>"
    ["TYPE"]=>
    string(4) "HTML"
  }
  ["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
  string(5) "15:11"
  ["DESCRIPTION"]=>
  string(0) ""
  ["~VALUE"]=>
  array(2) {
    ["TEXT"]=>
    string(1603) "
День 1
  1. Принцип работы и устройство форсунок и насосов Common Rail.
  2. Методы дефектовки форсунок без демонтажа с автомобиля.
  3. Основные методы ремонта топливных узлов систем CR.
  4. Практика.
День 2
  1. Технология ремонта основных типов форсунок CR. Применяемый инструмент.
  2. Практика.
День 3
  1. Проверка основных типов ТНВД на стенде. Получение распечатки на соответствие тест-плану.
  2. Проверка форсунки на стенде. Получение распечатки на соответствие тест-плану.
  3. Присвоение калибровочных кодов форсункам после ремонта.
  4. Практика.
День 4
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером.
День 5
  1. Индивидуальная практика с шеф-тренером.
  2. Экзамен.
" ["TYPE"]=> string(4) "HTML" } ["~DESCRIPTION"]=> string(0) "" }

Отзывы выпускников

Артур
Борисов Сергей
Денис
Сергей
Андрей
Юрий
Михаил
Антон
Джамал

Стоимость обучения

Ближайший набор: 24.10.2021 г.

Возможны индивидуальные занятия с гибким графиком

Возможна рассрочка платежа

Наличный и безналичный расчет

Стоимость по запросу / 5 дней обучения

Записаться на курс и получить бесплатную консультацию

Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.