Открыт филиал нашего Учебного Центра в Краснодарском крае! Специализируется на Курсе «Диагностика и ремонт классических гидравлических АКПП». Подробнее

Любителям электронных методов диагностики посвящается

Любителям электронных методов диагностики посвящается

Автомобиль - Fiat Ducato 2.3 Common Rail 2016 года. Большое количество белого дыма. Повышенный расход топлива. Пробег 75 тыс км. 

Сканируем - ошибок нет. Коррекция по форсункам - меньше единицы. Идеально! Обратка с форсунок - ровная, количество адекватное.

Синхронизация впрыска - в норме. 

Отключаем по одной форсунке на ХХ - мотор реагирует на отключение каждого цилиндра.

Сравнение компрессии по току стартера показало ровное потребление пикового тока по каждому цилиндру.

Передали машину из УЦ в цех с рекомендациями замера компрессии манометром и проверки форсунок на стенде.

Первый ответ пришел из топливного участка. Форсунки прошли стенд с подтверждением калибровочного кода. Ну этого и следовало ожидать. 

Вторая информация потрясла! В первом цилиндре компрессии нет вообще! А как же относительная компрессия по току стартера? А поочередное отключение форсунок? А результаты 30 летней предыдущей практики? Машина в ремонте. А ответов нет...

Кстати, во впускном коллекторе нашли песок. Предположительно это была месть уволенного водителя.



Программы обучения, которые Вас могут заинтересовать

Если вы хотите получить новую профессию, обратите внимание на наши большие программы. На них вы успеете развить навыки, отточить их на практике и получить диплом.

Все программы обучения
Все программы обучения