Далее
В этом году мы снова решили запустить сертификаты на обучение, это отличный подарок на новый год. Например, для владельца СТО — поднять уровень знаний и навыков своих сотрудников и получить дополнительную лояльность. В конце концов Вы можете сами себе сделать подарок на Новый год! А условия вообще потрясающие:
Количество сертификатов ограниченно. Продажа сертификатов ограниченна до 29 декабря 2019 года. Торопитесь!
Мы запускаем на постоянной основе сертификаты обучения на День Рождения. Например, для владельца СТО — поднять уровень знаний и навыков своих сотрудников и получить дополнительную лояльность. В конце концов Вы можете сами себе сделать подарок! А условия вообще потрясающие:
За Якутском на протяжении 3х часов полета пейзаж не меняется. Отдельные редкие поселения никак не соеденены с густонаселенными районами, кроме речных путей сообщения. Всего чистого полетного времени около 13 часов. А с учетом межрейсового ожидания – 2 дня.
Автомобиль - Opel Insignia 2.2 Common Rail 2013 года. Привезли на эвакуаторе. Заглохла на ходу.
Правила эксплуатации грузовых автомобилей стали строже. И владельцы грузовых автомобилей с удивлением узнали, что инспектор ГИБДД, увидев на приборной панели грузовика информацию о неисправности в тормозной системе, имеет право отправить автомобиль на штрафную стоянку и выписать штраф на 400 тысяч рублей!
Уважающие себя СТО не берутся за диагностику и ремонт автомобильных систем, подвергшихся чип-тюнингу. Почему?
Эта статья будет интересна, как автовладельцам дизельных автомобилей с пьезо-форсунками, так и мастерам по ремонту топливной аппаратуры.
Случай из нашей практики...
Нам на поиски неисправности был передан а/м TOYOTA RAV4 2.0 с системой Common Rail. Дефект: после запуска двигателя система управления устанавливала повышенные обороты ХХ. При этом система не фиксировала неисправности, кодов неисправности в памяти блока управления двигателя не содержалось. Ситуация с появлением повышенного ХХ возникла после замены генератора на нашем базовом автосервисе. Поскольку дизельный двигатель управляется изменением количества впрыскиваемого топлива, то мы приступили к измерению длительности импульсов впрыска на форсунках, величине давления в топливной рампе и достоверности сигнала с датчика давления топлива рампы.