События, Акции, Материалы — I-Autospecialist

Вся правда о ремонте пьезофорсунок

Эта статья будет интересна, как автовладельцам дизельных автомобилей с пьезо-форсунками, так и мастерам по ремонту топливной аппаратуры.

Почему в учебных центрах нет практики на клиентских автомобилях, а у нас есть?

Случай из нашей практики...

Нам на поиски неисправности был передан а/м TOYOTA RAV4 2.0 с системой Common Rail.  Дефект: после запуска двигателя система управления устанавливала повышенные обороты ХХ. При этом система не фиксировала неисправности, кодов неисправности в памяти блока управления двигателя не содержалось. Ситуация с появлением повышенного ХХ возникла после замены генератора на нашем базовом автосервисе. Поскольку дизельный двигатель управляется изменением количества впрыскиваемого топлива, то мы приступили к измерению длительности импульсов впрыска на форсунках, величине давления в топливной рампе и достоверности сигнала с датчика давления топлива рампы.