Академия автосервиса

Введение

Во время круглых столов с владельцами и руководителями мы задавали простые вопросы:

  • зачем вкладывать деньги и открывать автосервис?
  • есть ли бизнес-план? Хотя бы на год?
  • сколько стоит привлечение клиента? Ответы поражают.

Планировка территории и помещений

Западные учебники начинаются с бизнес-плана, перечня выполняемых услуг, количества постов, их расположения. Экспериментировать с изменением планировки на уже работающем автосервисе — дорогое удовольствие. Мы расскажем об основных правилах расположения цехов, склада, приемки, мойки, подъемников и о планировке проездов.

Организация правильного бизнес-процесса СТО. Взаимодействие подразделений

Наши тренеры участвовали в разработке стандарта работы для федеральной сети СТО.  В стандарт входит помимо внешнего вида еще и стандарт работы с клиентом, стандарт работы с автомобилем. Правильно выстроенная работа с автовладельцем повышает средний чек, увеличивает клиентскую базу. Правильно организованная работа с автомобилем увеличивает количество лояльных клиентов. Необходимо различать потенциальных клиентов, клиентов, постоянных клиентов и, главное, лояльных клиентов. В бизнес-процессах прописываются взаимотношения подразделений СТО и служебные обязанности ключевых специалистов. Выполнение предписанных правил практически гарантирует результат.

Участие в федеральных сетях СТО

Самое трудное в организации бизнеса СТО — привлечение клиентов. Федеральные сети обещают решить для Вас эту проблему, но потребуют взамен не мало. Так стоит ли связываться? 

Планирование развития СТО

99% процентов из опрошенных не имеют плана развития СТО. Целевое количество клиентов, объем выручки СТО, выручка по цехам, открытие новых постов и новых услуг. Хотя бы на полгода — год. А лучше года на 3 вперед.

Мы убедим Вас, что это крайне важно и нужно.

Привлечение клиентов

Один из наших партнеров вложил в продвижение сайта и в свое обучение маркетингу около 3 млн рублей за 1,5 года. Безумие! - говорили все. Но буквально в течение 3-х месяцев за счет увеличения клиентов валовый доход вырос с 30-31млн в месяц до 40-45 млн. Не безумие — а расчет!

Оценка результатов бизнеса

Вы наемный руководитель или владелец? Как Вы оцениваете результат вашей работы? От владельцев СТО мы часто слышим, что самое классное для них — прийти на свою СТО и «замутить» улучшение, ввести новый порядок в чем-то, последнее время модно стало добавить штрафов за неисполнение им же придуманных правил. А не лучше ли нанять исполнителя и требовать с него результат? Расскажем в этом разделе тренинга.

"Набор каждый понедельник" не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.


Запишитесь прямо сейчас, Вы не пожалеете!

Нажимая кнопку "Записаться", Вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности