Курс мастера-приемщика

Введение

Во время круглых столов с владельцами и руководителями мы задавали простые вопросы:

  • зачем вкладывать деньги и открывать автосервис?
  • роль мастера-приемщика на СТО?

Ответы поражают. Существует ошибочное мнение, что в мастера-приемщики лучше всего брать опытных механиков, у которых хорошо подвешен язык. А еще часто нам говорят: - зачем нам мастера-приемщик? У нас каждый механик разговаривает с клиентом. Стратегия проста. Если автовладелец планирует и дальше эксплуатировать автомобиль, то мы ему рекомендуем максимально привести машину в порядок. Соответственно чек выше. Если планируется продать автомобиль, то мы рекомендуем минимум работ, только «подшаманить».

Так вот такой руководитель гордится собой и своими механиками! Ему даже в голову не приходит почитать в интернете, а как же рекомендуют оргпнизовать бизнес-процессы лучшие в мире руководители сетевых СТО.

Правила приема звонка клиента

Этот раздел мы начинаем с совместных обсуждений, а что же продает СТО? Если мы хотим продать и продать больше, то какие действия обязательно необходимо сделать во время приема звонка?

Встреча клиента

Сколько у нас есть времени при встрече клиента? О чем с ним говорить, чтобы автомеханики получили работу?

Составление заказ-наряда. Расширение заказ-наряда

Пожалуй самая сложная часть работы мастера-приемщика. Чуть сказал не то или переборщил и объем заказанных работ рухнул раза в 2 или клиент уехал, испугавшись стоимости. А может решил выполнить работы в «гаражах»

Работа с возражениями. Преодоление конфликтных ситуаций

Возражения будут всегда. По стоимости, по объему работ, по качеству. Наш тренер научит Вас трактовать ситуацию в свою пользу.

Организация ремонта. Контроль качества

После получения подписи автовладельца под перечнем работ в заказ-наряде у мастера-приемщика начинается менее сложный, но очень трудоемкий этап работ, который в конечном счете приведет к росту клиентской базы или к ее уменьшению.

Выдача автомобиля

Перед выдачей автомобиля автовладелец должен оплатить выполненные работы. За что платить? А вот это можно было не менять? А вот это почему сразу не сделали?

Увеличение дохода на 15%

Если с клиентом общался обученный мастера-приемщик и он сделал все правильно, то доход автосервиса с одного клиента повысится на 15%. Т.е. Если в день выручка автосервиса составляет 100 тыс руб. , то после обучения мастера-приемщика она будет составлять 115 тыс руб. Т.е. Обучение окупиться за 1 день. А за год дополнительно автосервис заработает более 4-х миллионов рублей дополнительно!

"Набор каждый понедельник" не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.


Запишитесь прямо сейчас, Вы не пожалеете!

Нажимая кнопку "Записаться", Вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности